Контекстная реклама

Что такое контекстная реклама?

Контекстная реклама – самый эффективный канал привлечения клиентов, который позволяет дать быстрый результат бизнесу.
Это реклама, приводящая «теплых» клиентов у которых есть потребность в товаре или услуге. Заинтересованная аудитория кликает по объявлению, переходит на сайт и совершает заказ.

Для чего необходима контекстная реклама?

  • icon
    Показать рекламу
    целевой аудитории,
    с учетом геолокации
  • icon
    Быстро
    увеличить продажи
    услуг и товаров
  • icon
    Улучшить
    и оптимизировать
    стоимость конверсии
  • icon
    Определить стоимость
    привлечения
    клиента
  • icon
    Повысить
    узнаваемость
    бренда или компании
  • icon
    Эффективно
    управлять бюджетом
    на маркетинг

Виды рекламных кампаний

Контекстные объявления (текстовые, изображения) появляются рядом с результатами поиска, когда потенциальные клиенты ищут ваши товары и услуги. При этом вы платите только за переходы на ваш сайт. От этого и произошло название такой рекламы - PPC (pay per click - оплата за клик).

Платная поисковая контекстная реклама — демонстрируется среди результатов поиска (в том числе по отдельному сайту). Ориентация тематики происходит по характеру поискового запроса, заданного пользователем. При этом позиция и стоимость размещения зависит от многих факторов и настроек.

Рекламное объявление, основанное на визуальном изображении. Баннер может быть полностью в виде картинки, либо картинка с сопутствующим текстом и ссылкой.

Найти свою аудиторию в контекстно-медийной сети очень легко. Эта сеть включает в себя более двух миллионов сайтов, видеороликов и приложений. В ней представлена реклама самых разных форматов и размеров.

В качестве рекламного объявления используется специально подготовленный видеоролик.

Кампании этого типа подойдут тем, кто хочет размещать видеорекламу на YouTube и в контекстно-медийной сети Google.

Подробнее об этом формате рекламы

Чтобы рекламировать приложение для iOS или Android миллионам пользователей Google, достаточно всего одной универсальной кампании.

В универсальных кампаниях для приложений применяются алгоритмы машинного обучения. Они в режиме реального времени анализируют более 300 миллионов возможных комбинаций сигналов и принимают оптимальные решения для каждого объявления.

Ремаркетинг позволяет показывать рекламу пользователям, которые раньше уже посещали ваш сайт или открывали ваше приложение.

При этом объявления могут показываться как на сайтах контекстно-медийной сети, так и в Google Поиске, когда пользователь вводит запрос, связанный с вашими товарами или услугами. А с помощью динамического ремаркетинга можно оптимизировать ставки и объявления так, чтобы эти пользователи видели персонализированную рекламу на сайтах и в приложениях.

Реклама вашей продукции будет показываться заинтересованным покупателям в Google и на других сайтах в Интернете.

Такие объявления называются товарными, и их возможности гораздо шире, чем у обычной текстовой рекламы: в них содержится название товара, его изображение, цена, название магазина и другая информация. Они помогают пользователям ещё до нажатия на объявление составить представление о предложении.

Объявления в Gmail – это интерактивные объявления, которые показываются в верхней части вкладки "Входящие".

При нажатии они могут раскрываться до размера электронного письма, содержащего изображения, видео или другие встроенные компоненты. Такой вид рекламы позволяет обращаться к потенциальным клиентам в более персонализированной форме.

Мы являемся сертифицированным партнером GOOGLE

Что нужно знать о контекстной рекламе

Что нужно знать о контекстной рекламе
Вопрос 1
Что входит в стоимость услуг/комиссии агентства?
Ответ

Если кратко:

  • Аудит сайта клиента с точки зрения готовности проекта для запуска контекстной рекламы
  • Брифование, сбор данных и подготовка для запуска
  • Составление персональной стратегии под проект клиента
  • Запуск, настройка и постоянный контроль контекстной рекламы
  • Консультация по контекстной рекламе
  • Оптимизация текущих кампаний и улучшение показателей KPI
  • Отчетность
Вопрос 2
От чего зависит стоимость услуг/комиссия агентства?
Ответ

На стоимость контекстной рекламы влияет:

  • Размер рекламной кампании – количества рекламируемых услуг/товаров и т.д.
  • Количество используемых сервисов и инструментов для достижения результатов (Google Ads, Google Shopping, реклама на Youtube, Facebook Ads и т.д.)
Вопрос 3
Что нужно для старта?
Ответ

Для быстрого старта нужно:

  • Дать нам необходимую информацию по вашему проекту (в любой удобной для вас форме) – рекламируемые товары/услуги, список конкурентов (если есть), ключевые слова, уникальные торговые предложения, портрет целевой аудитории, геолокацию и т.д.
  • Заключить договор и понеслась!)
Вопрос 4
Как понять, что реклама приносит результат?
Ответ

Для отслеживания эффективности контекстной рекламы мы рекомендуем:

  • Максимально настроить аналитику и отслеживание конверсий – вы сможете увидеть детально поведение пользователей пришедших по рекламе
  • Настроить calltracking (отслеживание звонков по рекламе) – вы сможете увидеть и прослушать все звонки по рекламе и оценить их качество
  • Настроить дополнительные лид-магниты, например, get call (обратный звонок) и/или чат на сайте.
  • Настроить сквозную аналитику – чтобы отследить весь путь клиента, увидеть окупаемость рекламных кампаний, посчитать ROMI.
Вопрос 5
Когда ожидать первые результаты?
Ответ

Первые результаты могут быть уже на следующий день. Но мы не сказочники и уже по опыту знаем, что они зависят от:

  • Конкуренции
  • Объема рынка
  • Стоимости вашей услуги или товара (чем выше стоимость, тем дольше принятие решения)
  • Качества посадочной страницы вашего сайта
  • Работы отдела продаж
  • Ну и конечно, результаты зависят от качества настроенной контекстной рекламы. Поэтому лучше выбирать надежных и авторитетных подрядчиков!
Результаты нашей работы
Кейс по контекстной рекламе
Кейс по контекстной рекламе турецкая компания промышленного компрессорного оборудования

как мы увеличили количество обращений при ограниченном бюджете

Кейс по контекстной рекламе
Кейс по контекстной рекламе Как снизить стоимость клика на 96,76 % и увеличить ROAS на 28906,69%

Наши PPC-специалисты решили поделиться очень крутым кейсом, в котором рассказывают, как им удалось добиться ошеломляющих результатов...

Кейс по продвижению ресурса<br/> с помощью контекстной рекламы для
Кейс по продвижению ресурса
с помощью контекстной рекламы для
Страховой компании

Международная страховая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования...

Кейс по оптимизации торговой кампании для интернет-магазина
Кейс по оптимизации торговой кампании для интернет-магазина Электронных устройств

До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла...

Как мы работаем
  • icon icon
    Определяем цели заказчика
    и согласовываем бриф
  • icon icon
    Создаем рекламную
    концепцию и стратегию
  • icon icon
    Осуществляем техническую
    подготовку рекламной кампании
  • icon icon
    Запускаем рекламную кампанию,
    наблюдаем ее в действии, после чего,
    при необходимости, оптимизируем ее
  • icon icon
    Предоставляем отчет по окончанию
    расчетного периода или после завершения кампании
Наши клиенты
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Тарифные
планы

  Базовый Оптимальный Комплекс
Анализ конкурентов в Вашей нише
Настройка рекламы в поисковой сети Google
Настройка ремаркетинга (догоняющая реклама)
Настройка рекламных кампаний на конкурентов  
Аудит сайта и формирование списка рекомендаций
Настройка систем аналитики
Мониторинг, анализ и оптимизация, рекламных кампаний
Настройка рекламных кампаний в контекстно-медийной сети  
Настройка торговых рекламных кампаний (для интернет-магазинов)    
Настройка видеорекламы в Youtube    
Настройка аналитики E-commerce (для интернет-магазинов)    
Настройка рекламы в Facebook + Instagram    
  8500 грн. 10500 грн. от 14000 грн.
Делимся опытом

Влияние целевой страницы на количество конверсий в контекстной рекламе

Влияние целевой страницы на количество конверсий в контекстной рекламе
Влияние целевой страницы на количество конверсий в контекстной рекламе
Подробнее

Мы задались задачей вести рекламу на более релевантные страницы непосредственно с тем товаром, который интересует пользователя. Но для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о релевантности страниц с искомым товаром, необходимо было провести тестирование страниц.

Результаты работы Торговой кампании после ее оптимизации

Результаты работы Торговой кампании после ее оптимизации
Результаты работы Торговой кампании после ее оптимизации
Подробнее

До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50. После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.

Последние тренды в контекстной рекламе и чего ждать в 2021 году

Последние тренды в контекстной рекламе и чего ждать в 2021 году
Последние тренды в контекстной рекламе и чего ждать в 2021 году
Подробнее

Тенденция к максимальному автоматизированию работы рекламных инструментов продолжается, и 2021 год – не исключение. Подробнее об изменениях в 2020 и к чему готовиться в 2021...

Перейти в блог

ПРЕИМУЩЕСТВА КОНТЕКСТНОЙ РЕКЛАМЫ

ПОЧЕМУ СТОИТ ЗАКАЗАТЬ КОНТЕКСТНУЮ РЕКЛАМУ У НАС

Наша компания занимается контекстной рекламой в сети Интернет с 2007 года. Все началось с Google Adwords (сейчас Google Ads), Яндекс.Директ и Бегун.

Мы с 2014 года мы являемся официальными партнерами Google (Google Partners). Все наши сотрудники - сертифицированные специалисты по рекламе в Google Ads, а также по Google Analytics и Google Tag Manager, что позволяет нам оказывать услуги высококвалифицированно и качественно, максимально охватывая и используя все возможности, инструменты и сервисы компании Google.

ЧЕМ ОТЛИЧАЕТСЯ НАША РАБОТА И ОПЫТ

  1. Мы не работаем по шаблонам, а составляем индивидуальную стратегию. Перед началом работы мы анализируем сайт клиента, цели, задачи, его продукт или услугу и составляем максимально полный портрет бизнеса и целевой аудитории, чтобы сформировать и презентовать будущую персональную стратегию.
  2. Мы детально анализируем и прорабатываем запросы клиента и подбираем самые эффективные рекламные инструменты, кампании и стратегии. Благодаря профессиональным специализированным программам мы делаем это быстрее и эффективнее других. Это позволяет исключать не нужные запросы, которые могут расходовать значительную часть бюджета.
  3. Определяем и устанавливаем KPI, по которым оцениваем эффективность рекламных кампаний, а не просто включаем/выключаем рекламу. KPI определяем на основании многолетнего опыта и задач клиента. Максимально расширяем и дополняем аналитику другими метриками – вовлеченность, заинтересованность, глубина просмотра, посещения нужной страницы, действия на сайте и т.д.
  4. Комплексно подходим к достижению целей клиента. Оптимизируем не только рекламу, но и предлагаем решения которые эффективно повлияют на успех всей рекламной кампании. Многие подрядчики предлагают только услугу «контекстная реклама», при этом не отвечая или не вникая в процессы или задачи влияющие на снижение стоимости клика, увеличения конверсии и т.д. Часто эффективность рекламы - это не только правильная настройка в кабинете Google Ads, а это комплекс работ, связанных с маркетингом, посадочной страницей, уникальными торговыми предложениями и другими вещами которые влияют на общий успех. Мы же комплексно подходим к решению задачи увеличения ROMI!
  5. Оперативное реагирование на текущие результаты. Мы не ждем «у моря погоды», а мониторим результаты действующих кампаний, чтобы моментально реагировать и вносить изменения в текущие проекты. Это позволяет заказчикам уже в первый месяц получать продажи благодаря эффективно настроенным каналам рекламы.

НАШИ РЕЗУЛЬТАТЫ

За период с 2007 года мы настроили, оптимизировали и успешно внедрили сотни успешных стратегий по контекстной рекламе – от небольших компаний для сайтов лэндингов до сложных и дорогостоящих проектов в Германии и США.

Стоимость клика в кампаниях, с которыми мы работали варьировался от копеек до десятков евро за 1 клик!

Среди успешных кейсов по контекстной рекламе это:

- разработка стратегии для страховой компании PZU (увеличили конверсии на 45%)

- контекстная реклама для интернет-магазина "Диваны для нирваны" (снизили стоимость конверсии на 63%)

- контекстная реклама для интернет-магазина мебели "Файні меблі" (при уменьшении бюджета на 40% сохранили количество и качество конверсий)

- разработка и реализация стратегии для сети стоматологий Periocentr (рост конверсий (звонок/заявка на прием) +280% при снижении стоимости заявки на -40% и снижении стоимости клика на -25%)

- реклама для клиники доктора Рокиты (увеличение количества звонков на 175%)

- оптимизация кампаний для сервиса аварийного открытия замков (Мюнхен) – уменьшили стоимость клика с 30 евро до 5-7 евро, при сохранении количества конверсий

Больше кейсов читайте в разделе https://infounion.com.ua/kontekstnaya-reklama-blog.html