+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение туристических сайтов

Раскрутка туристических сайтов — это популярная услуга среди всех владельцев туристического бизнеса. Так как эта тематика является одной из наиболее конкурентных, то здесь нужно создавать полноценную маркетинговую стратегию, которая позволит отстроиться от конкурентов и привлечь клиентов грамотным УТП.

Кому нужно продвижение сайтов туристической тематики?

Чем поможет продвижение туристических сайтов?

План работ:

  1. Анализируем бизнес клиента;
  2. Определяем точки роста, уникальные преимущества и слабые стороны;
  3. Создаём маркетинговую стратегию продвижения;
  4. Разрабатываем функциональный портал;
  5. Собираем семантическое ядро для туристического сайта;
  6. Распределяем ключевые слова по посадочным страницам;
  7. Создаём уникальный и полезный для клиентов контент;
  8. Продвигаем с помощью SEO и SMM;
  9. Выводим в ТОП и улучшаем поведенческие факторы;
  10. Анализируем проделанную работу, корректируем стратегию и продолжаем увеличивать вашу прибыль.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Рекламировать турфирму можно разными способами:

  • через социальные сети, используя таргетированную рекламу или покупая рекламу у лидеров мнений;
  • с помощью контекстной рекламы;
  • используя тизерные сети, создавая броские и яркие баннеры;
  • увеличивая количество органического трафика.

Для существующего бизнеса именно SEO-оптимизация является идеальным вариантом. Заложив при написании бизнес-плана расходы на поисковую оптимизацию, за несколько месяцев усердной работы происходит множество положительных изменений. Так как посадочные страницы оптимизируются под определённые запросы, пользователи всё чаще находят именно ваш сайт.

Если посадочные страницы, на которые заходит целевая аудитория, отвечают на поставленные вопросы, улучшаются поведенческие факторы ресурса. Постепенно оптимизируя все страницы, сайт попадает в ТОП. Теперь — это надёжный источник практически бесплатного трафика.

А когда на рынок нужно вывести новую услугу, часто используется масштабная рекламная кампания в социальных сетях. Почему не SEO? Дело в том, что если услуга действительно уникальна, то в сети ещё нет подходящих запросов, и поисковое продвижение туристических сайтов не имеет смысла. Поэтому целевая аудитория собирается с помощью других маркетинговых каналов, а потом перенаправляется на сайт.