Продвижение интернет-магазина сантехники

Раскрутка магазина сантехники — это процедура, включающая в себя одновременную работу нескольких специалистов по интернет-маркетингу. Процесс начинается с создания веб-ресурса или оптимизации уже существующего сайта. Следующий этап — построение маркетингового плана и его реализация.

Кому нужно заказать продвижение сайта сантехники?

  • Бизнесменам, у которых есть офлайн магазин. В каждом населённом пункте существуют магазины, которые популярны в пределах одного или нескольких районов. На первый взгляд, кажется, что владелец достиг потолка продаж. Но так ли это? Ведь с помощью рекламы в интернете можно привлечь новых клиентов: как локально (в этом же городе), так и по всей стране.
  • Людям, у которых уже есть интернет-магазин сантехники. Неважно, насколько хорошо работает ваш бизнес сейчас. В любом случае, можно достичь большего с помощью Интернета. Создание новой маркетинговой стратегии, техническая оптимизация сайта, привлечение клиентов из новых каналов трафика — основные задачи, которое решает комплексное продвижение.
  • Предпринимателям, которые желают открыть интернет-магазин сантехники. Над таким проектом обязательно должны работать специалисты. Услуги агентства по SEO сайта сантехники помогут вывести ресурс в ТОП поисковых машин и привести бизнесу органический трафик. В будущем — это практически бесплатные лиды, ведь на их привлечение не нужно тратить большие суммы.

 

Чем поможет продвижение магазина сантехники?

  • Собственник бизнеса получает маркетинговую стратегию от «А до Я»;
  • Исправляются ошибки с технической стороны сайта;
  • Проводится анализ ниши и конкурентов;
  • Перед раскруткой сайта сантехники важно сделать удобную структуру для пользователя. Разработчики анализируют и улучшают юзабилити;
  • Категории и подкатегории связаны между собой, работают все фильтра: бренды, целевое назначение, технические характеристики изделий и т.д.;
  • Постепенно наращивается ссылочная масса без некачественных и битых ссылок;
  • Выбраны страницы под поисковое продвижение, а также оптимизированы страницы подкатегорий и товаров.

 

План работ:

  • Разработка технического задания на создание интернет-магазина (или анализ работающего веб-ресурса);
  • Комплексный аудит сайта и конкурентов;
  • Создание маркетингового плана и координация членов команды по продвижению;
  • Разработка или улучшение структуры магазина;
  • SEO-оптимизация: от сбора семантического ядра до оптимизации страниц;
  • Написание уникального контента для посадочных страниц;
  • Анализ юзабилити сайта;
  • Увеличение конверсии ресурса;
  • Реклама в социальных сетях и/или контекстная реклама;
  • Коррекция стратегии продвижения интернет-магазина сантехники и улучшение ключевых показателей.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     SEO-оптимизация магазина сантехники — ключевой фактор успеха. Дело в том, что для этой ниши такой вид продвижения наиболее оптимален в разрезе «цена/качество/срок». Единственный минус этого вида рекламы — это результаты в будущем. С первого месяца не стоит ожидать резкого увеличения количества продаж, так как SEO — это работа на перспективу.

     Сайт постепенно поднимается в поисковой выдаче с помощью низкоконкурентных запросов, а после добавляется органический трафик по высокочастотным запросам.

Помимо этого, специалисты, работающие над продвижением вашего проекта, будут:

  • Улучшать юзабилити сайта, отслеживая поведения пользователей на сайте;
  • Наполнять блог полезным контентом: статьи по выбору той или иной сантехники не только приведут органический трафик на сайт, но и помогут в формировании имиджа эксперта;
  • Работать с разными каналами трафика: сегментировать аудитории и создавать для них рекламные кампании. Со временем, стоимость привлечения клиента будет снижаться;
  • Вести постоянный аудит интернет-магазина на предмет технических ошибок и оперативно исправлять их.

     Открыть магазин сантехники без услуг комплексной раскрутки — трата времени и денег. Вы, как владелец бизнеса, должны изначально закладывать в ежемесячные расходы сумму на продвижение.

Над проектом будут работать:

  • Маркетолог;
  • SEO-специалист;
  • Программист;
  • Копирайтер;
  • Дизайнер.
Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу