Рассмотрим способы увеличения среднего чека в интернет-магазине и приведем действенные примеры каждого из них.

Подробнее

Цена продукта или услуги – это главный показатель любой экономической деятельности. Именно поэтому руководством любой компании уделяется так много вниманию такому процессу, как ценообразование. Общая информация о нем представлена ниже.

Подробнее

Возможности использования сегментации в качестве маркетингового инструмента. Основные критерии, нюансы и характеристики, влияющие на процесс выбора целевого сегмента рынка.

Подробнее

Эпоха интернет-магазинов все дальше и дальше отодвигается в прошлое. Теперь настало время маркетплейсов, которые готовы предложить клиентам не только широкий ассортимент товаров, но и обеспечить отличным качеством обслуживания.

Подробнее

Стоимость услуг веб-студии на первый взгляд нередко кажется необоснованно высокой. Но на самом деле она является абсолютно аргументированной. Попробуем разобраться, из чего она состоит.

Подробнее

Вся необходимая информация, которую нужно знать о маркетинг-миксе, находится в этой статье. Здесь вы найдете описание различных моделей и направлений проведения маркетинга, которые помогут вам правильно сформировать маркетинговую стратегию.

Подробнее

Не каждый предприниматель умеет рассчитывать маржу, хотя без знания этого показателя можно забыть о успешной деятельности компании. В статье ниже вы можете узнать о различных способах расчета маржи, а также о необходимости их применения.

Подробнее

Стремление к роскошной жизни потребителей – лучшая мотивация для продвижения на украинском рынке люксовых брендов. О главных особенностях и нюансах этого процесса более подробно.

Подробнее

Ответственный руководитель компании должен всегда следить за эффективным ценообразованием для своего предприятия. В этом нелегком деле отлично помогает определение точки безубыточности. Именно про расчет этого показателя пойдет речь в данной статье.

Подробнее

Без четкой цели невозможно продвижение вперед. Руководство самых больших корпораций в мире отлично это понимают. Именно поэтому они уделяют так много внимания составлению миссии компании, которая должна познакомить пользователях с особенностями ее деятельности.

Подробнее