Читайте, как ряд улучшений на сайте, а также исправления ошибок, привели к росту трафика на более 3 млн пользователей в месяц....

Подробнее

Основные работы по раскрутке ювелирного магазина состоят из стандартных действий. Это подбор семантики, метаданные, сео-текста, исправление технических ошибок, линкбилдинг и так далее. Но есть свои особенности...

Подробнее

Сайт ранее продвигался, был контент на основных целевых страницах, разнообразная ссылочная масса. Техническое состояние хорошее. Сайт показывал плавный рост трафика в основном на страницы блога...

Подробнее

Ранее все данные по логистике хранились в папках в бумажном виде. И для того, чтобы найти необходимую информацию, сотрудникам нужно было открывать шкаф, доставать папку, искать документы… Представим типичную ситуацию: автомобиль едет на загрузку товара и на место загрузки нужно предварительно отправить копию техпаспорта машины (для проверки)...

Подробнее

Из-за ограниченного бюджета в аккаунте была настроена одна РК (для поисковой сети) по всем видам товаров. Также была настроена кампания в КМС для брендового ремаркетинга.

Подробнее

Наш клиент: Харьковский завод «Спортинвентарь». Создание сайта для завода «Спортинвентарь» было выполнено в шесть этапов, каждый из которых имел свои нюансы.

Подробнее

«Cток Чобіток» - это целая сеть физических магазинов, в которых очень много товара. Длительное время бизнес функционировал исключительно офлайн. И когда владелец принял решение заказать у нас разработку интернет-версии магазина, перед нами возникла главная задача: перенести его в цифровую сферу таким образом, чтобы удобно было не только уже сформированному кругу покупателей, но и новым покупателям по всей стране.

Подробнее

До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50. После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.

Подробнее

Наш клиент - международная страховая компания, занимающая лидирующие позиции на рынке страхования. При грамотном подходе к настройке и ведению рекламных кампаний в Google Ads нам удалось добиться таких результатов: количество заявок увеличилось на 66,2%, стоимость заявки уменьшилась на 33%.

Подробнее

Кейс о том, как нам удалось снизить стоимость клика в умной торговой кампании на 96,76%, сократить стоимость рекламной кампании на 98,97% и увеличить ROAS (возврат инвестиций на рекламу) на 28906,69%.

Подробнее