Вы заметили недавние изменения работы локального фильтра Google? Джой Гокинс расскажет все, что нужно знать об обновлении "Hawk" (Ястреб), которое несколько затронуло изменения, произошедшие в результате обновления «Опоссум».

Подробнее

Реклама в Google AdWords – мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Но для того чтобы не было пустого слива рекламного бюджета, необходимо придерживаться выполнения определенных действий и настроек. В интернете есть много информации об ошибках новичков в уже запущенных рекламных кампаниях. В данной же статье хочется сделать акцент не на ошибки, а на основные действия, которые должны быть обязательно выполнены и проверены перед запуском рекламы в кабинете AdWords, чтобы избежать разочарования в результатах.

Подробнее

Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с четкого понимания (определения) целей, которых хотим достичь, чтобы можно было дать определенную оценку, была ли успешной та или иная рекламная кампания. Поэтому и рекламу в Google AdWords нужно запускать лишь после четкой постановки целей. Важно понимать, что одна рекламная кампания должна соответствовать достижению одной цели.

Подробнее

Подробнее

У этих видов текста разная манера подачи информации, а также разные цели. Информационные тексты удовлетворяют интерес пользователя, предоставляют нужные знания. Продающие, они же коммерческие – предлагают конкретное решение проблемы, мотивируют пользователя купить услугу или товар. Цель информационного текста – ознакомить, коммерческого – продать.

Подробнее

Конкуренция в интернет-бизнесе – не просто высокая, а колоссально высокая, даже в предоставлении эксклюзивных услуг. И растет она с каждым днём все больше. Поэтому и к контенту на сайте с каждым годом предъявляются более повышенные требования. Один из факторов успеха ранжирования сайта в поисковой выдаче и увеличения количества клиентов – качественные тексты на сайте. Это не просто полезная или интересная информация, а материал, написанный по определенным правилам – то есть, seo-текст.

Подробнее