Что такое мета-тег Title и как его правильно составить?

Содержание: 

Общая информация и настройка Title

Важность правильного составления Title

Неправильное составление тега Title

Использование названия бренда в тег Title

Перечисление всех поисковых запросов на одной странице

Использование шаблонов для формирования title

Анализ поисковых запросов по отрасли

Использование семантического ядра в Title

Объем тега Title

Ключевые слова

Итоги

Общая информация и настройка Title

Title – это HTML тег, который максимально кратко описывает содержимое страницы. Такие короткие описания встречаются в поисковой выдаче по запросу или в социальных сетях. Для каждого адреса тайтл прописывается отдельно. Чаще всего он повторяет заголовок или основную фабулу страницы.

Пример title:

Вид в браузере

Важность правильного составления Title

Фактически, тег тайтл является ключевой частью разметки страницы, которая должна в первую очередь завлекать пользователя посетить страницу. Title должен быть кратким и максимально информативным. При добавлении большего количества запросов он начинает выглядеть неоправданно громоздким и мусорным.

Неправильное составление тега Title

При составлении заглавия страницы обязательно нужно прописать семантическое ядро. При использовании правильных запросов можно не только значительно увеличить трафик сайта, но и повысить его ранжирование.

Для коммерческих сайтов нежелательно использовать прилагательные (дешевый, быстрый, качественный). Такие слова не вызывают у пользователя доверия, а также выглядят достаточно неубедительно и расплывчато.

Для информационных страниц все наоборот. Правильно расставленные прилагательные будут только повышать трафик. Но следует учесть, в таком случае тег тайтл должен соответствовать содержимому. Иначе пользователь почувствует себя обманутым и не вернется на страницу.

Поисковики не индексируют частицы, местоимения и предлоги, поэтому использовать их нужно только тогда, когда это необходимо. Исключения бывают в виде крылатых фраз, пословиц и фразеологических оборотов.

Использование названия бренда в тег Title

Если вы владелец известного регионального бренда, то для вас существует возможность ставить название в начале тега title. Это полностью оправдано, поскольку популярное имя всегда привлекает внимание. Если же вы новичок и еще никому не известны, имя бренда лучше писать в последнюю очередь. Пользователю оно ни о чем не расскажет, а место в разметке займет.

Перечисление всех поисковых запросов на одной странице

Достаточно грубая ошибка, которая отпугивает зайти любого пользователя. Ведь если у сайта громоздкая разметка, то какой может быть дизайн самого ресурса? Удобство пользователя должно стоять превыше всего. Даже если нужно будет сделать сто отдельных страниц с разными поисковыми запросами.

Тоже самое относится к точкам продаж. Если магазин работает по всей стране, то поместить все города в тег title не получится.

Названия города допускается, если компания работает в одном городе или регионе. Или же если содержимое страницы актуально только для одного города.

Использование шаблонов для формирования title

Шаблоны помогают сэкономить время, но в этом случае теряется индивидуальность каждой страницы. Также шаблоны используются в отрыве от семантического ядра, а это негативно влияет на ранжирование сайта.

Анализ поисковых запросов по отрасли

Перед тем, как формировать title для отдельных страниц, нужно проанализировать самые популярные поисковые запросы в отрасли. После этого проанализировать сайты-конкуренты, их семантическое ядро и способы продвижения. Анализируем, какой именно запрос должен вести на отдельную страницу. Для этого нужно разбить сайт на условные разделы, где используемые запросы будут более эффективны.

Использование семантического ядра в Title

После разбивки ресурса на отдельные разделы приходит очередь для формирования семантического ядра для каждой отдельной страницы. Внимание! Используем только запросы, которые представлены на этой странице. Если на сайте есть похожие запросы, их используем на других страницах. В таком случае пользователь не почувствует себя обманутым и получит именно то, чего хотел.

Объем тега Title

Размер тега тайтл не должен превышать сотню знаков. Ведь в выдаче самых популярных поисковых систем количество символов не превышает 70. Ключевые слова, которые должны в первую очередь привлекать внимание потребителя, должны стоять в самом начале. Слова, которые чаще всего встречаются в популярных запросах, размещаются в первой половине тега title. Все остальное во второй.

Ключевые слова

Использовать ключевые слова нужно очень осторожно. Не более двух фраз, которые обязательно складываются в читабельное предложение. Здесь можно порядком поэкспериментировать. Что касается знаков препинания, чаще всего используйте запятые. Все остальное в крайнем случае.

Итоги

Составляя тайтл, прежде всего разбивайте запросы по страницам. Из них составляйте семантическое ядро, а после этого уже формируйте title. Тег title отчасти является лицом вашего ресурса. Он значительно влияет на seo-оптимизацию сайта, поэтому он должен быть лаконичным и не перечить здравому смыслу.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog