+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина косметики

Раскрутка сайта косметики — это долгосрочная работа на перспективу. Этим одновременно занимается несколько специалистов по интернет-маркетингу: программист, маркетолог, SEO-специалист и другие. Их основные задачи: сделать удобный для целевой аудитории магазин, который легко найти в Google и социальных сетях; увеличить посещаемость и продажи.

Кому нужна реклама и поисковое продвижение магазина косметики?

Как поможет раскрутка магазина косметики?

План работ:

  1. Создаём маркетинговую стратегию продвижения;
  2. Разрабатываем сайт;
  3. Выбираем платформу для управления (CMS-система);
  4. SEO сайта косметики: внутренняя и внешняя оптимизация. Внешние ссылки, юзабилити, мета-теги, «человеческие» URL-ы и т.д.;
  5. Собираем семантическое ядро;
  6. Создаём удобную структуру магазина;
  7. Распределяем ключевые запросы по категориям и создаём уникальный контент;
  8. Внедряем рекомендации технического специалиста и маркетолога в бизнес;
  9. Анализируем полученные результаты и корректируем стратегию;
  10. Разрабатываем рекомендации по дальнейшему продвижению.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

SEO-оптимизация магазина косметики — самый важный этап в раскрутке. Дело в том, что в нише косметики и парфюмерии есть чётко выраженная сезонность. Покупатели активизируются в период праздников, даря своим близким и друзьям целые наборы. Чтобы не упустить прибыль, нужно заранее продвигать ресурс по целевым запросам.

  • В ассортименте интернет-магазинов косметики часто добавляются новые бренды. Чтобы быть на шаг впереди конкурентов, стоит комбинировать каналы продвижения: рекламировать новый товар с помощью платной рекламы и заранее продвигать посадочные страницы.
  • Через некоторое время одни бренды теряют актуальность, уступая место другим. Основная задача агентства и собственника бизнеса — выявить тренды и как можно скорее вывести страницы с брендами в ТОП.
  • Органический трафик — самый дешёвый в долгосрочной перспективе. Оплачивая услуги SEO-специалиста на протяжении 6-12 месяцев, вы создаёте источник постоянных лидов. Поэтому так важно доверить это дело профессионалу с самого начала работы бизнеса.

Ваш бизнес-план должен обязательно содержать в себе расходы на продвижение магазина косметики. Помните, что это постоянная работа над улучшением сайта: от написания текстов до улучшения навигации и мобильной вёрстки.