+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина одежды

Продвижение магазина одежды — это комплексная процедура, основной целью которой является увеличение посещаемости и продаж. В неё входит список работ, позволяющий масштабировать проект и добиться высокого показателя ROMI (возврат маркетинговых инвестиций).

Кому нужно продвижение сайта одежды с нуля?

Чем поможет профессиональная раскрутка магазина одежды?

План работ:

  1. Создание детального технического задания на разработку;
  2. Анализ ниши и конкурентов;
  3. Разработка постраничной структуры ресурса;
  4. Проработка и распределение ключевых групп товаров исходя из разработанной структуры;
  5. Оптимизация магазина одежды под ПК и мобильные устройства;
  6. Создание уникального, оптимизированного контента: от SEO-описаний категорий до технических характеристик товаров;
  7. Распределение ключевых слов в приоритетных группах товаров;
  8. Оптимизация конверсий и привлечение целевой аудитории на новые группы товаров;
  9. Увеличение ссылочной массы с упором на низкочастотные запросы;
  10. Работа с социальными медиа: Инстаграм, Фейсбук и т.д.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Конкуренция в сегменте одежды высока. ТОП в выдаче поисковых систем занят крупными ресурсами:

  • OLX;
  • Lamoda;
  • Rozetka;
  • modnaKasta и другие.

И буквально 2-3 места есть для региональных магазинов, которые и борются между собой за место в выдаче.

Любой успешный кейс магазина одежды говорит о том, что при грамотном подходе и нестандартных решениях, можно всё равно увеличить посещаемость и количество продаж.

Масштабирование проекта стоит начинать ещё на этапе разработки сайта: провести SEO сайта одежды, формировать активность в социальных сетях, «подогревая» аудиторию анонсами о скором запуске магазина.

Что влияет на скорость развития?

Контент с самого начала должен быть полезным для целевой аудитории, уникальным и SEO-оптимизированным. Это позволит получать большее количество бесплатного трафика из поисковиков и улучшить ранжирование сайта.

Важен и постоянный анализ работы веб-ресурса: процент видимости сайта поисковыми роботами, количество новых посетителей, процент конверсий и т.д.

Для привлечения покупателей хорошо работает и контекстная реклама интернет-магазина. Грамотные настройки рекламной кампании для каждой категории и подкатегории товаров дают довольно быстрый эффект.

Стоит помнить, что продвижение любого интернет-магазина одежды (будь то кейс детская одежда или товары для беременных) — это долгосрочная работа на перспективу.