Если вы серьезно относитесь к SEO, вам просто НЕОБХОДИМА оптимизация RankBrain. Зачем? Недавно Google объявил, что RankBrain является третьим по важности сигналом рейтинга Google.

Подробнее

Так уж сложилась ситуация на рынке украинского ecommerce, что практически все клиенты хотят результатов «здесь и сейчас». Но, увы, это за пределами возможного. В данной статье мы попытаемся наглядно показать, от чего зависят сроки продвижения сайта в поисковых системах.

Подробнее

Подробнее

Многие уже успели заметить, что вместо привычного Ads Manager в рекламном кабинете загружается Power Editor. Раньше это были два отдельных инструмента, теперь Facebook решил их объединить. Они мало чем отличаются, но хотелось бы выделить плюсы Power Editor, которые помогают рекламодателю.

Подробнее

Вы заметили недавние изменения работы локального фильтра Google? Джой Гокинс расскажет все, что нужно знать об обновлении "Hawk" (Ястреб), которое несколько затронуло изменения, произошедшие в результате обновления «Опоссум».

Подробнее

Реклама в Google AdWords – мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Но для того чтобы не было пустого слива рекламного бюджета, необходимо придерживаться выполнения определенных действий и настроек. В интернете есть много информации об ошибках новичков в уже запущенных рекламных кампаниях. В данной же статье хочется сделать акцент не на ошибки, а на основные действия, которые должны быть обязательно выполнены и проверены перед запуском рекламы в кабинете AdWords, чтобы избежать разочарования в результатах.

Подробнее

Любая маркетинговая деятельность должна начинаться с четкого понимания (определения) целей, которых хотим достичь, чтобы можно было дать определенную оценку, была ли успешной та или иная рекламная кампания. Поэтому и рекламу в Google AdWords нужно запускать лишь после четкой постановки целей. Важно понимать, что одна рекламная кампания должна соответствовать достижению одной цели.

Подробнее

У этих видов текста разная манера подачи информации, а также разные цели. Информационные тексты удовлетворяют интерес пользователя, предоставляют нужные знания. Продающие, они же коммерческие – предлагают конкретное решение проблемы, мотивируют пользователя купить услугу или товар. Цель информационного текста – ознакомить, коммерческого – продать.

Подробнее

Конкуренция в интернет-бизнесе – не просто высокая, а колоссально высокая, даже в предоставлении эксклюзивных услуг. И растет она с каждым днём все больше. Поэтому и к контенту на сайте с каждым годом предъявляются более повышенные требования. Один из факторов успеха ранжирования сайта в поисковой выдаче и увеличения количества клиентов – качественные тексты на сайте. Это не просто полезная или интересная информация, а материал, написанный по определенным правилам – то есть, seo-текст.

Подробнее