Результаты работы Торговой кампании после ее оптимизации

Заказчик: Интернет-магазин электронных устройств

Таргетинг: Украина

Цели

Описание ситуации

Стоимость конверсии до запуска Торговой кампании составляла 160-180 грн.

Работы, выполненные в ходе оптимизации

  1. Написано подробное ТЗ на создание Фида товаров для загрузки в Google Merchant Center.
  2. Написано ТЗ на внесение изменений на сайт для прохождения модерации в аккаунте Google Merchant Center (для запуска Торговой кампании необходимо, чтобы сайт и условия покупки онлайн отвечали определенным требованиям Google).
  3. Запущена Стандартная Торговая Кампания.
  4. Запущена Умная Торговая Кампания.

Полученные результаты

До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50.

После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.

На графиках представлена динамика количества и стоимости конверсий (заказов) за период 1.01.2019-30.06.2019

Скриншот из рекламного кабинета Google Ads:

Вывод

Как показывают результаты, запуск и оптимизация Торговой кампании могут существенно снизить стоимость конверсии и затрат на рекламу при увеличении количества конверсий.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog