Составить подробное и грамотное техническое задание для копирайтера – задача не простая, довольно долгая и скучная. Поэтому многие предпочитают не тратить на это свое время и просто говорят автору тему, посыл и примерный объем. А на выходе получают совершенно не тот текст, который ожидали. Он не отвечает SEO-критериям, уступает по всем параметрам конкурентам. Как результат – такой текст попросту не работает. Деньги потрачены зря. Поэтому детальное ТЗ копирайтеру ставить важно и нужно.

Подробнее

Показатель отказов на сайте вашего интернет-магазина слишком высок? Вы постоянно добавляете в каталог новые товары, но покупают их очень мало? Очень похоже, что на вашем сайте «синдром плохой карточки товара». И аналогичные карточки у конкурентов выглядят намного лучше. Надо исправлять ситуацию! Как - подскажут наши правила.

Подробнее

Статья раскрывает методы улучшения СТА – call to action, описывает, какой текст станет наиболее приемлемым для привлечения клиентов и как можно повысить продажи путем размещения рекламы в социальных сетях.

Подробнее

У этих видов текста разная манера подачи информации, а также разные цели. Информационные тексты удовлетворяют интерес пользователя, предоставляют нужные знания. Продающие, они же коммерческие – предлагают конкретное решение проблемы, мотивируют пользователя купить услугу или товар. Цель информационного текста – ознакомить, коммерческого – продать.

Подробнее

Конкуренция в интернет-бизнесе – не просто высокая, а колоссально высокая, даже в предоставлении эксклюзивных услуг. И растет она с каждым днём все больше. Поэтому и к контенту на сайте с каждым годом предъявляются более повышенные требования. Один из факторов успеха ранжирования сайта в поисковой выдаче и увеличения количества клиентов – качественные тексты на сайте. Это не просто полезная или интересная информация, а материал, написанный по определенным правилам – то есть, seo-текст.

Подробнее