Подробнее

В сервисах Google AdWords и Яндекс.Директ можно выбирать тип соответствия ключевых слов. Рекламодатель может влиять на специфику показа своего объявления, ограничивая или расширяя поисковую выдачу.

Подробнее

Сегодня сервис Google AdWords позволяет выбирать тип оплаты за размещение контекстной рекламы. Общая стоимость рекламной компании в AdWords зависит от выбранных методов продвижения и типа оплаты.

Подробнее

Баннеры бывают графическими и анимированными. Для них созданы специальные стандарты, придерживаясь которых, можно получить от размещения объявления хорошую прибыль. Рассмотрим основные правила выбора эффективных рекламных баннеров.

Подробнее

Планировщик рекламных кампаний в КМС создан для анализа разных вариантов таргетинга и оценочных показателей. Он помогает в контекстно-медийной сети планировать кампании. Рассмотрим работу планировщика детальнее.

Подробнее

Много компаний занимается продвижением товаров в Интернете. AdWords стал популярным сервисом в данном направлении. Но без правильно подобранных ключей реклама не будет эффективной. Для подборки ключевых слов и был разработан данный Планировщик.

Подробнее

Применение минус-слов в работе контекстной рекламы имеет огромное значение. Исключая лишние выдачи по запросу нецелевой аудитории, мы снижаем затраты бюджета, повышаем эффективность рекламной кампании.

Подробнее

Динамический ремаркетинг, используемый для продвижения товаров и услуг, позволяет лучше, чем обычный ремаркетинг, проводить рекламную кампанию путем показа объявлений только заинтересованным пользователям, уже ознакомившимся с представленным товаром.

Подробнее

Сейчас существует множество сторонних сервисов, при добавлении которых значительно расширяется функционал сайта. Google Tag Manager позволяет добавить контейнеры этих сервисов в сайт без вмешательства в его код и значительно расширить спектр функций.

Подробнее

Одним из самых эффективных методов настройки ключевых слов в Adwords является кросс-минусовка. Она позволяет оптимизировать анкоры, используемые в контекстной рекламе, что в свою очередь увеличивает количество просмотров.

Подробнее