Продвижение магазина обуви — комплекс работ, нацеленный на достижение успеха обувного бизнеса, работающего в Интернете. Все задачи решаются в тандеме «заказчик-агентство»: от утверждения маркетинговой стратегии до рекламного бюджета. Результат — узнаваемость в Сети, повышение конверсии сайта, количества продаж и лояльности покупателей.
Продажа обуви через Интернет — это ниша с высокой конкуренцией. Будет проще, если уже есть успешный офлайн-магазин: не нужно искать поставщиков, формировать склад, «с нуля» организовывать работу отдела продаж и вникать в другие технические нюансы.
Но даже если вы только создаёте свой бизнес, стоит помнить об одном: оптимизация SEO сайта обуви, а также использование других каналов привлечения клиентов (контекстная реклама, ремаркетинг) стоит денег. Владельцу бизнеса нужно обязательно учесть расходы на маркетинг и контролировать их. Это расходы, которые:
Важно! Торговля обувью требует обязательных затрат на качественное продвижение сайтов. В противном случае — ситуация останется прежней.
Цена в месяц на раскрутку интернет-магазина обуви озвучивается после знакомства с вашим бизнесом.