+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение сайтов недвижимости

Раскрутка сайтов недвижимости — обязательный этап в рекламе вашего бизнеса. Агентство интернет-маркетинга работает не только над SEO-продвижением, но над улучшением имиджа и узнаваемости компании. Важно чтобы ресурс не только находился в ТОПе поисковой выдачи, но и удовлетворял потребности клиентов.

Кому нужно продвижение сайтов тематики недвижимости?

Чем поможет продвижение сайта агентства недвижимости?

План работ:

  1. Анализ ниши, конкурентов и действующего бизнеса;
  2. Выявления сильных и слабых сторон;
  3. Отстройка от конкурентов;
  4. Создание плана продвижения;
  5. Разработка сайта или его усовершенствование;
  6. Сбор семантического ядра и его распределение;
  7. Написание уникального, полезного контента;
  8. SEO-оптимизация;
  9. Анализ юзабилити и внедрение технических улучшений;
  10. Покупка ссылочной массы и настройка аналитики на сайте;
  11. Анализ проведённых мероприятий и коррекция плана продвижения.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Продвижение сайтов недвижимости — это работа, состоящая из нескольких этапов. Ещё при написании бизнес-плана стоит обязательно учитывать ежемесячные расходы на раскрутку. Большая часть бюджета чаще всего уходит на SEO-оптимизацию. Эффект от неё виден не сразу, а через несколько месяцев (от 3-х, минимум). Но в долгосрочной перспективе, когда основные посадочные страницы уже находятся в ТОПе, они забирают на себя большую часть органического трафик.

Как результат — бизнес получает практически бесплатные лиды. Но и это не гарантирует того, что они будут конвертироваться в клиентов. Чтобы это произошло, необходимо постоянно работать по следующим направлениям:

  • Аналитика: построив воронку продаж и подключив CRM-систему, видно, на каком из этапов принятия решения уходит потенциальный клиент;
  • Улучшение юзабилити: найдя критические места в структуре сайта, мы исправляем их. Доведя навигацию до идеала и создав страницы, максимально подробно отвечающие на запросы пользователя, мы уменьшаем показатель отказов. Естественно, при этом увеличивается конверсия из посетителя в клиента;
  • Создание полезного контента: анализируя поисковые запросы в нише недвижимости, мы пишем полезные материалы. Темы, которые сейчас интересуют целевую аудиторию, приводят на сайт трафик и создают имидж эксперта компании;

Используя аналитику и оптимизацию комплексно в продвижении сайтов недвижимости, мы увеличиваем конверсию, и как результат — прибыль вашего бизнеса.