Продвижение сайтов недвижимости

Раскрутка сайтов недвижимости — обязательный этап в рекламе вашего бизнеса. Агентство интернет-маркетинга работает не только над SEO-продвижением, но над улучшением имиджа и узнаваемости компании. Важно чтобы ресурс не только находился в ТОПе поисковой выдачи, но и удовлетворял потребности клиентов.

Кому нужно продвижение сайтов тематики недвижимости?

  • Агентства недвижимости, которые работают офлайн.
    Ваши клиенты приходят по рекомендациям других людей? Заметили, что их количество не увеличивается, а держится на одном уровне? Это значит, что пора искать новые заказы в Интернете. По статистике, уже около 50% новых клиентов агентства недвижимости получают через социальные сети и поисковую выдачу. Это число продолжает увеличиваться, а значит — растёт и количество конкурентов. Чтобы обойти их, нужно скорее продвигать бренд в Интернете.
  • Риэлторы и специалисты по аренде/покупке недвижимости.
    Если вы работаете как самостоятельный специалист, вам нужно доверие целевой аудитории. Для этого нужно «прокачивать» личный бренд: публиковать на своём портале экспертный, SEO-оптимизированный контент. Он выполняет две задачи: привлекает органический трафик на сайт, а также помогает решить те или иные вопросы потенциальных клиентов. Но только этим доверие не заработать. Сайт должен быть функциональным, удобным в использовании и обязательно привлекательным внешне.
  • Компании, у которых уже есть сайт.
    Ваши конкуренты — это крупные агрегаторы, которые используют большие бюджеты на маркетинг ежемесячно. В их распоряжении статьи на крупных профильных ресурсах, медийная реклама и т.д. Кажется, что конкурировать с ними невозможно. Но это не так. Агентство интернет-маркетинга знает, как увеличить долю бесплатного трафика из поисковой выдачи.

 

Чем поможет продвижение сайта агентства недвижимости?

  • Качественное юзабилити: сайт имеет удобную навигацию и упорядоченную структуру;
  • Все направления деятельности описаны ёмко и грамотно;
  • Эффективное позиционирование: выделены конкурентные преимущества и УТП;
  • Создан маркетинг-план продвижения;
  • Постоянно выполняется SEO-оптимизация: как внутренняя, так и внешняя;
  • Сайт постепенно занимает всё более высокие позиции по необходимым ключевым словам и фразам;
  • Улучшена узнаваемость бренда и увеличено количество сделок.

 

План работ:

  • Анализ ниши, конкурентов и действующего бизнеса;
  • Выявления сильных и слабых сторон;
  • Отстройка от конкурентов;
  • Создание плана продвижения;
  • Разработка сайта или его усовершенствование;
  • Сбор семантического ядра и его распределение;
  • Написание уникального, полезного контента;
  • SEO-оптимизация;
  • Анализ юзабилити и внедрение технических улучшений;
  • Покупка ссылочной массы и настройка аналитики на сайте;
  • Анализ проведённых мероприятий и коррекция плана продвижения.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Продвижение сайтов недвижимости — это работа, состоящая из нескольких этапов. Ещё при написании бизнес-плана стоит обязательно учитывать ежемесячные расходы на раскрутку. Большая часть бюджета чаще всего уходит на SEO-оптимизацию. Эффект от неё виден не сразу, а через несколько месяцев (от 3-х, минимум). Но в долгосрочной перспективе, когда основные посадочные страницы уже находятся в ТОПе, они забирают на себя большую часть органического трафик.

     Как результат — бизнес получает практически бесплатные лиды. Но и это не гарантирует того, что они будут конвертироваться в клиентов. Чтобы это произошло, необходимо постоянно работать по следующим направлениям:

  • Аналитика: построив воронку продаж и подключив CRM-систему, видно, на каком из этапов принятия решения уходит потенциальный клиент;
  • Улучшение юзабилити: найдя критические места в структуре сайта, мы исправляем их. Доведя навигацию до идеала и создав страницы, максимально подробно отвечающие на запросы пользователя, мы уменьшаем показатель отказов. Естественно, при этом увеличивается конверсия из посетителя в клиента;
  • Создание полезного контента: анализируя поисковые запросы в нише недвижимости, мы пишем полезные материалы. Темы, которые сейчас интересуют целевую аудиторию, приводят на сайт трафик и создают имидж эксперта компании;

     Используя аналитику и оптимизацию комплексно в продвижении сайтов недвижимости, мы увеличиваем конверсию, и как результат — прибыль вашего бизнеса.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу