(044) 465 59 95
(063) 701 05 05
(067) 325 25 54
Контекстная реклама самый быстрый и эффективный инструмент
Получить
бесплатную
консультацию
Для чего контекстная реклама ?
Контекстная реклама - один из самых эффективных каналов рекламы.
Правильно выбранная стратегия позволяет получать поток потенциальных клиентов с первого дня!
МЫ ЯВЛЯЕМСЯ СЕРТИФИЦИРОВАННЫМИ СПЕЦИАЛИСТАМИ
GOOGLE и ЯНДЕКС

Многие компании занимаются контекстной рекламой, но не многие выходят за рамки простой настройки. Мы перед началом работы проводим анализ не только ключевых слов, конкурентов, аудитории, ставок, бюджета, мест размещения, устройств и других факторов. Мы вникаем в ваш бизнес и наилучшим образом «продаем» ваш товар или услугу.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Наши кейсы
Интернет магазин
Диваны для нирваны

- Разработка сайта
- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

450%
Рост органического
трафика за первые
6 месяцев работы
85 %
Высокочастотных запросов
из утвержденного списка
в ТОП10 за первые
9 месяцев работы
74 %
Рост количества
конверсии (корзина)
на сайте
Интернет магазин Newborn

- Разработка сайта
- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

900 %
Рост трафика
за первый год
работы
30%
Высокочастотных запросов
из утвержденного списка
в ТОП10 за первые
8 месяцев работы
68 %
Рост количества
конверсии (продаж)
на сайте
Сайт компании
«BSV»

- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

250 %
Рост органического
трафика за
первый год работы
45 %
Высокочастотных запросов
из утвержденного списка
в ТОП 10 за первые
12 месяцев работы
55 %
Рост
количества
звонков
Сайт компании
«Бусел»

- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

160 %
Рост органического
трафика за первый
год работы
60 %
Высокочастотных запросов
из утвержденного
списка в ТОП10 за
первые 12 месяцев работы
82 %
Рост количества
конверсий
на сайте
Сайт компании
«VITACELL»

- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

1100 %
Рост органического
трафика за
первый год работы
75 %
Высокочастотных запросов
из утвержденного списка
в ТОП10 за первые
12 месяцев работы
197 %
Рост количества
конверсии (запись на прием)
на сайте
Сайт компании
«PZU»

- Разработка сайта
- Поисковая оптимизация
- Контекстная реклама

20 %
Рост органического
трафика за первые
6 месяцев работы
60 %
Высокочастотных запросов
из утвержденного списка
в ТОП10 за первые
6 месяцев работы
54 %
Рост количества
конверсии (заявок)
на сайте
Этапы Запуска
контекстной рекламы

01. Настройка аккаунта
контекстной рекламы

02. Анализ конкурентов

03. Планирование
рекламной компании

04. Утверждение рекламной стратегии

05. Запуск

Почему
МЫ?
от 2500 грн. в месяц
> 180 Проведенных
кампаний
50 проектов с нами
более 5 лет
5 Сертифицированных
СПЕЦИАЛИСТОВ GOOGLE И ЯНДЕКС
Как выглядит
контекстная реклама
Для просмотра
перетаскивайте ползунок
Original Image
Modified Image
Кто будет
работать над
проектом

Над проектом работает от 2 до 4 человек в зависимости от сложности реализации стратегии и бюджета. Практика показала, что максимально эффективного результата мы достигаем там, где заказчик на начальном этапе принимает участие в формировании стратегии.

Маркетолог
SEO Специалист
Специалист Google
Account manager
Программист
Остались вопросы?
Наши эксперты готовы
ответить на них
(044) 465 59 95, (067) 325 25 54

Свяжитесь по указанному ниже телефону с нашим менеджером или воспользуйтесь услугой «Перезвонить мне». Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Контекстная реклама

Вас интересует мощный инструмент для оперативного привлечения посетителей на сайт? Для этой цели оптимально подойдет контекстная реклама – объявления, показываемые посетителям в зависимости от их поисковых запросов, тематики сайта. Это  одна из актуальных и популярных маркетинговых находок в интернете, действующая избирательно и ненавязчиво. Для владельцев сайтов это достаточно эффективный, быстрый способ приобретения действующего трафика. Вы просто рекламируете свои товары или услуги, предоставляя посетителям необходимую и полезную информацию.

Каков механизм действия контекстной рекламы в Adwords и других поисковиках? Пользователь, попавший на определенный ресурс, получает интересующую его информацию. Далее он видит рекламные объявления различного содержания. И если  одно из этих объявлений привлекает внимание, то посетитель переходит по ссылке и попадает  на тематический сайт.
Среди преимуществ такой интернет−рекламы можно выделить:

  • Скорость передачи информации. Посетители смогут увидеть вашу рекламу сразу после активации.
  • Ориентация на конкретную целевую аудиторию. Посредством контекстных объявлений можно привлечь большую целевую аудиторию. На ваш сайт будут заходить именно те посетители, которым действительно интересны ваши товары, услуги.
  • Приемлемая стоимость. Размещение контекстной рекламы в поисковых системах  Гугл и Яндекс на длительный период не требует особых затрат. Применяется система оплаты за переход (клик по объявлению) заинтересованного клиента на сайт, а не за показы по количеству, времени.

Цель настройки контекстной рекламы – получение в короткие сроки целевого трафика по заданным регионам (в Киеве или других регионах).

Контекстная реклама: ее виды и типы

Продвижение сайтов всегда начинается с запуска рекламы. Это помогает потенциальным клиентам узнавать о вашей компании в самый подходящий момент – именно когда они ищут предлагаемые вами товары. Контекстная реклама, размещенная в google adwords, поможет увеличить объем продаж и количество звонков, привлечь новых посетителей на сайт, сформировать постоянную аудиторию.

Хотите,  чтобы как можно большее число обычных пользователей интернета стали вашими клиентами? Вы сможете получать максимальное количество обращений от потенциальных клиентов за минимально возможную стоимость рекламного объявления. Для этого достаточно поместить контекстную рекламу в Яндекс Директ, что поможет существенно снизить расходы на продвижение ваших товаров, услуг.

В зависимости от формата объявления, реклама может быть следующих видов:

  1. Текстовой. Используется текст с гиперссылкой.
  2. Баннерной. Рекламное объявление в виде баннера: просто картинка или изображение с текстом и ссылкой.
  3. Видеореклама. Специальный ролик, содержащий ссылку.

Контекстная реклама в google и других поисковых машинах также различается по типам:

  1. Поисковая. Показывается в результатах выдачи поисковиков или по сайту в случае совпадения запроса пользователя с ключевыми словами  в контекстном объявлении.
  2. Тематическая. Появляется в нужном месте, т.е. на тематических сайтах и зависит от интересов целевой аудитории. Показывается как дополнительная информация к просматриваемым страницам, посетителю не нужно вводить дополнительные запросы.

Для показа тематической  рекламы применяются определённые технологии. Среди них:

  • Контекстный таргетинг. Позволяет показывать рекламные объявления, максимально релевантные содержанию страниц сайта.
  • Ремаркетинг. Возвращает на сайт посетителей. Если пользователь уже просматривал страницу, но не совершил никаких действий, ему показываются ревалентные объявления с других сайтов. Пользователи видят рекламу только тех товаров, которыми они интересовались на вашем сайте.

Где лучше заказать контекстную рекламу?

Прежде, чем заняться настройкой контекстной рекламы в Адвордс, нужно понимать, каких результатов вы хотите достичь. Если вам нужно быстро запустить продажи с сайта, добиться получения максимальной прибыли, лучше обратиться  в компанию, профессионально занимающуюся интернет−маркетингом. Реклама должна быть эффективной, а структура аккаунта понятной и соответствовать поставленным целям.

Каждый проект уникален и требует особого подхода. И в компании Infounion мы это прекрасно понимаем. Мы настроим аккаунт для вашего бизнеса и сделаем необходимые изменения для лучшей конверсии. Наш специалист по настройке контекстной рекламы грамотно подберет ключевые слова и разработает привлекающие внимания рекламные объявления. Цена контекстной рекламы у нас оптимальная и подойдет для любого рекламного бюджета. А ваш бизнес начнет окупаться уже через несколько дней.