Рекламировать турфирму можно разными способами:
- через социальные сети, используя таргетированную рекламу или покупая рекламу у лидеров мнений;
- с помощью контекстной рекламы;
- используя тизерные сети, создавая броские и яркие баннеры;
- увеличивая количество органического трафика.
Для существующего бизнеса именно SEO-оптимизация является идеальным вариантом. Заложив при написании бизнес-плана расходы на поисковую оптимизацию, за несколько месяцев усердной работы происходит множество положительных изменений. Так как посадочные страницы оптимизируются под определённые запросы, пользователи всё чаще находят именно ваш сайт.
Если посадочные страницы, на которые заходит целевая аудитория, отвечают на поставленные вопросы, улучшаются поведенческие факторы ресурса. Постепенно оптимизируя все страницы, сайт попадает в ТОП. Теперь — это надёжный источник практически бесплатного трафика.
А когда на рынок нужно вывести новую услугу, часто используется масштабная рекламная кампания в социальных сетях. Почему не SEO? Дело в том, что если услуга действительно уникальна, то в сети ещё нет подходящих запросов, и поисковое продвижение туристических сайтов не имеет смысла. Поэтому целевая аудитория собирается с помощью других маркетинговых каналов, а потом перенаправляется на сайт.