Мы знаем
магию SEO

КАКИЕ
ЗАДАЧИ РЕШАЕТ
ПОИСКОВАЯ
ОПТИМИЗАЦИЯ?

SEO (поисковая оптимизация) – наиболее рентабельный маркетинговый канал! Продвижение сайтов – это сложный, не прерывный процесс. Основной задачей SEO является привлечение горячей аудитории из поисковых систем, что в свою очередь увеличивает объемы прибыли от проекта.

Для чего необходима поисковая оптимизация?

  • icon
    ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ
    ЦЕЛЕВОГО ТРАФИКА
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ХОРОШИЕ ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    ЭКОНОМИТ
    БЮДЖЕТЫ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ТРАФИК
    SEO ЧАЩЕ
    КОНВЕРТИРУЕТСЯ
  • icon
    ДАЕТ МАЛЕНЬКИМ
    КОМПАНИЯМ ПРЕИМУЩЕСТВО
    ПЕРЕД КРУПНЫМИ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ

Наши клиенты

5 мифов о SEO

5 мифов о SEO
Миф #1
SEO – умерло
Правда

Кто так думает – уже сегодня теряет своих клиентов! За последние несколько лет SEO претерпело серьёзные изменения. Сегодня SEO – это комплекс работ, направленных в первую очередь на улучшение качества сайта, а не манипуляцию поисковыми алгоритмами. По-прежнему стоимость привлечения клиента в SEO дешевле, чем у других каналов рекламы!

Миф #2
SEO не обязательно
Правда

Многие, попробовав использовать для привлечения клиентов контекстную рекламу или социальные сети, думают, что SEO не нужно. Да, поисковая оптимизация не всегда дает быстрого результата, но правильная SEO-стратегия позволяет получить в перспективе – постоянный поток клиентов, при этом SEO дешевле и эффективнее других каналов!

Миф #3
Я могу самостоятельно вывести сайт в ТОП
Правда

Сейчас, чтобы добиться результата и обойти конкурентов нужно учитывать более 200 факторов! Для выхода в ТОП и привлечения целевого трафика не достаточно написать тексты и купить ссылки, как было ещё 10 лет назад. Сложность алгоритмов поисковых систем приводит к тому, что необходимо постоянно проводить целый комплекс работ над сайтом.

Миф #4
SEO – это неоправданно дорого, долго и никакой гарантии результатов
Правда

Долго? Первые результаты уже можно получить спустя 3-6 месяцев! Дорого? Правильно реализованная стратегия поискового продвижения позволяет вам получать клиентов значительно дешевле других каналов! Гарантия? Используя комплексный подход и незапрещенные методы продвижения сайта вы гарантировано получите результат!

Миф #5
SEO – это купить как можно больше ссылок
Правда

Ещё недавно суть SEO у многих сводилась к небольшим правкам на сайте и массовой закупке ссылок на низкокачественных ресурсах. Сейчас поисковая оптимизация – это целый комплекс работ, который включает в себя работы с контентом, техническим состоянием сайта, аналитикой, маркетингом и многим другим! Хотите результат лучше, чем у конкурентов? Нужно сделать больше чем они!

Наши сертификаты
  • Google Partner
  • Google Analytics
  • Youtube Sertified
Как мы работаем
  • icon icon
    Делаем экспертный анализ бизнеса клиента,
    конкурентов и возможных точек роста проекта
  • icon icon
    Проверяем сайт и его техническое состояния
    исходя из рекомендаций поисковых систем
  • icon icon
    Составляем и внедряем техническое задание,
    целью которого является улучшение
    ранжирования сайта в поисковых системах
  • icon icon
    Проводим комплекс мероприятий, направленных на
    повышение рейтинга, видимости запросов сайта,
    узнаваемости бренда в сети Интернет
  • icon icon
    Проводим действия направленные на поддержание
    и улучшение занимаемых сайтом позиций в SERP
Получить коммерческое предложение Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Кто будет работать над вашим проектом

Project manager

Project Manager — это волшебная палочка, без которой невозможна качественная разработка вашего сайта; универсальный солдат, который, как никто другой знает все нюансы вашего проекта и связующее звено между вами и командой специалистов.

Это человек, который понимает вас с полуслова, специалист, который поможет сориентироваться в том, что именно нужно вашему бизнесу.

SEO специалист

SEO специалист – оптимизатор, основная цель которого – сделать из неэффективного сайта с низкой посещаемостью эффективный инструмент бизнеса.

Основная задача SEO специалиста заключается в увеличении позиций «запущенного» сайта в поисковой выдаче. Специалист позаботиться о поступлении качественного целевого трафика, который будет приносить прибыль, и постоянно поддерживает полученный позитивный результат.

UX-UI дизайнер

UX-IU дизайнер играет непростую роль в процессе дизайна и иногда проявляет себя как аналитик или информационный архитектор. Это мотивирующая и креативная работа. Основной задачей UX-дизайнера является обеспечение соответствия между целями бизнеса и потребностями клиента с помощью комплексного тестирования и совершенствования до тех пор, пока результат не удовлетворит обе стороны.

Маркетолог

Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж.

Команда
разработчиков

Для реализации вашего проекта, в состав команды могут входить следующие специалисты:

  • Back-end разработчик
  • Front-end разработчик
  • Дизайнер
  • Тестировщики
  • Состав команды может меняться по результатам оценки проекта с целью снижения расходов и сроков разработки.

    Делимся опытом
    Перейти в блог