Продвижение сайтов недвижимости — это работа, состоящая из нескольких этапов. Ещё при написании бизнес-плана стоит обязательно учитывать ежемесячные расходы на раскрутку. Большая часть бюджета чаще всего уходит на SEO-оптимизацию. Эффект от неё виден не сразу, а через несколько месяцев (от 3-х, минимум). Но в долгосрочной перспективе, когда основные посадочные страницы уже находятся в ТОПе, они забирают на себя большую часть органического трафик.
Как результат — бизнес получает практически бесплатные лиды. Но и это не гарантирует того, что они будут конвертироваться в клиентов. Чтобы это произошло, необходимо постоянно работать по следующим направлениям:
- Аналитика: построив воронку продаж и подключив CRM-систему, видно, на каком из этапов принятия решения уходит потенциальный клиент;
- Улучшение юзабилити: найдя критические места в структуре сайта, мы исправляем их. Доведя навигацию до идеала и создав страницы, максимально подробно отвечающие на запросы пользователя, мы уменьшаем показатель отказов. Естественно, при этом увеличивается конверсия из посетителя в клиента;
- Создание полезного контента: анализируя поисковые запросы в нише недвижимости, мы пишем полезные материалы. Темы, которые сейчас интересуют целевую аудиторию, приводят на сайт трафик и создают имидж эксперта компании;
Используя аналитику и оптимизацию комплексно в продвижении сайтов недвижимости, мы увеличиваем конверсию, и как результат — прибыль вашего бизнеса.