+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина сантехники

Раскрутка магазина сантехники — это процедура, включающая в себя одновременную работу нескольких специалистов по интернет-маркетингу. Процесс начинается с создания веб-ресурса или оптимизации уже существующего сайта. Следующий этап — построение маркетингового плана и его реализация.

Кому нужно заказать продвижение сайта сантехники?

Чем поможет продвижение магазина сантехники?

План работ:

  1. Разработка технического задания на создание интернет-магазина (или анализ работающего веб-ресурса);
  2. Комплексный аудит сайта и конкурентов;
  3. Создание маркетингового плана и координация членов команды по продвижению;
  4. Разработка или улучшение структуры магазина;
  5. SEO-оптимизация: от сбора семантического ядра до оптимизации страниц;
  6. Написание уникального контента для посадочных страниц;
  7. Анализ юзабилити сайта;
  8. Увеличение конверсии ресурса;
  9. Реклама в социальных сетях и/или контекстная реклама;
  10. Коррекция стратегии продвижения интернет-магазина сантехники и улучшение ключевых показателей.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

SEO-оптимизация магазина сантехники — ключевой фактор успеха. Дело в том, что для этой ниши такой вид продвижения наиболее оптимален в разрезе «цена/качество/срок». Единственный минус этого вида рекламы — это результаты в будущем. С первого месяца не стоит ожидать резкого увеличения количества продаж, так как SEO — это работа на перспективу.

Сайт постепенно поднимается в поисковой выдаче с помощью низкоконкурентных запросов, а после добавляется органический трафик по высокочастотным запросам.

Помимо этого, специалисты, работающие над продвижением вашего проекта, будут:

  • Улучшать юзабилити сайта, отслеживая поведения пользователей на сайте;
  • Наполнять блог полезным контентом: статьи по выбору той или иной сантехники не только приведут органический трафик на сайт, но и помогут в формировании имиджа эксперта;
  • Работать с разными каналами трафика: сегментировать аудитории и создавать для них рекламные кампании. Со временем, стоимость привлечения клиента будет снижаться;
  • Вести постоянный аудит интернет-магазина на предмет технических ошибок и оперативно исправлять их.

Открыть магазин сантехники без услуг комплексной раскрутки — трата времени и денег. Вы, как владелец бизнеса, должны изначально закладывать в ежемесячные расходы сумму на продвижение.

Над проектом будут работать:

  • Маркетолог;
  • SEO-специалист;
  • Программист;
  • Копирайтер;
  • Дизайнер.