Продвижение интернет-магазина одежды

Продвижение магазина одежды — это комплексная процедура, основной целью которой является увеличение посещаемости и продаж. В неё входит список работ, позволяющий масштабировать проект и добиться высокого показателя ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).

Кому нужно продвижение сайта одежды с нуля?

  • Любому магазину, успешно реализующему одежду через Интернет.
    Ключевые категории уже оптимизированы, по основным запросам ресурс находится в ТОПе. Каким образом увеличить посещаемость и конверсии — непонятно. Этим вопросом и занимается команда по продвижению: разработчики, SEO-специалисты, маркетологи и другие.
  • Магазинам, которые недавно открылись.
    В первую очередь такие магазины нуждаются в маркетинговой стратегии развития. Она поможет установить чёткие цели, которые необходимо достигнуть магазину за определённый промежуток времени. После этого начинается одновременная работа нескольких специалистов.
  • Интернет-магазинам, которым нужно обновить сайт и расширить функции для дальнейшего продвижения.
    Маленький магазин одежды, который занял всего несколько ключевых позиций в Гугл, вряд ли достигнет больших объёмов продаж. Клиентов нужно привлекать мультиканально, разработав индивидуальное предложение для каждой целевой группы.

 

Чем поможет профессиональная раскрутка магазина одежды?

  • Провести аудит интернет-магазина одежды от «А до Я»: цели, техническая составляющая, лояльность клиентов, репутация в Сети и т.д.;
  • Создать или дополнить существующую семантику для SEO-продвижения;
  • Разработать простую, удобную структуру сайта для выбора одежды и её покупки;
  • Провести оптимизацию SEO магазина одежды: как внутреннюю, так и внешнюю;
  • Наполнить ресурс полезным и уникальным контентом, который будет привлекать лояльную аудиторию;
  • Провести коррекцию и повторную оптимизацию существующих страниц, а также добавить новые посадочные страницы для сезонных, низкочастотных запросов и страницы с названиями брендов;
  • Увеличить количество страниц, участвующих в поиске с помощью перевода на второй язык (украинский или русский, например).

 

План работ:

  • Создание детального технического задания на разработку;
  • Анализ ниши и конкурентов;
  • Разработка постраничной структуры ресурса;
  • Проработка и распределение ключевых групп товаров исходя из разработанной структуры;
  • Оптимизация магазина одежды под ПК и мобильные устройства;
  • Создание уникального, оптимизированного контента: от SEO-описаний категорий до технических характеристик товаров;
  • Распределение ключевых слов в приоритетных группах товаров;
  • Оптимизация конверсий и привлечение целевой аудитории на новые группы товаров;
  • Увеличение ссылочной массы с упором на низкочастотные запросы;
  • Работа с социальными медиа: Инстаграм, Фейсбук и т.д.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Конкуренция в сегменте одежды высока. ТОП в выдаче поисковых систем занят крупными ресурсами:

  • OLX;
  • Lamoda;
  • Rozetka;
  • modnaKasta и другие.

И буквально 2-3 места есть для региональных магазинов, которые и борются между собой за место в выдаче.

     Любой успешный кейс магазина одежды говорит о том, что при грамотном подходе и нестандартных решениях, можно всё равно увеличить посещаемость и количество продаж.

     Масштабирование проекта стоит начинать ещё на этапе разработки сайта: провести SEO сайта одежды, формировать активность в социальных сетях, «подогревая» аудиторию анонсами о скором запуске магазина.

 

Что влияет на скорость развития?

     Контент с самого начала должен быть полезным для целевой аудитории, уникальным и SEO-оптимизированным. Это позволит получать большее количество бесплатного трафика из поисковиков и улучшить ранжирование сайта.

     Важен и постоянный анализ работы веб-ресурса: процент видимости сайта поисковыми роботами, количество новых посетителей, процент конверсий и т.д.

     Для привлечения покупателей хорошо работает и контекстная реклама интернет-магазина. Грамотные настройки рекламной кампании для каждой категории и подкатегории товаров дают довольно быстрый эффект.

     Стоит помнить, что продвижение любого интернет-магазина одежды (будь то кейс детская одежда или товары для беременных) — это долгосрочная работа на перспективу.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу