+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина бытовой техники

Раскрутка магазина бытовой техники — сложная процедура, требующая одновременной работы нескольких специалистов по интернет-маркетингу. Всё начинается с составления маркетинговой стратегии: на этом этапе определяются долгосрочные цели, задачи и методы их достижения. Основная задача продвижения — увеличение количества продаж и LTV («жизненный цикл клиента»).

Кому нужна стратегия продвижения интернет-магазина бытовой техники?

Как поможет раскрутка магазина бытовой техники?

План работ:

  1. Агентство интернет-маркетинга разрабатывает ТЗ на создание сайта или его редизайн;
  2. Проводится комплексный анализ магазина и его конкурентов;
  3. Создание дорожной карты проекта;
  4. Разрабатывается постраничная структура сайта;
  5. Собирается семантическое ядро;
  6. Ключевые слова и фразы распределяются по категориям и подкатегориям;
  7. Создаётся уникальный, SEO-оптимизированный контент для категорий и карточек товара;
  8. Тестирование юзабилити сайта и увеличение конверсий;
  9. Подключается контекстная реклама (или таргет в социальных сетях);
  10. Анализ промежуточных результатов, коррекция стратегии и внедрение новых инструментов продвижения.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Продвижение бытовой техники в Интернете нужно для выполнения следующих целей:

  • стабильного прироста органического трафика;
  • улучшения поведения пользователей: при грамотной работе специалистов с интернет-магазином бытовой техники, улучшается глубина и длительность просмотров, увеличивается процент возврата посетителей на сайт. Естественно, эти изменения происходят не только с органическим трафиком, но и с пользователями, которые приходят из других каналов трафика;
  • улучшение KPI отдела продаж и бизнеса в целом;
  • держать руку на пульсе, чтобы вовремя получить фидбек от аудитории и перестроиться под нужды рынка.

Как можно продвигать технически оптимизированный интернет-магазин?

Рекламировать бытовую технику можно несколькими способами:

  • Контекстная реклама;
  • Таргетированная реклама в соцсетях;
  • Баннерная реклама;
  • SEO-продвижение для привлечения органического трафика.

Важно! Только комплексная раскрутка магазина бытовой техники в долгосрочной перспективе даст результат в виде увеличения продаж. Над вашим проектом будет работать команда из нескольких человек. Каждый из них — профессионал в своей отрасли: разработчик, SEO-специалист, маркетолог и другие.