Содержание:
Общая информация и настройка Title
Важность правильного составления Title
Неправильное составление тега Title
Использование названия бренда в тег Title
Перечисление всех поисковых запросов на одной странице
Использование шаблонов для формирования title
Анализ поисковых запросов по отрасли
Использование семантического ядра в Title
Title – это HTML тег, который максимально кратко описывает содержимое страницы. Такие короткие описания встречаются в поисковой выдаче по запросу или в социальных сетях. Для каждого адреса тайтл прописывается отдельно. Чаще всего он повторяет заголовок или основную фабулу страницы.
Пример title:
Вид в браузере
Фактически, тег тайтл является ключевой частью разметки страницы, которая должна в первую очередь завлекать пользователя посетить страницу. Title должен быть кратким и максимально информативным. При добавлении большего количества запросов он начинает выглядеть неоправданно громоздким и мусорным.
При составлении заглавия страницы обязательно нужно прописать семантическое ядро. При использовании правильных запросов можно не только значительно увеличить трафик сайта, но и повысить его ранжирование.
Для коммерческих сайтов нежелательно использовать прилагательные (дешевый, быстрый, качественный). Такие слова не вызывают у пользователя доверия, а также выглядят достаточно неубедительно и расплывчато.
Для информационных страниц все наоборот. Правильно расставленные прилагательные будут только повышать трафик. Но следует учесть, в таком случае тег тайтл должен соответствовать содержимому. Иначе пользователь почувствует себя обманутым и не вернется на страницу.
Поисковики не индексируют частицы, местоимения и предлоги, поэтому использовать их нужно только тогда, когда это необходимо. Исключения бывают в виде крылатых фраз, пословиц и фразеологических оборотов.
Если вы владелец известного регионального бренда, то для вас существует возможность ставить название в начале тега title. Это полностью оправдано, поскольку популярное имя всегда привлекает внимание. Если же вы новичок и еще никому не известны, имя бренда лучше писать в последнюю очередь. Пользователю оно ни о чем не расскажет, а место в разметке займет.
Достаточно грубая ошибка, которая отпугивает зайти любого пользователя. Ведь если у сайта громоздкая разметка, то какой может быть дизайн самого ресурса? Удобство пользователя должно стоять превыше всего. Даже если нужно будет сделать сто отдельных страниц с разными поисковыми запросами.
Тоже самое относится к точкам продаж. Если магазин работает по всей стране, то поместить все города в тег title не получится.
Названия города допускается, если компания работает в одном городе или регионе. Или же если содержимое страницы актуально только для одного города.
Шаблоны помогают сэкономить время, но в этом случае теряется индивидуальность каждой страницы. Также шаблоны используются в отрыве от семантического ядра, а это негативно влияет на ранжирование сайта.
Перед тем, как формировать title для отдельных страниц, нужно проанализировать самые популярные поисковые запросы в отрасли. После этого проанализировать сайты-конкуренты, их семантическое ядро и способы продвижения. Анализируем, какой именно запрос должен вести на отдельную страницу. Для этого нужно разбить сайт на условные разделы, где используемые запросы будут более эффективны.
После разбивки ресурса на отдельные разделы приходит очередь для формирования семантического ядра для каждой отдельной страницы. Внимание! Используем только запросы, которые представлены на этой странице. Если на сайте есть похожие запросы, их используем на других страницах. В таком случае пользователь не почувствует себя обманутым и получит именно то, чего хотел.
Размер тега тайтл не должен превышать сотню знаков. Ведь в выдаче самых популярных поисковых систем количество символов не превышает 70. Ключевые слова, которые должны в первую очередь привлекать внимание потребителя, должны стоять в самом начале. Слова, которые чаще всего встречаются в популярных запросах, размещаются в первой половине тега title. Все остальное во второй.
Использовать ключевые слова нужно очень осторожно. Не более двух фраз, которые обязательно складываются в читабельное предложение. Здесь можно порядком поэкспериментировать. Что касается знаков препинания, чаще всего используйте запятые. Все остальное в крайнем случае.
Составляя тайтл, прежде всего разбивайте запросы по страницам. Из них составляйте семантическое ядро, а после этого уже формируйте title. Тег title отчасти является лицом вашего ресурса. Он значительно влияет на seo-оптимизацию сайта, поэтому он должен быть лаконичным и не перечить здравому смыслу.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.