Основные работы по раскрутке ювелирного магазина состоят из стандартных действий. Это подбор семантики, метаданные, сео-текста, исправление технических ошибок, линкбилдинг и так далее. Но есть свои особенности.

1. Разработкой ювелирного интернет магазина занималась компания Инфоюнион. Параллельно проводился регулярный аудит сайта Seo командой. Именно по этому избежать основных “сеошных” проблем до запуска сайта: 

2. Сбор Семантического ядра и структура сайта. Это, пожалуй, сама времязатратная работа которая проводилась нашей командой. Общее количество ключей более 12 000 слов для нашего магазина! Но количество может увеличиваться в зависимости от вашего ассортимента, так как Танго занимается не всей возможной ювелирной продукцией. Вот одна из множества категорий (Кольца): 

Сбор ключей по этой нише показал, что есть очень много запросов, включающих самые разные характеристики. Пользователи ищут (прим. категории колец): 

 

3. Для более быстрого продвижения ювелирного интернет-магазина нужно создавать множество подкатегорий с учетом точного вхождение запроса покупателя:


Благодаря этому в итоге интернет магазин может ранжироваться по всем нужным релевантным запросам. А чем больше показов — тем больше заказов и обращений!


4. Проработка Title, Description, H1 (далее TDH). Как писали ранее была настроена автоматическая генерация мета-тегов, но для категорий в обязательном порядке нужно прорабатывать вручную (для карточек товара оставили авто).

5. Написанием текстов на категории и ведением Блога на сайте также занимаются сотрудники Инфоюнион, так как есть свой штат копирайтеров. 
Всем известный фактор ранжирование Google, как точность вхождение целевого запроса на страницу. Поэтому было решено нашей командой заниматься написанием и размещением текстов на наиболее частотные категории. 

Благодаря этому удалось повысить количество запросов, по которым ранжируется на сайт.

Также занимаемся ведением блога Tangogold, для максимального охвата информационных ключевых слов.

6. Ссылочная масса - самый важный фактор ранжирования в Гугл на данный момент. Наша команда разработала индивидуальный ссылочный план для данного магазина. Туда входят прямые размещение, крауд маркетинг, закупка ссылок на разных биржах. Ссылочным продвижением занимается отдельный Линкбилдер (при руководстве сео специалиста), у которого за плечами не один год опыта и он знает все нюансы построения ссылок. Результат за несколько месяцев:

 

7. На данный момент мы и дальше занимаемся: 

Результатами продвижение сайта клиент очень доволен, так как сайт показывает ежемесячный прирост трафика, кроме того удалось выйти на продажи из источника SEO.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog