Продвижение интернет-магазина обуви

Продвижение магазина обуви — комплекс работ, нацеленный на достижение успеха обувного бизнеса, работающего в Интернете. Все задачи решаются в тандеме «заказчик-агентство»: от утверждения маркетинговой стратегии до рекламного бюджета. Результат — узнаваемость в Сети, повышение конверсии сайта, количества продаж и лояльности покупателей.

Кому нужна реклама и раскрутка сайта обуви?

  • Владельцам магазинов, которые хотят масштабировать бизнес, но не понимают как.
    Эффективная реклама — это то, что нужно для успешно работающего магазина. Ресурс может находиться в ТОПе по высоко- или среднечастотным запросам, однако показатель отказов всё ещё высокий, например. Чтобы привлечь на сайт новый трафик и улучшить конверсию, нужно разработать новую стратегию продвижения. Естественно, это затратная работа на перспективу.
  • Интернет-магазинам, которые недавно открылись.
    Такие ресурсы ещё не имеют чёткой маркетинговой стратегии, а также наполнены многими техническими ошибками: проблемы с дублями страниц, некорректными URL; используются некачественные ссылки, плохо составлено семантическое ядро и т.д.
  • Предпринимателям, у которых есть успешный офлайн магазин.
    Когда обувной бизнес уже приносит прибыль, нужно выходить в Интернет. Как минимум — нужно привести уровень продаж в интернет-магазине мужской обуви, например, к уровню продаж в офлайн магазине. Средний показатель — 25-30 чеков в день.

Как поможет продвижение сайта обуви?

  • Владелец получит маркетинговую стратегию. В ней описаны дальнейшие шаги на 6-12 месяцев: от технической стороны проекта до целей по количеству продаж в сутки;
  • Проведён анализ ниши и конкурентов;
  • Сайт настроен под потребности целевой аудитории;
  • Увеличено количество трафика, а также его конверсия в покупателей;
  • Создаётся креативная реклама для разных каналов трафика, которая привлекает целевую аудиторию;
  • Настроено SEO магазина обуви: теперь поисковые машины больше не «ругаются» на ваш ресурс;
  • Создан контент-план: категории и отдельные страницы товаров наполнены полезным и уникальным контентом (описания, характеристики, фотографии);
  • Добавлены страницы для продвижения низкочастотных запросов, а также страницы с определёнными брендами;
  • Контроль над соблюдением стратегии продвижения и её корректировка.

План работ:

  • Создание технического задания на разработку (для новых магазинов);
  • Аудит сайта, ниши и конкурентов;
  • Разработка маркетинговой стратегии;
  • Озвучивается стоимость раскрутки магазина обуви;
  • Сбор семантического ядра;
  • Кластеризация запросов по группам и сезонности;
  • Техническая оптимизация ресурса под разные устройства;
  • Улучшение юзабилити сайта;
  • Создание контента для продвижения;
  • Анализ эффективности внедряемых решений и тестирование новых методов раскрутки.
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Продажа обуви через Интернет — это ниша с высокой конкуренцией. Будет проще, если уже есть успешный офлайн-магазин: не нужно искать поставщиков, формировать склад, «с нуля» организовывать работу отдела продаж и вникать в другие технические нюансы.

     Но даже если вы только создаёте свой бизнес, стоит помнить об одном: оптимизация SEO сайта обуви, а также использование других каналов привлечения клиентов (контекстная реклама, ремаркетинг) стоит денег. Владельцу бизнеса нужно обязательно учесть расходы на маркетинг и контролировать их. Это расходы, которые:

  • Улучшают позиции сайта в рейтинге;
  • Увеличивают посещаемость сайта;
  • Превращают целевую аудиторию магазина в клиентов;
  • Увеличивают средний чек;
  • Помогают в создании лояльных клиентов.

Важно! Торговля обувью требует обязательных затрат на продвижение. В противном случае — ситуация останется прежней.

Что необходимо для продвижения, помимо денег?

  • Налаженные поставки товара (без складских остатков);
  • Маркетинговый план (создаётся в агентстве интернет-маркетинга вместе с владельцем бизнеса);
  • Чёткое позиционирование магазина. Например — интернет-магазин детской обуви;
  • Менеджеры по продажам. Идеально — если вы самостоятельно будете обрабатывать первые заявки, чтобы при формировании отдела продаж поделиться с ним личным опытом.

     Цена в месяц на раскрутку интернет-магазина обуви озвучивается после знакомства с вашим бизнесом.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу