Наличие у компании своего сайта – прежде всего возможность предоставить пользователю всю необходимую информацию. Это многоцелевой инструмент, отвечающий на большой пул вопросов от посетителей.
Это способ рассказать о своих товарах, услугах широкой аудитории не только клиентам, а и поставщикам, партнерам. Иногда наличие собственного портала в сети – едва ли не единственный способ донести до посетителя важную информацию.
Эта разновидность сайтов популярная и простая в исполнении. Имеет такое название, так как по сути является онлайн копией обычной печатной визитки.
На таком сайте не много информации, но она отображает суть деятельности компании или частного лица. Цель – дать о себе общее представление потенциальным клиентам.
В отличие от сайта-визитки, Landing Page несет в себе не информационную функцию, а является отличным инструментом продаж услуг и товаров. Такой сайт, состоящий из одной страницы, обычно имеет броский дизайн, побуждающий к покупке текст, призыв к действию, а также четкую структуру, разработанную на основе психологических исследований действий пользователя.
Владельцы бизнеса заказывают такой сайт, чтобы продать товар «здесь и сейчас», чтобы пользователь не откладывал покупку/подписку на потом.
На Landing Page часто переходят по ссылкам с других сайтов, из контекстной рекламы, кликая на баннеры.
Пожалуй, один из наиболее распространенных видов в интернете. Содержит большой массив информации как одной, так и разных тематик. Обычно информационные сайты многостраничные, могут иметь достаточно сложную структуру: или большое количество небольших по размеру разделов, делящихся на тематики, или несколько проектов, независимых друг от друга. Это зависит от предназначения сайта, а также от того, на какую аудиторию он рассчитан. Иногда такие сайты напоминают целые журналы и энциклопедии (например, всеми известная Википедия). Многие юзеры добавляют такие интернет-площадки в закладки и используют их в качестве основных источников получения информации.
Цель такого сайта, как понятно из названия, - предоставление пользователю различной информации, без цели что-либо продать. Это может быть как развлекательная, так и образовательная, юридическая информация. За обновлением текстов и их актуальностью обычно тщательно следят и материалы на информационных сайтах по обыкновению свежие.
Имеет стильный и яркий дизайн, впечатляющую графику, флэш-анимацию и другие элементы, служащие для привлечения внимания и лучшего запоминания ресурса.
Промо-сайты редко являются основными сайтами компаний. Чаще всего они служат рекламной площадкой для продвижения услуг или товаров.
Такой сайт – инструмент предоставления свежей информации потенциальному клиенту об услугах или товарах компании, о выпускаемых на рынок новинках, об акциях и скидках. То есть, направленность его – сугубо продвижение продукта определенной фирмы или компании, иными словами – реклама. Причем подана она должна быть так, чтобы убедить пользователя совершить конверсию, доказав ему, что это – лучшее предложение на рынке.
Сложный по своей структуре сайт, который решает множество задач. В основном корпоративные сайты заказывают крупные компании, имеющие множество клиентов и стремящиеся наладить с ними обратную связь, заявить о своей экспертизе, а также стать лидерами в нише своего вида бизнеса.
Баннерной рекламы на таких сайтах нет, да и обычную тоже встретишь редко.
Корпоративный сайт обязательно имеет фирменный стиль, массив информации, а также коммерческую составляющую: возможность заказать или купить товары и/или услуги.
Все пользователи такого сайта являются потенциальными покупателями, а значит интернет-магазин прежде всего должен иметь хорошее юзабилити, быть понятным для пользователя, а также иметь все фишки, заинтересовывающие потенциального клиента и склоняющие его к заказу товара.
Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы ничем не уступать магазину физическому, или даже превосходить его, чтобы люди покупали товары именно онлайн, видя в этом не изъяны, а преимущества. Для этого необходимы качественные работы на всех этапах разработки такого проекта.
Пожалуй, самая сложная разновидность сайта, содержащая в себе огромные массивы данных. Порталы могут посвящаться как одной тематике, так и нескольким, причем последнее наиболее распространено – например, новостные сайты.
Создание такого сайта – задача очень сложная, требующая как временных, так и трудовых затрат. Доверять создание портала стоит только высококвалифицированным специалистам разных направлений.
Цель сайта-портала – актуальная и разносторонняя информация для пользователей. Это основа основ и залог хорошего трафика и взаимодействия. Обычно он состоит из сотен, а то и тысяч страниц, поэтому для нормального функционирования необходимы также качественные хостинг и сервер. У порталов много уровней вложенности, большое количество разделов и подразделов, модули, разные опции и т.д.
Все это практически исключает наличие какого-то вычурного дизайна или крутой графики. На первое место выходят удобство пользования или ненавязчивое, приятное глазу оформление в современном минималистическом стиле.
Стоимость разработки сайта зависит от сложности проекта и напрямую зависит от трудозатрат: будет ли это оригинальный уникальный дизайн или шаблонный, насколько объемный проект по структуре и количеству объектов, будет ли интеграция с CRM и т.д. Для примерного расчета цены можно оставить заявку на нашем сайте. Менеджер свяжется с Вами, поможет заполнить бриф и выяснит детали! После этого можно примерно оценить стоимость реализации проекта.
Сроки оговариваются в индивидуальном порядке. Все зависит от сложности решений, от функциональности сайта, от необходимости в интеграции сайта с другими системами и т.д. В среднем разработка сайта занимает от 4 до 9 месяцев. Подробней узнать всю информацию можно, связавшись с нами по телефону. Специалисты дадут ответы на все ваши вопросы.
Создание сайта начинается конечно с идеи. Затем на переговорах оговариваются детали разработки и составляется техническое задание. Это делается с целью того, чтобы Заказчик и Исполнитель поняли друг друга правильно и после завершения работ не было недоразумений в стиле “я думал это входит в стоимость” и т.д.
Все системы управления для сайтов разделяются на универсальные, специализированные, либо универсально-специализированные с уклоном в определенном направлении. Для того чтобы выбрать CMS, необходимо вам ответить на несколько уточняющих вопросов:
Исходя из ответов на вышеуказанные вопросы, наши специалисты порекомендуют оптимальную CMS под Ваши потребности.
Формальный язык описания внешнего вида документа, написанного с использованием языка разметки.
Язык для вёрстки, современный помощник разработчиков интерфейсов, дизайнеров и вебмастеров.
Cкриптовый язык, предназначенный для создания интерактивных веб-страниц.
Инструмент для работы с презентациями для демонстрации дизайна, прототипов и мокапов.
Инструмент для проектирования интерфейсов, программа для оперативного создания прототипа будущего веб-сайта.
Project Manager — это волшебная палочка, без которой невозможна качественная разработка вашего сайта; универсальный солдат, который, как никто другой знает все нюансы вашего проекта и связующее звено между вами и командой специалистов.
Это человек, который понимает вас с полуслова, специалист, который поможет сориентироваться в том, что именно нужно вашему бизнесу.
SEO специалист – оптимизатор, основная цель которого – сделать из неэффективного сайта с низкой посещаемостью эффективный инструмент бизнеса.
Основная задача SEO специалиста заключается в увеличении позиций «запущенного» сайта в поисковой выдаче. Специалист позаботиться о поступлении качественного целевого трафика, который будет приносить прибыль, и постоянно поддерживает полученный позитивный результат.
UX-IU дизайнер играет непростую роль в процессе дизайна и иногда проявляет себя как аналитик или информационный архитектор. Это мотивирующая и креативная работа. Основной задачей UX-дизайнера является обеспечение соответствия между целями бизнеса и потребностями клиента с помощью комплексного тестирования и совершенствования до тех пор, пока результат не удовлетворит обе стороны.
Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж.
Для реализации вашего проекта, в состав команды могут входить следующие специалисты:
Состав команды может меняться по результатам оценки проекта с целью снижения расходов и сроков разработки.
Компания «Файні меблі» существует на рынке Украины более 15 лет и занимается оптовой и розничной продажей мебели высокого качества. Мы сделали интернет-магазин для продажи мебели по всей Украине, удобный и функциональный.
Colorgradingmaster – это международный проект, в котором собраны все актуальные новинки, технологии и секреты цветокоррекции в Da Vinci Resolve. Наши программисты разработали портал видеокурсов, которые обучают цветокоррекции.
Ранее все данные по логистике хранились в папках в бумажном виде. И для того, чтобы найти необходимую информацию, сотрудникам нужно было открывать шкаф, доставать папку, искать документы… Представим типичную ситуацию: автомобиль едет на загрузку товара и на место загрузки нужно предварительно отправить копию техпаспорта машины (для проверки)...
Все началось в далеком 2002 году, когда появилась идея о создании компании Infounion и был создан на HTML первый сайт для клиента - компании по производству окон.
С 2004 году мы начали создавать проекты на PHP. В начале это были наши собственные проекты, начиная с 2007 года разработка сайтов началась для клиентов. Всего за последние 10 лет было создано сотни проектов для разных тематик и отраслей экономики. Мы можем разрабатывать как простые одностраничные сайты, так и корпоративные сайты, интернет-магазины или порталы. Фактически мы можем создать любой сайт на заказ, от вас идея - дальше мы полностью, под ключ изготавливаем необходимый проект.
На сегодняшний день мы используем такие технологии при разработке:
Кроме этого мы также используем: MySQL, yiiframework, slim framework, mariadb, mongoDB, redis, vue.js, memcached, docker, git, websockets, nginx, rest:api, elasticsearch, sphinx.
С 2007 мы развиваем собственную CMS Infounion 1.0 разработанную на фреймворке YII основанный на парадигме MVC. С 2020 года мы работаем с CMS Infounion 3.0 созданной на фреймворке Laravel.
Мы специализируемся на e-commerce проектах, поэтому создание сайтов для интернет-магазинов, компаний и бизнеса наш приоритет. Также мы любим сложные проекты, которые интересно реализовывать и за которые не каждая команда готова взяться.
Среди наших лучших кейсов по разработке - реализация таких проектов:
и много других проектов...