+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение интернет-магазина автозапчастей

Раскрутка сайта автозапчастей — обязательный этап при выходе компании в Интернет. Это комплексная услуга, которую предоставляет агентство интернет-маркетинга. Основная задача специалистов — создать удобный для пользователей сайт, который будет легко конвертировать их в покупателей.

Кому нужно эффективная реклама и SEO-оптимизация магазина автозапчастей?

Чем поможет продвижение сайта автозапчастей?

План работ:

  1. Разработка стратегии продвижения;
  2. Создание ТЗ на разработку сайта (или доработку существующего);
  3. Выявление ошибок и недочётов;
  4. Изучение ниши и конкурентов;
  5. Подбор CMS-системы;
  6. Сбор семантического ядра;
  7. Кластеризация запросов;
  8. Создание посадочных страниц под низкочастотные запросы;
  9. Написание текстов;
  10. SEO сайта автозапчастей: внутренняя и внешняя оптимизация;
  11. Наращивание ссылочной массы;
  12. Увеличение количества переходов из органической выдачи;
  13. Платная реклама: контекст и социальные сети;
  14. Текущий аудит и коррекция маркетинговой стратегии.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Раскрутка магазина автозапчастей — трудоёмкий процесс, направленный на увеличение посещаемости сайта, увеличения конверсии и количества продаж. Сотрудничество владельца бизнеса с агентством интернет-маркетинга даёт возможность занять лучшие позиции в поисковой выдаче.

У продвижения такого бизнеса в Интернете есть ряд особенностей:

  • Формат работы с клиентом.
    Важно создать удобную навигацию по сайту, чтобы человек быстро находил нужный товар. Обязательно должны работать фильтры в одной категории, чтобы человек самостоятельно выставлял необходимые параметры.
  • Коммерческая составляющая.
    При разработке стратегии маркетинга важно, чтобы был создан способ обработки заявок клиентов, который увеличивает конверсию. Касается это и других коммерческих факторов: качество работы отдела продаж, условий доставки товара и т.д.
  • Необходимость в технически исправном сайте.
    Наличие внутренних ошибок сводит на нет все усилия по продвижению. Поэтому важно провести технический аудит перед тем, как открывать сайт для индексации, и создавать тексты для посадочных страниц.

При раскрутке магазина автозапчастей важно использовать разные каналы продаж. Создание эффективных рекламных кампаний, повышающих узнаваемость бренда — это задача маркетолога и специалиста по контекстной и таргетированной рекламе.