Вся необходимая информация, которую нужно знать о маркетинг-миксе, находится в этой статье. Здесь вы найдете описание различных моделей и направлений проведения маркетинга, которые помогут вам правильно сформировать маркетинговую стратегию.

Подробнее

Не каждый предприниматель умеет рассчитывать маржу, хотя без знания этого показателя можно забыть о успешной деятельности компании. В статье ниже вы можете узнать о различных способах расчета маржи, а также о необходимости их применения.

Подробнее

Стремление к роскошной жизни потребителей – лучшая мотивация для продвижения на украинском рынке люксовых брендов. О главных особенностях и нюансах этого процесса более подробно.

Подробнее

Ответственный руководитель компании должен всегда следить за эффективным ценообразованием для своего предприятия. В этом нелегком деле отлично помогает определение точки безубыточности. Именно про расчет этого показателя пойдет речь в данной статье.

Подробнее

Без четкой цели невозможно продвижение вперед. Руководство самых больших корпораций в мире отлично это понимают. Именно поэтому они уделяют так много внимания составлению миссии компании, которая должна познакомить пользователях с особенностями ее деятельности.

Подробнее

Без маркетингового плана не получится сформировать внятную стратегию продвижения товара собственного предприятия. Именно поэтому большинство корпораций отводят этому процессу так много времени. В статье ниже вы узнаете все особенности составления этого документа.

Подробнее

Конкуренция на всех рынках становится более жестокой. В следствии этого многие компании начинают использовать нестандартные виды маркетинга, которые позволяют им получить небольшое преимущество перед своими конкурентами. В этой статье речь пойдет о особенностях латерального маркетинга.

Подробнее

Ни один продукт или услуга не могут быть реализованы без участия клиентов. Но кто они, чем их можно привлечь, как из потенциального сделать постоянного. Все это требует тщательного анализа.

Подробнее

Принцип Парето – универсальный инструмент для определения эффективности любой из сфер нашей жизни. А в маркетинге он просто незаменим. Разбираемся в самых доступных способах применения этого закона.

Подробнее

Почему потребитель выбирает именно один товар среди широкого разнообразия представленных на рынке? Все дело в грамотном и четком с концептуальной точки зрения позиционировании. О его нюансах и критериях.

Подробнее