Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта

Юзабилити аудит сайта - работа, в ходе которой формируется отчет об удобстве для пользователей. Эксперты анализируют проект по многим критериям. В процессе аудита выявляются проблемы в структуре и в функциональности сайта. Также определяются элементы, из-за которых посетители не совершают целевые действия, сталкиваются со сложностями при оформлении заказов. Специалисты digital-студии «InfoUnion» грамотно выполняют работу. В отчете предоставляется информация об ошибках, а также даются ценные рекомендации.  

Что такое юзабилити аудит?

Это комплексный анализ всевозможных факторов, оказывающих негативное воздействие на конверсию. UX аудит отвечает на распространенные вопросы владельцев бизнеса. К примеру, почему посетители не заполняют форму регистрации на сайте, почему резко сократились продажи и увеличилось число отказов, почему клиенты не звонят и не оформляют покупки. Такие проблемы возникают по разным причинам. Это может быть отсутствие призывов к действию, некорректность отображения сайта на мобильных устройствах, неудобный поиск товаров.

Анализ юзабилити сайта - услуга, предоставляемая нами на высоком уровне. В нее входит оценка интерфейса, дизайна, поведения пользователей на сайте, правильности подачи информации. На основании полученных результатов выполняются действия для повышения удобства, увеличения конверсии, улучшения поискового продвижения. Когда пользователь полностью доволен сайтом, он не только совершает целевые действия, но и рекомендует его друзьям, знакомым. 

Зачем нужно проводить аудит юзабилити сайта?

Самый эффективный способ увеличения продаж - улучшение конверсии. Для этого и проводится usability аудит сайта. Под такой услугой подразумевается:

  • отслеживание сценариев взаимодействия посетителей с сайтом;
  • проверка работы модулей;
  • оценка скорости загрузки сайта;
  • исследование функционала в плане простоты и удобства;
  • проверка продающих свойств целевых страниц. 

UX анализ сайта - обязательная составляющая развития бизнеса. В ходе работы эксперты уделяют внимание всем важным моментам. Это конкурентный анализ поведенческих факторов, адаптивность дизайна, видимость кнопок призывов к действию, читабельность и качество контента. Пользовательское поведение анализируется на основании данных, полученных с помощью систем аналитики. В некоторых случаях создаются тестовые группы, состоящие из потенциальной аудитории коммерческого портала, интернет-магазина. Также важным инструментом при проведении исследования является карта кликов. В ней отражаются самые кликабельные элементы. 

Специалисты студии «ИнфоЮнион» выявляют ошибки, которые мешают продвижению в поисковых системах и совершению целевых действий. Для этого используется чек-лист. К ключевым показателям относится расположение функциональных блоков, оценка текстов, разметка страниц, скорость работы сайта. 

Этапы юзабилити аудита

UX-аудит - задача, направленная на выявление проблем, связанных с пользовательским опытом. Это комплексное исследование, выполняемое в три этапа:

        1. Погружение в бизнес-нишу заказчика и проведение конкурентного анализа. Изучение конверсионных путей, начиная с посещения сайта и заканчивая совершением целевого действия. 

        2. Выявление барьеров, мешающих повышению продаж и получению звонков с сайта.  

        3. Формирование детального отчета о проблемах. Создание списка четких рекомендаций по улучшению функциональности, дизайнерскому оформлению и проработке структуры сайта. 

Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Наши преимущества

Наши плюсы - качественное решение всех задач в строгом соответствии с ТЗ, доступная стоимость разработки сайта на Wordpress, профессионализм и соблюдение сроков. Мы разрабатываем функциональные веб-ресурсы, используя весь свой потенциал. Сайты на Вордпресс отличаются удобством в использовании, красивым дизайном, привлекательным интерфейсом. Не менее важна мультиязычность и адаптация под мобильные устройства.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу