Поисковые запросы: какими они бывают

Содержание:

Виды частотности ключей

Типы поисковых запросов

Сервисы для определения популярных поисковых запросов

Виды частотности ключей

Поисковые запросы бывают

  1. Высокочастотные - это запросы, количество которых в течение месяца не меньше 1000. Обычно это одно или два слова, ключевые слова в данной тематике.
  2. Среднечастотные - их количество находится в пределах от 100 до 1000. Чаще всего это фразы из 2-6 слов.
  3. Низкочастотные - их число не превышает 100 запросов в месяц.

Примеры частотности различных поисковых запросов со словом “seo” показан в таблице


Типы поисковых запросов

Поисковые запросы подразделяются на следующие типы:

  1. Общие. Эти запросы обычно состоят из одного слова и не содержат конкретной информации, например, “диван”, “мобильный телефон”, “подарок”. Такие слова обычно вводят люди, которые только начинают готовиться к покупке и хотят изучить эту тему. Чаще всего эти запросы высокочастотные, но они имеют высокую конкуренцию и поисковые системы редко выводят сайт с такими ключами в топ.
  2. Навигационные. В данном случае пользователей интересует конкретный сайт или место. Например, поиск определенной поликлиники, школы, сайтов Facebook, футбольного клуба в Киеве.
  3. Информационные. Цель таких поисковых запросов - получить необходимую информацию для чтения, не имеет значения на каком ресурсе. Например, “как подобрать ключевые слова”, “где теплое море в июне”, “кто такие капуцины”.
  4. Транзакционные. В данном случае пользователь планирует совершить какое-то действие на сайте. Например, купить, сделать заказ, зарегистрироваться или скачать что-то.
  5. Мультимедийные. Пользователи ищут различные виды информации, например, видео, аудио, фото. При этом они вводят следующие фразы: “кухонный гарнитур фото”, “песня из фильма Гладиатор”, “как сделать скворечник видео”.

По степени ценности поисковые запросы делят на:

По географическому расположению поисковые запросы бывают:

  1. Геозависимые. Это когда пользователь ищет конкретную услугу или товар - поисковая система выдает результаты только для заданного региона. То есть, если человек из Киева ищет “ремонт компьютеров”, то поисковик выдает результаты только по Киеву. Для пользователя из другого города будут выдаваться результаты соответствующие его месторасположению.
  2. Геонезависимые. Результаты такого поиска будут приблизительно одинаковые для любого региона.

Также различают запросы по времени суток (доставка суши круглосуточно), по месту (театры Киева, кафе во Львове), по типу товаров или услуг (как правило, это наименование товара, например, мобильный телефон Samsung j5), сезонные.

Сервисы для определения популярных поисковых запросов

Google и Яндекс имеют программы, которые показывают, какую информацию чаще всего ищут пользователи. Google для этого разработал программу Google Trends. Данные Яндекса смотрите на сайте - https://yandex.ru/company/. Для подбора ключевых слов в Яндексе есть программа - https://wordstat.yandex.ru/.

Для правильного подбора поисковых запросов необходимо верно определить целевую аудиторию для данного контента. Затем тщательно подобрать ключевые слова. Например, такой ключ как “деревянные двери” привлечет больше посетителей, но ключевая фраза “купить деревянные двери” в итоге даст лучший результат.

Разобраться в видах и типах поисковых запросов, а также выяснить их частотность необходимо для того, чтобы определиться с аудиторией сайта, планировать его посещаемость.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog