SEO (поисковая оптимизация) – наиболее рентабельный маркетинговый канал! Продвижение сайтов – это сложный, не прерывный процесс. Основной задачей SEO является привлечение горячей аудитории из поисковых систем, что в свою очередь увеличивает объемы прибыли от проекта.
Кто так думает – уже сегодня теряет своих клиентов! За последние несколько лет SEO претерпело серьёзные изменения. Сегодня SEO – это комплекс работ, направленных в первую очередь на улучшение качества сайта, а не манипуляцию поисковыми алгоритмами. По-прежнему стоимость привлечения клиента в SEO дешевле, чем у других каналов рекламы!
Многие, попробовав использовать для привлечения клиентов контекстную рекламу или социальные сети, думают, что SEO не нужно. Да, поисковая оптимизация не всегда дает быстрого результата, но правильная SEO-стратегия позволяет получить в перспективе – постоянный поток клиентов, при этом SEO дешевле и эффективнее других каналов!
Сейчас, чтобы добиться результата и обойти конкурентов нужно учитывать более 200 факторов! Для выхода в ТОП и привлечения целевого трафика не достаточно написать тексты и купить ссылки, как было ещё 10 лет назад. Сложность алгоритмов поисковых систем приводит к тому, что необходимо постоянно проводить целый комплекс работ над сайтом.
Долго? Первые результаты уже можно получить спустя 3-6 месяцев! Дорого? Правильно реализованная стратегия поискового продвижения позволяет вам получать клиентов значительно дешевле других каналов! Гарантия? Используя комплексный подход и незапрещенные методы продвижения сайта вы гарантировано получите результат!
Ещё недавно суть SEO у многих сводилась к небольшим правкам на сайте и массовой закупке ссылок на низкокачественных ресурсах. Сейчас поисковая оптимизация – это целый комплекс работ, который включает в себя работы с контентом, техническим состоянием сайта, аналитикой, маркетингом и многим другим! Хотите результат лучше, чем у конкурентов? Нужно сделать больше чем они!
Project Manager — это волшебная палочка, без которой невозможна качественная разработка вашего сайта; универсальный солдат, который, как никто другой знает все нюансы вашего проекта и связующее звено между вами и командой специалистов.
Это человек, который понимает вас с полуслова, специалист, который поможет сориентироваться в том, что именно нужно вашему бизнесу.
SEO специалист – оптимизатор, основная цель которого – сделать из неэффективного сайта с низкой посещаемостью эффективный инструмент бизнеса.
Основная задача SEO специалиста заключается в увеличении позиций «запущенного» сайта в поисковой выдаче. Специалист позаботиться о поступлении качественного целевого трафика, который будет приносить прибыль, и постоянно поддерживает полученный позитивный результат.
UX-IU дизайнер играет непростую роль в процессе дизайна и иногда проявляет себя как аналитик или информационный архитектор. Это мотивирующая и креативная работа. Основной задачей UX-дизайнера является обеспечение соответствия между целями бизнеса и потребностями клиента с помощью комплексного тестирования и совершенствования до тех пор, пока результат не удовлетворит обе стороны.
Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж.
Для реализации вашего проекта, в состав команды могут входить следующие специалисты:
Состав команды может меняться по результатам оценки проекта с целью снижения расходов и сроков разработки.