+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение медицинских сайтов

Раскрутка медицинских сайтов — это обязательная часть комплексного маркетинга медицинского учреждения. В этой сфере есть свои особенности и правила, которые нужно соблюдать. Агентство интернет-маркетинга помогает отстроиться от конкурентов и находить клиентов, которые готовы платить за услуги (часто — очень дорогие).

Кому нужно продвижение сайтов медицинской тематики?

Чем поможет продвижение медицинских сайтов?

Продвижение сайта клиники: план работ

  1. Анализ ниши и конкурентов;
  2. Определение сильных сторон бизнеса;
  3. Разработка маркетинговой стратегии;
  4. Создание удобного и функционального сайта;
  5. Сбор семантического ядра;
  6. Внедрение контент-плана и создание экспертного контента;
  7. Увеличение органического трафика;
  8. Повышение конверсии посетителей в пациентов/покупателей;
  9. Анализ проведённой работы;
  10. Рекомендации по дальнейшему развитию.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Продвижение сайта стоматологии или клиники — самая популярная услуга среди владельцев медицинского бизнеса. Часто такие учреждения имеют широкий профиль работы, поэтому агентству интернет-маркетинга нужно тщательно проработать каждое направление, чтобы найти точки роста.

В первую очередь продвигаются самые приоритетные направления. Для этого используются различные каналы: от аккаунта в Инстаграм и публикаций в профильных СМИ до SEO-оптимизации. Основной упор при анализе и разработке стратегии делается на отстройку от конкурентов:

  • источники трафика;
  • наличие экспертных материалов, повышающих доверие к бренду;
  • юзабилити сайта: оптимизация структуры и распределение ключевых запросов;
  • построение воронки продаж: это актуально для медицинских центров и лабораторий, которые сначала выстраивают коммуникацию и доверие, а потом продают свои услуги;
  • страница с реальным отзывами клиентов, а также страница «Вопрос-ответ».

В некоторых областях раскрутка сайта стоматологии или медицинской клиники с помощью SEO не имеет смысла. Лучше использовать SERM стратегию: делать посты на профильных форумах и городских интернет-площадках, регистрироваться на агрегаторах и делать публикации в СМИ.