Содержание:
За что можно платить в AdWords?
Любой интернет-маркетолог знает, что такое сервис AdWords от Google. Это инструмент работы с контекстной рекламой, с помощью которого можно создавать рекламные сообщения для поисковых систем.
Также Гугл AdWords позволяет составлять бюджет на интернет-рекламу. Здесь есть возможность положить деньги на баланс сервиса, обеспечивая оплату «за переход», «за показ» и не только. От чего зависит стоимость контекстной рекламы и как рассчитать бюджет, можно почерпнуть из данного материала.
Средняя цена за клик – это денежный показатель, который уходит из бюджета при нажатии пользователя на рекламное объявление. Помимо первоначальной ставки на итоговую цену влияет QS - показатель качества ключевых слов. Чем выше QS анкоров, тем меньше будет стоимость нажатия в итоге.
Величина бюджета зависима от ряда факторов. Чтобы определить нужный баланс в системе AdWords, важно учитывать 4 фактора.
Цель рекламной компании определяет всё – методы, сроки, затраты. Последнее предполагает расчёт стоимости рекламного проекта. В качестве цели рекламы может выступать повышение узнаваемости марки (брендинг), повышение конвертации пользователь-покупатель (прямой отклик) либо просто увеличение трафика.
Контекстная реклама - это тематическая реклама. Она работает только в связке с URL-страницей соответствующего содержания (контекста). И следует заметить, что click-цены для страниц разной тематики могут сильно различаться. Например, самыми дорогими в Гугл AdWords считаются темы - страхование, кредиты, недвижимость и юридические услуги. Намного дешевле обойдутся такие ниши, как спорттовары и доски объявлений.
Веб-геотаргетинг означает региональную привязку. Распознавая местоположение пользователя, Google перенаправляет его запрос на домен соответствующей страны. Здесь важно знать долю своей аудитории в вопросе географии.
Если порядка 80% потенциальных клиентов проживают в вашем городе, и национальные масштабы вас мало интересуют, нет смысла платить больше, создавая несколько отдельных рекламных компаний на AdWords. Ведь чем шире региональный охват рекламного проекта, тем выше его стоимость.
Веб-таймтаргетинг также имеет значение. Разное время суток и статус дня стоят по-разному для рекламы. Выходные дни всегда оцениваются дороже рабочих. Время ночное стоит дешевле времени дневного. Что логично.
Ранее (до 2002 г.) оплата за контекстную рекламу в Гугл осуществлялась по принципу оплаты за просмотры. Сегодня в системе Google AdWords можно выбирать 4 типа системы оплаты.
За переходы рекламодатель платит тогда, когда пользователь делает клик по рекламному объявлению.
При необходимости медиа-рекламы есть смысл делать настройку в AdWords с оплатой за показы. Размер оплаты обычно начисляется по системе – «ставка»/1000 показов.
Можно также в AdWords платить не за переходы и просмотры, а за конверсию. То есть, за конкретный результат, за эффективность рекламы. Показатели здесь – регистрация, заполнение формы обратной связи и покупка со стороны посетителя.
С недавних пор AdWords позволяет платить рекламодателю за факт активного использования рекламного материала – расширение рекламного баннера или просмотр видео.
К тому же издатель получает отдельную плату от рекламодателя – комиссионные. Комиссия зависит от уровня бюджета и фиксированных/почасовых ставок.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.