+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина обуви

Продвижение магазина обуви — комплекс работ, нацеленный на достижение успеха обувного бизнеса, работающего в Интернете. Все задачи решаются в тандеме «заказчик-агентство»: от утверждения маркетинговой стратегии до рекламного бюджета. Результат — узнаваемость в Сети, повышение конверсии сайта, количества продаж и лояльности покупателей.

Кому нужно продвижение сайта обуви?

Чем поможет раскрутка сайта обуви?

План работ:

  1. Создание технического задания на разработку (для новых магазинов);
  2. Аудит сайта, ниши и конкурентов;
  3. Разработка маркетинговой стратегии;
  4. Озвучивается стоимость раскрутки магазина обуви;
  5. Сбор семантического ядра;
  6. Кластеризация запросов по группам и сезонности;
  7. Техническая оптимизация ресурса под разные устройства;
  8. Улучшение юзабилити сайта;
  9. Создание контента для продвижения;
  10. Анализ эффективности внедряемых решений и тестирование новых методов раскрутки.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Продажа обуви через Интернет — это ниша с высокой конкуренцией. Будет проще, если уже есть успешный офлайн-магазин: не нужно искать поставщиков, формировать склад, «с нуля» организовывать работу отдела продаж и вникать в другие технические нюансы.

Но даже если вы только создаёте свой бизнес, стоит помнить об одном: оптимизация SEO сайта обуви, а также использование других каналов привлечения клиентов (контекстная реклама, ремаркетинг) стоит денег. Владельцу бизнеса нужно обязательно учесть расходы на маркетинг и контролировать их. Это расходы, которые:

  • Улучшают позиции сайта в рейтинге;
  • Увеличивают посещаемость сайта;
  • Превращают целевую аудиторию магазина в клиентов;
  • Увеличивают средний чек;
  • Помогают в создании лояльных клиентов.

Важно! Торговля обувью требует обязательных затрат на продвижение. В противном случае — ситуация останется прежней.

Что необходимо для продвижения, помимо денег?

  • Налаженные поставки товара (без складских остатков);
  • Маркетинговый план (создаётся в агентстве интернет-маркетинга вместе с владельцем бизнеса);
  • Чёткое позиционирование магазина. Например — интернет-магазин детской обуви;
  • Менеджеры по продажам. Идеально — если вы самостоятельно будете обрабатывать первые заявки, чтобы при формировании отдела продаж поделиться с ним личным опытом.

Цена в месяц на раскрутку интернет-магазина обуви озвучивается после знакомства с вашим бизнесом.