+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина подарков

Раскрутка сайта подарков — это комплексная задача, над которой работает целая команда: от интернет-маркетолога до SEO-специалиста. Как и в любой другой нише, маркетинговая стратегия развития сувенирного бизнеса в Интернете имеет свои особенности и подводные камни. Поэтому лучше доверить решение этой задачи специалистам, которые знают своё дело.

Кому нужна стратегия развития и продвижение сайта подарков?

Чем поможет раскрутка магазина подарков?

План работ:

  1. ТЗ на разработку (или доработку) сайта;
  2. Аудит существующего сайта, ниши подарков и конкурентов;
  3. Бизнес-план и маркетинговая стратегия;
  4. Технические работы с уже работающим магазином подарков: формирование простой и удобной структуры сайта, оценка технической части сайта, устранение неполадок и т.д.;
  5. SEO-продвижение;
  6. Подбор целевых запросов с учётом сезонного спроса на подарки и сувениры;
  7. Создание контента для посадочных страниц и блога;
  8. Анализ поведения пользователей и доработка юзабилити;
  9. Проверка эффективности платной рекламы;
  10. Разработка рекомендация для дальнейшего продвижения магазина подарков.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Настройка и оптимизация SEO магазина подарков — одна из самых важных частей работы в процессе раскрутки. Органическое продвижение в этой нише имеет свою особенность — сезонность.

Ближе к Новому Году или Международному Женскому Дню, например, такие магазины пользуются высоким спросом. Важно помнить, что в эти периоды к розничному потребителю присоединяются и корпоративные клиенты. Иногда один такой заказ делает месячную кассу. Чтобы такой клиент попал именно в ваш интернет-магазин подарков ручной работы, нужно заранее позаботиться об этом.

Агентство интернет-маркетинга обычно работает над таким проектом в следующем составе:

  • Маркетолог — специалист, который знает, как привлечь клиентов на ваш сайт;
  • SEO-специалист — знает всё о том, как заранее продвигать запросы пользователей под будущие праздники;
  • Разработчик (программист) — сделает удобную и простую структуру сайта, которая поможет клиенту быстро выбрать товар и оформить заказ;
  • Копирайтер — создаст «вирусный» и полезный контент, который быстро разойдётся по социальным сетям и привлечёт новых клиентов.

Также продвижение магазина подарков включает:

  • Контекстную рекламу;
  • Таргетинг и ремаркетинг;
  • E-mail и контент маркетинг.