Раскрутка сайта косметики — это долгосрочная работа на перспективу. Этим одновременно занимается несколько специалистов по интернет-маркетингу: программист, маркетолог, SEO-специалист и другие. Их основные задачи: сделать удобный для целевой аудитории магазин, который легко найти в Google и социальных сетях; увеличить посещаемость и продажи.
Владельцам действующих интернет-магазинов косметики.
У этой ниши есть свои особенности. Например: ассортимент брендов часто изменяется, поэтому нужно успевать выводить в ТОП целевые запросы раньше, чем конкуренты. Так как ниша имеет выраженную сезонность, важно одновременно направить ЦА из нескольких каналов (контекстная и таргетированная реклама, а также органический трафик) на сайт в период крупных праздников. Большой ассортимент требует постоянного контроля со стороны оптимизатора, чтобы ресурс не попал под санкции поисковика.
Предпринимателям, которые хотят создать и раскрутить свой интернет-магазин косметики.
Это — сложная ниша, в которой не обойтись без помощи агентства интернет-маркетинга. Необходимо создать большой и сложный портал, который будет готов к высоким сезонным нагрузкам. Понадобится также удобная и логичная структура для пользователя, техническая и поисковая оптимизация, а также разработка маркетинговой стратегии.
Владельцам офлайн магазинов косметики.
Даже если такой бизнес успешен — это ещё не «потолок». Можно увеличить количество продаж, собирая заказы со всей страны. Для этого понадобится разработать сайт «с нуля» и заняться его продвижением в Интернете. Справиться одному со всем и сразу — нереально, если относиться к этому как к серьёзному бизнесу, а не хобби.
В отличие от сайта-визитки, Landing Page несет в себе не информационную функцию, а является отличным инструментом продаж услуг и товаров. Такой сайт, состоящий из одной страницы, обычно имеет броский дизайн, побуждающий к покупке текст, призыв к действию, а также четкую структуру, разработанную на основе психологических исследований действий пользователя.
Владельцы бизнеса заказывают такой сайт, чтобы продать товар «здесь и сейчас», чтобы пользователь не откладывал покупку/подписку на потом.
На Landing Page часто переходят по ссылкам с других сайтов, из контекстной рекламы, кликая на баннеры.
Эта разновидность сайтов популярная и простая в исполнении. Имеет такое название, так как по сути является онлайн копией обычной печатной визитки.
На таком сайте не много информации, но она отображает суть деятельности компании или частного лица. Цель – дать о себе общее представление потенциальным клиентам.
Пожалуй, один из наиболее распространенных видов в интернете. Содержит большой массив информации как одной, так и разных тематик. Обычно информационные сайты многостраничные, могут иметь достаточно сложную структуру: или большое количество небольших по размеру разделов, делящихся на тематики, или несколько проектов, независимых друг от друга. Это зависит от предназначения сайта, а также от того, на какую аудиторию он рассчитан. Иногда такие сайты напоминают целые журналы и энциклопедии (например, всеми известная Википедия). Многие юзеры добавляют такие интернет-площадки в закладки и используют их в качестве основных источников получения информации.
Цель такого сайта, как понятно из названия, - предоставление пользователю различной информации, без цели что-либо продать. Это может быть как развлекательная, так и образовательная, юридическая информация. За обновлением текстов и их актуальностью обычно тщательно следят и материалы на информационных сайтах по обыкновению свежие.
Имеет стильный и яркий дизайн, впечатляющую графику, флэш-анимацию и другие элементы, служащие для привлечения внимания и лучшего запоминания ресурса.
Промо-сайты редко являются основными сайтами компаний. Чаще всего они служат рекламной площадкой для продвижения услуг или товаров.
Такой сайт – инструмент предоставления свежей информации потенциальному клиенту об услугах или товарах компании, о выпускаемых на рынок новинках, об акциях и скидках. То есть, направленность его – сугубо продвижение продукта определенной фирмы или компании, иными словами – реклама. Причем подана она должна быть так, чтобы убедить пользователя совершить конверсию, доказав ему, что это – лучшее предложение на рынке.
Сложный по своей структуре сайт, который решает множество задач. В основном корпоративные сайты заказывают крупные компании, имеющие множество клиентов и стремящиеся наладить с ними обратную связь, заявить о своей экспертизе, а также стать лидерами в нише своего вида бизнеса.
Баннерной рекламы на таких сайтах нет, да и обычную тоже встретишь редко.
Корпоративный сайт обязательно имеет фирменный стиль, массив информации, а также коммерческую составляющую: возможность заказать или купить товары и/или услуги.
Все пользователи такого сайта являются потенциальными покупателями, а значит интернет-магазин прежде всего должен иметь хорошее юзабилити, быть понятным для пользователя, а также иметь все фишки, заинтересовывающие потенциального клиента и склоняющие его к заказу товара.
Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы ничем не уступать магазину физическому, или даже превосходить его, чтобы люди покупали товары именно онлайн, видя в этом не изъяны, а преимущества. Для этого необходимы качественные работы на всех этапах разработки такого проекта.
Пожалуй, самая сложная разновидность сайта, содержащая в себе огромные массивы данных. Порталы могут посвящаться как одной тематике, так и нескольким, причем последнее наиболее распространено – например, новостные сайты.
Создание такого сайта – задача очень сложная, требующая как временных, так и трудовых затрат. Доверять создание портала стоит только высококвалифицированным специалистам разных направлений.
Цель сайта-портала – актуальная и разносторонняя информация для пользователей. Это основа основ и залог хорошего трафика и взаимодействия. Обычно он состоит из сотен, а то и тысяч страниц, поэтому для нормального функционирования необходимы также качественные хостинг и сервер. У порталов много уровней вложенности, большое количество разделов и подразделов, модули, разные опции и т.д.
Все это практически исключает наличие какого-то вычурного дизайна или крутой графики. На первое место выходят удобство пользования или ненавязчивое, приятное глазу оформление в современном минималистическом стиле.
Создаём маркетинговую стратегию продвижения;