Лидогенерация или поиск потенциальных клиентов

Содержание: 

Так кто такие «лиды»?

Краткая история лидогенерации

Лидогенерация и ее виды

Каждый бизнес нуждается в клиентах. Для их завлечения используются рекламные баннеры в Интернете со ссылкой на сайт. Такими клиентами есть лиды. Потенциальный пользователь станет лидом, если совершит хотя бы одно из следующих действий:

Так кто такие «лиды»?

Значение слова «Lead», если мы обратимся к англо-русскому переводчику – «привести», «направить». То есть, оплачивается не просто реклама лишь за тот факт, что она размещена на площадке. Человек, заказывающий ее, оплачивает конкретные действия потенциального клиента, который попал на его сайт именно с рекламы на стороннем ресурсе. Таким образом, оплата будет за активное действие, будь то заказ товара, покупка чего-либо, бронирование услуги или заполнение формы обратной связи.

Посмотрим на них со стороны SEO-оптимизации. Большая часть лидов поступает с рекламных площадок или объявлений. На сегодняшний день пользователи активно покупаются в рекламных агентствах. Все зависит от конкретного ресурса, его удобности и простоты использования, качества предоставляемого ассортимента товаров и услуг.

Платежи за лиды бывают двух типов:

Lead – это то, чего добиваются современные бизнесмены. Получение заявок на предоставляемый ассортимент продукции – это конечный и желанный результат всех коммерческих проектов.

Краткая история лидогенерации

Начнем с терминологии. Лидогенерация – это получение лидов, которые готовы оплатить предлагаемые экономические блага. Кризис 2008 года послужил причиной для ее популяризации. В то время рекламные агентства начали более тщательно продумывать акции и предложения, которые были нацелены на повышение продаж и получения контактов пользователей (номеров телефонов, электронной почты). Google Analytics и «Яндекс.Метрика» начали предлагать детальную статистику активности клиентов на сайтах. Это позволяло проверять каждую вложенную монету в рекламу.

Лидогенерация и ее виды

  1. Использование систем контекстной рекламы. Плюсы: хорошее качество лидов и их гибкий таргетинг, использование индивидуальных посадочных страниц. Минусы: небольшое количество, но высокая стоимость потенциальных клиентов.
  2. Применение SEO-трафика для генерации – метод, ограждающий предприятие-исполнителя от проблем, которые возникают при стандартном продвижении. Цена лидов невысокая, при этом их форма установленная (та, которая предоставлена на сайте).
  3. Холодные звонки как генерация базы потенциальных клиентов – метод, известный невысокой ценой и большим количеством обращений, но эти обращения могут быть низкого качества.
  4. Партнерский маркетинг – вид генерации, при котором клиенту предоставляется самостоятельный выбор цены и формы заявки.

Неизменные плюсы лидогенерации для пользователей:

Правильно настроенная лидогенерация послужит основной задачей продвижения любого сайта, обеспечит непрерывный поток клиентов, заказов и доходов.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog