Как оптимизация рекламы Facebook принесла на 43% больше заявок на сайте

Предыстория

Нашему клиенту нужен был дополнительный канал для получения заявок. Сфера деятельности - микрокредитование онлайн. До этого он уже использовал такие каналы, как SЕО, контекстная реклама и CPA-сети, поэтому знал среднюю стоимость заявки по каждому каналу.

Мы предложили попробовать продвижение в Facebook. Цели поставили на основе анализа других каналов.

Основная цель: стоимость заявки (оформленного кредита) не выше 300 грн.

С чего начинали: была запущена тестовая рекламная кампания на несколько аудиторий с целью «Трафик». Стоимость кредита была ненамного выше 250-400 грн (по разным аудиториям стоимость отличалась)

На следующем этапе мы сконцентрировались на лучших (по результатам тестовой кампании) аудиториях и удешевили заявку - 180-220 грн за оформленный кредит.

Но не все так просто….

Нам захотелось большего – и мы решили протестировать рекламную цель «Конверсии». Примечание: для этого на сайте обязательно должен стоять Пиксель и быть настроены конверсии в Фейсбуке.

Что получили

В результате за тот же бюджет мы получили на 43% больше заявок, стоимостью 120-150 грн (данные Google Analytіcs). Данные аналитики Фейсбука радуют больше - менее 1 $ за заявку.

Почему такая разница в показателях? Дело в том, что Facebook и Google по-разному засчитывают конверсии, об этом не стоит забывать.

Вывод

Экспериментируйте с целями, форматами и аудиториями. Вашими клиентами могут стать те, кого изначально вы не принимали всерьез.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog