Тенденция к максимальному автоматизированию работы рекламных инструментов продолжается, и 2021 год – не исключение. Подробнее об изменениях в 2020 и к чему готовиться в 2021...

Подробнее

Мы задались задачей вести рекламу на более релевантные страницы непосредственно с тем товаром, который интересует пользователя. Но для того, чтобы подтвердить нашу гипотезу о релевантности страниц с искомым товаром, необходимо было провести тестирование страниц.

Подробнее

10 основных направлений 2019 года, о которых вам нужно знать, включая контекстную рекламу, платную рекламу в социальных сетях и ремаркетинг, по мнению 28 ведущих экспертов в сфере РРС-маркетинга.

Подробнее

Подробнее

В сервисах Google AdWords и Яндекс.Директ можно выбирать тип соответствия ключевых слов. Рекламодатель может влиять на специфику показа своего объявления, ограничивая или расширяя поисковую выдачу.

Подробнее

Сегодня сервис Google AdWords позволяет выбирать тип оплаты за размещение контекстной рекламы. Общая стоимость рекламной компании в AdWords зависит от выбранных методов продвижения и типа оплаты.

Подробнее

Баннеры бывают графическими и анимированными. Для них созданы специальные стандарты, придерживаясь которых, можно получить от размещения объявления хорошую прибыль. Рассмотрим основные правила выбора эффективных рекламных баннеров.

Подробнее

Планировщик рекламных кампаний в КМС создан для анализа разных вариантов таргетинга и оценочных показателей. Он помогает в контекстно-медийной сети планировать кампании. Рассмотрим работу планировщика детальнее.

Подробнее

Много компаний занимается продвижением товаров в Интернете. AdWords стал популярным сервисом в данном направлении. Но без правильно подобранных ключей реклама не будет эффективной. Для подборки ключевых слов и был разработан данный Планировщик.

Подробнее

Применение минус-слов в работе контекстной рекламы имеет огромное значение. Исключая лишние выдачи по запросу нецелевой аудитории, мы снижаем затраты бюджета, повышаем эффективность рекламной кампании.

Подробнее