Продвижение туристических сайтов

Раскрутка туристических сайтов — это популярная услуга среди всех владельцев туристического бизнеса. Так как эта тематика является одной из наиболее конкурентных, то здесь нужно создавать полноценную маркетинговую стратегию, которая позволит отстроиться от конкурентов и привлечь клиентов грамотным УТП.

Кому нужно продвижение сайтов туристической тематики?

  • Владельцам туристических агентств.
    Чтобы выделиться среди остальных и получить как можно больше клиентов, нужно представить себя в Интернете. Современные путешественники используют возможности Интернета, чтобы самостоятельно подобрать тур. Хорошо, когда турист, введя запрос в поисковой системе, на первой странице выдачи видит сайт вашей компании. Он переходит на него, получает необходимую информацию и делает заказ. Это — идеальный сценарий для бизнеса, которого можно достичь с помощью раскрутки.
  • Туристическому бизнесу, который уже давно находится в Интернете.
    Новые турагентства появляются буквально каждый день. Каждое из них старается быть более креативным, чем конкуренты и у многих это получается. Требования пользователей к веб-ресурсам меняются каждый год, поэтому нужно вовремя провести редизайн и переосмыслить философию компании. Если вы чувствуете, что ваши коллеги буквально «наступают на пятки», то пора внедрять масштабные улучшения.
  • Предпринимателям, которые желают развиваться и зарабатывать деньги в сфере туризма.
    Многие туристы уходят от традиционного отдыха в формате горящей путёвки. Люди используют различные сервисы, которые помогают самостоятельно спланировать маршрут и в полной мере насладиться индивидуальным путешествием. Они активно ищут единомышленников и порталы, которые им в этом помогут. Если ваша идея — свежая и кардинально отличающаяся от того, что есть на рынке, вам понадобится помощь специалистов. Мы расскажем, какие есть способы продвижения турагентства нового формата и покажем на практике, как это работает.

 

Чем поможет продвижение туристических сайтов?

  • Компания получает маркетинговую стратегию развития веб-ресурса;
  • Если у вас нестандартный формат работы с клиентами и компания только заходит на рынок, мы заботимся о поиске целевой аудитории и внедряем новый продукт на рынок;
  • Отстраиваемся от конкурентов;
  • Проводим анализ дизайна и юзабилити (или создаём веб-ресурс «с нуля»);
  • Исправляем технические ошибки и подготавливаем к SEO-оптимизации;
  • Увеличиваем количество органического трафика и конверсию;
  • Даём рекомендации касательно того, как увеличить продажи.

 

План работ:

  • Анализируем бизнес клиента;
  • Определяем точки роста, уникальные преимущества и слабые стороны;
  • Создаём маркетинговую стратегию продвижения;
  • Разрабатываем функциональный портал;
  • Собираем семантическое ядро для туристического сайта;
  • Распределяем ключевые слова по посадочным страницам;
  • Создаём уникальный и полезный для клиентов контент;
  • Продвигаем с помощью SEO и SMM;
  • Выводим в ТОП и улучшаем поведенческие факторы;
  • Анализируем проделанную работу, корректируем стратегию и продолжаем увеличивать вашу прибыль.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Рекламировать турфирму можно разными способами:

  • через социальные сети, используя таргетированную рекламу или покупая рекламу у лидеров мнений;
  • с помощью контекстной рекламы;
  • используя тизерные сети, создавая броские и яркие баннеры;
  • увеличивая количество органического трафика.

     Для существующего бизнеса именно SEO-оптимизация является идеальным вариантом. Заложив при написании бизнес-плана расходы на поисковую оптимизацию, за несколько месяцев усердной работы происходит множество положительных изменений. Так как посадочные страницы оптимизируются под определённые запросы, пользователи всё чаще находят именно ваш сайт.

     Если посадочные страницы, на которые заходит целевая аудитория, отвечают на поставленные вопросы, улучшаются поведенческие факторы ресурса. Постепенно оптимизируя все страницы, сайт попадает в ТОП. Теперь — это надёжный источник практически бесплатного трафика.

     А когда на рынок нужно вывести новую услугу, часто используется масштабная рекламная кампания в социальных сетях. Почему не SEO? Дело в том, что если услуга действительно уникальна, то в сети ещё нет подходящих запросов, и поисковое продвижение туристических сайтов не имеет смысла. Поэтому целевая аудитория собирается с помощью других маркетинговых каналов, а потом перенаправляется на сайт.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу