DoubleClick: как работает

Особенности использования DoubleClick

DoubleClick – это группа цифровых инструментов, которые предназначены для издателей, рекламных агентств, рекламодателей. Они упрощают формирование и организацию рекламных компаний в интернете.

В Double Click входят такие сервисы:

Double Click Campaign Manager (DCM)

Это основной плагин для работы с инструментарием DoubleClick. Он позволяет управлять маркетинговыми кампаниями, формировать таргетинговую рекламу и распределять ее по времени публикации. Также этот сервис предоставляет всю основную маркетиноговую статистику.

DoubleClick Search (DSS)

Хоть и гегемония Google среди поисковых систем продолжается, многие рекламодатели предпочитает также проводить маркетинговые кампании в других поисковиках. DoubleClick Search позволяет управлять и координировать в абсолютно разных поисковых системах. Также существует возможность автоматизации размера ставок для всех ключевых слов.

DoubleClick Search прежде всего вспомогательный инструмент, который призван:

DoubleClick Studio

DoubleClick Studio позволяет создавать и управлять цифровой рекламой, которая содержит в себе интерактивные фрагменты (видео-, аудиофайлы, разнообразные игры и т.д.). Такой вид рекламы называют медиабаннерами. Большой плюс использования такой рекламы в том, что такие объявления умеют адаптироваться под устройство пользователя, изменяя при этом свой размер и форму.

Преимущество использования сервиса DoubleClick Studio:

DoubleClick Bid Manager (DBM)

Этот сервис помогает рекламодателю успешно провести рекламный аукцион. Подобные аукционы чаще всего проводятся в реальном времени, что иногда усложняет их проведение.

Преимущества использования Double Click Bid Manager:

Порядок действий при работе с DoubleClick Bid Manager:

  1. Устанавливаем все необходимые параметры с учетом маркетинговой стратегии. После подтверждения Double Click Bid Manager анализирует все аукционы, участвуя только в тех, где пребывает интересующая вас аудитория.
  2. Рекламные биржи предоставляют всю необходимую информацию DBM, который автоматически анализирует места размещения, сравнивает со стратегией рекламодателя и, на основании такого анализа предлагает цену, которую рекламодатель заранее прописал в параметрах.
  3. Существует возможность привязать аккаунт DoubleClick Campaign Manager к Bid Manager, что производит к объединению списков баннеров, тегов для одной платформы.
  4. DBM выдает детализированную статистику о пользователях, которую собирает из третьих источников.

DoubleClick for Publishers (DFP)

Этот сервис позволяет рекламным издателям взаимодействовать сразу с несколькими поисковыми сетями (в отличии от AdSense, который работает исключительно с Google). Double Click for Publishers позволяет реализовать рекламные места с помощью аукционов (прямых и закрытых), а также используя прямые закупки.

Преимущества работы с DoubleClick for Publishers:

Основный преимущества использования DoubleClick

Использование всех инструментов дабл клик одновременно или порознь имеет такие преимущества:

Адаптивный мультимедийный ремаркетинг

Сервисы Doubleclick анализируют поведенческие факторы потенциальных клиентов. Это позволяет создать более персонифицированную рекламу, которая сможет значительно увеличить охват аудитории. Существует функция добавления предыдущих действий и реакций пользователя на рекламу, что в свою очередь позволяет провести ремаркетинговые кампании более точно.

Lookalike таргетинг

В Doubleclick существует возможность использования достаточно нового типа таргетинга «Lookalile». При его реализации проводится анализ смежных компаний на предмет лояльной аудитории, которой сможет понравится товары или услуги, предлагаемые вашей компанией.

Приобретение рекламы с помощью прямых закупок

Существует возможность аренды конкретного места под рекламный баннер. Например, вверху заглавной страницы. Такой способ позволяет получить достаточно большое количество показов без участия в аукционе.

Детальная статистика по кросс-платформе

Дабл клик отслеживает по кросс-платформе и позволяет получить действие пользователя на отдельной платформе. Кроссплатформенная статистика показывает наиболее эффективные каналы рекламы. Это сильно облегчает общую оптимизацию рекламной кампании.

Страховка от некачественной реализации рекламы

Сервисы DoubleClick гарантируют, что реклама будет размещена на ресурсах с качественным контентом. Это позволяет сократить объем ненужных расходов, а также повышает общую эффективность от цифровой рекламы.

Итоги

Сервисы DoubleClick предлагают широкий набор инструментов, использование которых поможет эффективно сформировать маркетинговую стратегию предприятия, а также сэкономить финансовые ресурсы. Большое количество сервисов позволяет сформировать свой инструментарий, который поможет повысить показатели эффективности и качество рекламы.

Преимущества работы с сервисами Double Click:

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog