Продвижение магазина одежды — это комплексная процедура, основной целью которой является увеличение посещаемости и продаж. В неё входит список работ, позволяющий масштабировать проект и добиться высокого показателя ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).
Конкуренция в сегменте одежды высока. ТОП в выдаче поисковых систем занят крупными ресурсами:
И буквально 2-3 места есть для региональных магазинов, которые и борются между собой за место в выдаче.
Любой успешный кейс магазина одежды говорит о том, что при грамотном подходе и нестандартных решениях, можно всё равно увеличить посещаемость и количество продаж.
Масштабирование проекта стоит начинать ещё на этапе разработки сайта: провести SEO сайта одежды, формировать активность в социальных сетях, «подогревая» аудиторию анонсами о скором запуске магазина.
Контент с самого начала должен быть полезным для целевой аудитории, уникальным и SEO-оптимизированным. Это позволит получать большее количество бесплатного трафика из поисковиков и улучшить ранжирование сайта.
Важен и постоянный анализ работы веб-ресурса: процент видимости сайта поисковыми роботами, количество новых посетителей, процент конверсий и т.д.
Для привлечения покупателей хорошо работает и контекстная реклама интернет-магазина. Грамотные настройки рекламной кампании для каждой категории и подкатегории товаров дают довольно быстрый эффект.
Стоит помнить, что продвижение любого интернет-магазина одежды (будь то кейс детская одежда или товары для беременных) — это долгосрочная работа на перспективу.