Планировщик рекламных кампаний в КМС создан для анализа разных вариантов таргетинга и оценочных показателей. Он помогает в контекстно-медийной сети планировать кампании. Рассмотрим работу планировщика детальнее.

Подробнее

Технология AMP создана независимыми разработчиками, но динамично продвигается компанией Google. Она применяется на новостных порталах и каталогах с легковесной мобильной версией. Рассмотрим детальнее AMP и ее особенности.

Подробнее

Много компаний занимается продвижением товаров в Интернете. AdWords стал популярным сервисом в данном направлении. Но без правильно подобранных ключей реклама не будет эффективной. Для подборки ключевых слов и был разработан данный Планировщик.

Подробнее

Несколько советов по оформлению страницы Facebook.

Подробнее

Существует множество способов, как собрать базу адресатов для email-рассылки. Умение привлечь внимание пользователей актуальностью, ненавязчивостью и ценностью содержания является залогом успеха

Подробнее

Маркетинг – это наука продвигать бренд, сканировать рынок, воздействовать на потребителя. Чтобы научиться работать на рынке, можно почерпнуть знания в нашем топ-списке лучших книг по маркетингу.

Подробнее

Применение минус-слов в работе контекстной рекламы имеет огромное значение. Исключая лишние выдачи по запросу нецелевой аудитории, мы снижаем затраты бюджета, повышаем эффективность рекламной кампании.

Подробнее

Любой продвинутый пользователь может сделать SEO-аудит своего сайта самостоятельно. Для этого ему понадобится специальный софт, сервисы Google и Яндекс, а также неуклонное следование 5-ти этапам.

Подробнее

Технический SEO-аудит сайта вполне реально провести самостоятельно. Для этого потребуется специальная программа Screaming Frog и знания. Следуя всего 9-ти этапам, можно запросто сделать анализ сайта.

Подробнее

Показатель отказов является одной из самых значительных частей общей статистики по сайту. Поэтому любой владелец ресурса должен сделать все необходимое, чтобы уменьшить значение этого показателя и улучшить поведенческие факторы.

Подробнее