Продвижение интернет-магазина игрушек

Раскрутка сайта игрушек — это дело, которое априори нужно доверить профессионалам. Только опытные специалисты в интернет-маркетинге смогут проанализировать ваш бизнес, а главное — предложить и внедрить эффективные рекомендации.

Кому нужно продвижение магазина игрушек?

  • Владельцам офлайн магазинов.
    Развитие детского магазина не должно останавливаться при достижении потолка продаж. Следующий этап — выход в Интернет и привлечение клиентов с помощью digital-маркетинга. Учитывая, что целевая аудитория такого магазина в сети — взрослые, а не дети, то без помощи агентства по интернет-маркетингу не обойтись. Здесь недостаточно выставить на витрину самый яркий и запоминающийся товар, который увидит ребёнок и скажет заветное для бизнеса «Хочу!». Теперь ваша целевая аудитория — взрослые люди и к ним нужен подход.
  • Люди, которые уже продают в Интернете и не знают, как масштабировать бизнес.
    Вы мечтаете о высоких показателях конверсии пользователей в продажи? Увеличиваете бюджет на контекстную рекламу, но заказов всё равно нет? Это значит, что пора изменить методы продвижения вашего магазина игрушек. Команда специалистов составит план действий, проведёт аудит сайта и поможет бизнесу отстроиться от конкурентов.
  • Предприниматели, которые желают создать «с нуля» интернет-магазин.
    Выгоды такого бизнеса очевидны: широкая география продаж, экономия денег на аренде помещения, удобство коммуникации с клиентами и т.д. Но с другой стороны, без комплексной раскрутки шаг за шагом, привлечь покупателей тяжело. Поэтому ещё до создания сайта нужно подготовить почву: пригласить экспертов для разработки маркетинговой стратегии, подсчитать расходы на создание и оптимизацию сайта, а также его продвижение.

 

Что даст продвижение сайта игрушек?

  • Увеличит количество органического трафика (SEO-оптимизация);
  • Повысит вовлеченность и конверсию среди посетителей;
  • Собственник бизнеса получит маркетинговую стратегию развития и практические рекомендации специалистов по раскрутке;
  • Подготовка к продажам сезонных товаров будет проведена заранее (за 4-6 месяцев). Это особенно важно, если у вас — крупный магазин, на переиндексацию которого нужно много времени;
  • Создание уникального, а главное — полезного контента увеличит лояльность клиентов и в перспективе сможет поднять продажи.

 

План работ:

  • Составление ТЗ на разработку или оптимизацию существующего магазина;
  • Анализ ниши, конкурентов и вашего ресурса;
  • Создание дорожной карты продвижения на 6-12 месяцев;
  • Технический аудит сайта: анализ внешних ссылок, проверка на наличие санкций поисковых машин;
  • Исправление ошибок и редизайн (если нужно);
  • Подготовка к SEO-оптимизации сайта игрушек: сбор семантики и её распределение по категориям товаров;
  • Написание текстов для ключевых страниц;
  • Доработка карточек товаров;
  • Регистрация в каталогах;
  • Работа со ссылочной массой.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Рекламировать детские игрушки можно через разные каналы трафика:

  • Поисковые системы (Google&Yandex);
  • Рекламные кампании в Google AdWords и Яндекс.Директ;
  • Таргетированная реклама в социальных сетях;
  • Продвижение с помощью YouTube.

     В этой нише на начальном этапе продвижения логично делать упор на SEO магазина игрушек. Только стоит помнить о том, что это работа на перспективу и ждать быстрых результатов нет смысла. Но если у вас есть (или вы хотите) крупный детский магазин, на его качественную подготовку к индексации уйдёт от трёх месяцев. В будущем именно органический трафик станет основным, а главное — практически бесплатным источником клиентов.

     Чтобы выделиться среди прочих ресурсов с такой же тематикой, вам нужен подробный анализ ниши, конкурентов и собственного бизнеса. Продвижение интернет-магазина игрушек с гарантией результата может осуществить только агентство интернет-маркетинга:

  • Технический аудит с помощью разработчика выявит ошибки, связанные с работой сайта;
  • SEO-специалист проверит и оптимизирует категории и подкатегории товаров для индексации, а также выведет сайт из-под фильтров поисковиков;
  • Интернет-маркетолог разработает стратегию раскрутки, проведёт анализ юзабилити и поможет с разработкой воронки продаж.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу