Как правильно составить список минус-слов в Google AdWords

Использование минус-слов относится к методам поисковой оптимизации. При выборе типа соответствия ключевых слов рекламодатель часто вынужден применять «минуса» с целью исключения множества нерелевантных значений из поисковой выдачи.

Это позволяет сконцентрировать поисковый результат на целевой аудитории, игнорируя неэффективные, расплывчатые в содержании, слишком общие словоформы, вводимые пользователями всех категорий в поисковую строку.

Минус слова являются эффективным средством контекстной рекламы. Их правильное использование даёт преимущества рекламодателю, сберегает бюджет и повышает эффективность рекламной компании.

Мы предлагаем нашим читателям ознакомиться со списком минус-слов для Google AdWords в разрезе общеизвестных правил их использования. Мы узнаем, каких запросов следует избегать и какие минус-слова применяются для этого.

1. Эрудиты

Цель контекстной рекламы – максимальная окупаемость поисковой выдачи. Нам не нужны соискатели энциклопедических знаний. Нас интересуют люди, ищущие товар или услугу с целью покупки. А вовсе не те, кого интересуют характеристики, свойства и описания. Приводим список минус-слов для борьбы с «читателями». Это слова и словоформы – пример, про, диаграмма, определение, история, карта, образец, что такое. И в подобном духе.

2. Соискатели работы

Часто поиск выдаёт ссылки на коммерческие ресурсы по запросу тех, кто ищет работу. По понятным причинам, нас такой расклад не устраивает. Исключаем подобные выдачи посредством минус-слов – профессия, работа, занятость, подряд, подсобные, стажировка, опытный, зарплата, менеджер, продажи, наёмный, работник, резюме, оплата, труд.

3. Материал изготовления

Материалов, из которых делают товары, не счесть. И далеко не все из оных актуальны для нашего конкурентного случая. Поэтому из поисковой выдачи следует исключать те наименования, которые никаким образом не относятся к нашим делам. Вот, например, список минус слов для магазина керамической плитки – алюминий, кожа, металл, древесина, дерево, нержавейка, резина.

4. Юриспруденция

Часто интернет-магазин содержит раздел, где есть ссылка на законы - "О защите прав потребителей", например. Это может стать поводом для совершенно лишних выдач на тему юриспруденции. Поэтому надо использовать такие минус-слова – закон, законодательство, постановление, акт, действует с, право, регламент, регулируется.

5. Программные продукты

Это актуальное правило для дилера или разработчика софта. Здесь актуально убрать из поисковой выдачи слова, указывающие на бесплатность софта или на компьютерную технику – бесплатная, DVD, винчестер, плата, Microsoft, Windows, карта, память, озу, материнская, питание, блок, корпус.

6. Компьютерные детали

И наоборот. Для владельца интернет-магазина компьютерной техники нет надобности в выдаче по ключевым словам часто цепляющейся тематики софта. Здесь используем такие «минусы», как – Windows, файл, домен, error, ошибка, библиотека, игры, взлом, торрент, загрузка.

7. Исследователи

Собирателей статистики в нашей нише и за счёт нашего бюджета также следует добавлять в игнор. Денежный баланс должен тратиться на продажи, а не на снабжение других информацией. Во избежание подобного, используем следующий список минус-слов – книга, общество, случай, руководство, путеводитель, журнал, метрика, тренд, новости, исследование, обзор, рецензия, статистика, история, мануал.

8. Реклама для ТОП клиентов

При работе с соответствиями ключей следует избегать лишних обещаний. Если вы предлагаете ТОП продукт по высокой цене, не стоит вводить нецелевую аудиторию в заблуждение и напрасно расходовать рекламный бюджет. Здесь используем такие минус-слова - дёшево, торг, низкие, распродажа, уценка, рассрочка, скидка, акция, недорого, остатки.

9. Избегаем учеников

Для того чтобы наши объявления не пересекались с обучающим материалом, следует исключать из поисковых выдач все словоформы, имеющие учебный подтекст. Список минусов для данного случая таков – курсы, обучение, учёба, школьные, для вуза, образование, для университета.

10. Самоделкины

Интернет содержит много материала для тех, кто любит что-нибудь смастерить. Тема обширная и часто пересекается при запросе с коммерческими сайтами, никакого отношения к подобным вещам не имеющими. Дабы не расходовать бюджет попусту, исключаем такие пересечения при помощи минус-слов - как сделать, самостоятельно, кустарный, домашнего, ручной работы, своими руками, умение.

11. В поисках корпоративных клиентов

Есть компании, которые работают только с корпоративным сектором. С дилерами, например. Соответственно их не интересуют обычные граждане, и для них особенно важно употребить такие минус-слова – консультация, консалтинг, подарок, онлайн, фото, картинка, подписаться, доставка.

12. Закрываем цены

Если на нашем сайте отсутствуют ценники на товары, то также и нет смысла оставлять открытым показ рекламы для тех, кто примеряется по ценам. С этой целью используем такой список минусов – дёшево, цена, стоимость, по низким, диапазон, распродажа, уценка, скидка, лояльности, недорогой.

Заключение

Не стоит недооценивать метод исключения ключевиков для поисковых выдач. Использование минус-слов пресекает показ рекламных объявлений компании в тех случаях, когда отсутствует коммерческая составляющая показа. Это действенный метод интернет-маркетинга при работе с контекстной рекламой. Создавайте и используйте списки минус-слов для своей рекламной компании, и вы убедитесь в эффективности данного инструмента.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog