Заказчик: Интернет-магазин электронных устройств
Таргетинг: Украина
Стоимость конверсии до запуска Торговой кампании составляла 160-180 грн.
До запуска Торговой кампании стоимость заказа с сайта в среднем составляла 170 грн, количество заказов в месяц из платного канала не превышало 50.
После запуска Торговой кампании стоимость заказа снизилась до 5,03 грн, количество заказов с контекстной рекламы достигло отметки 350.
На графиках представлена динамика количества и стоимости конверсий (заказов) за период 1.01.2019-30.06.2019
Скриншот из рекламного кабинета Google Ads:
Как показывают результаты, запуск и оптимизация Торговой кампании могут существенно снизить стоимость конверсии и затрат на рекламу при увеличении количества конверсий.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.