Без маркетингового плана не получится сформировать внятную стратегию продвижения товара собственного предприятия. Именно поэтому большинство корпораций отводят этому процессу так много времени. В статье ниже вы узнаете все особенности составления этого документа.

Подробнее

Конкуренция на всех рынках становится более жестокой. В следствии этого многие компании начинают использовать нестандартные виды маркетинга, которые позволяют им получить небольшое преимущество перед своими конкурентами. В этой статье речь пойдет о особенностях латерального маркетинга.

Подробнее

Ни один продукт или услуга не могут быть реализованы без участия клиентов. Но кто они, чем их можно привлечь, как из потенциального сделать постоянного. Все это требует тщательного анализа.

Подробнее

Принцип Парето – универсальный инструмент для определения эффективности любой из сфер нашей жизни. А в маркетинге он просто незаменим. Разбираемся в самых доступных способах применения этого закона.

Подробнее

Почему потребитель выбирает именно один товар среди широкого разнообразия представленных на рынке? Все дело в грамотном и четком с концептуальной точки зрения позиционировании. О его нюансах и критериях.

Подробнее

Подробнее

В сервисах Google AdWords и Яндекс.Директ можно выбирать тип соответствия ключевых слов. Рекламодатель может влиять на специфику показа своего объявления, ограничивая или расширяя поисковую выдачу.

Подробнее

Сегодня сервис Google AdWords позволяет выбирать тип оплаты за размещение контекстной рекламы. Общая стоимость рекламной компании в AdWords зависит от выбранных методов продвижения и типа оплаты.

Подробнее

Для достижения оптимального качества картинок в социальных сетях следует придерживаться ряда правил, которые помогут создавать отличные изображения для профиля и графические вставки для постинга.

Подробнее

Внутренняя перелинковка страниц делает удобной ориентацию и переходы по темам и разделам на сайте для пользователей. Кроме того, она добавляет вес страницам и помогает успешному продвижению интернет-проекта в поисковых системах.

Подробнее