Google вкладывает большие средства, чтобы быть лучшим, оптимизаторы пытаются адаптироваться к последующим изменениям. Так рождаются тренды в SEO.

Подробнее

Brainstorming – методика, с помощью которой происходят поиски наиболее оптимального решения в нестандартных ситуациях задачах. Все, что нужно знать о мозговом штурме, станет известным сегодня.

Подробнее

Амбассадор – необходимость или лишняя маркетинговая фишка, которая не нужна хорошему бизнесу? Что он собою представляет, и где его искать – читайте в нашей статье.

Подробнее

Тизерная реклама – это объявление, которое состоит из текстовой и графической части. Его задача – привлечь внимание читателя, заинтересовать его так, чтобы он кликнул на картинку и перешел на сайт рекламодателя. Такие действия читателей приносят хорошую прибыль и владельцам сайтов, и рекламодателям. Рассмотрим этот вид рекламы в нашей статье.

Подробнее

SMO – это комплекс маркетинговых инструментов, которые нацелены на завлечение новой аудитории из социальных сетей, форумов или блогов на сайт. Чтобы завлечь читателей, нужно выполнить ряд действий, о которых мы поговорим далее в статье.

Подробнее

Рассмотрим способы увеличения среднего чека в интернет-магазине и приведем действенные примеры каждого из них.

Подробнее

Цена продукта или услуги – это главный показатель любой экономической деятельности. Именно поэтому руководством любой компании уделяется так много вниманию такому процессу, как ценообразование. Общая информация о нем представлена ниже.

Подробнее

Возможности использования сегментации в качестве маркетингового инструмента. Основные критерии, нюансы и характеристики, влияющие на процесс выбора целевого сегмента рынка.

Подробнее

Эпоха интернет-магазинов все дальше и дальше отодвигается в прошлое. Теперь настало время маркетплейсов, которые готовы предложить клиентам не только широкий ассортимент товаров, но и обеспечить отличным качеством обслуживания.

Подробнее

Стоимость услуг веб-студии на первый взгляд нередко кажется необоснованно высокой. Но на самом деле она является абсолютно аргументированной. Попробуем разобраться, из чего она состоит.

Подробнее