Тизерная реклама, как быстрый и эффективный способ продвижения товаров и услуг в Интернете

Содержание:

Предназначение тизерной рекламы

Кратко о тизерных сетях

В чем заключается успех тизерных объявлений?

Тизерная реклама – это объявление, которое состоит из текстовой и графической части. Его задача – привлечь внимание читателя, заинтересовать его так, чтобы он кликнул на картинку и перешел на сайт рекламодателя.

Тизерные рекламные объявления часто объединяют в блоки. Приведем несколько примеров для наглядности:

1. Тизер для новостных заметок:

2. Тизер для товаров:

3. Тизер для сайта «ВКонтакте»:

Диапазон таких сообщений огромен – от тизерной рекламы товаров до информационных постов.

Предназначение тизерной рекламы

  1. Для быстрой и эффективной реализации продукции, особенно, если вы владеете массовыми товарами.
  2. Сбор большого количества лидов, чтобы впоследствии продать им продукцию или предоставить услуги.
  3. Завлечение новых посетителей, которые выступят бюджетной альтернативой дисплейной (медийной) рекламы. Информационные порталы начали вступать в тизерные сети, чтобы обмениваться трафиком с тизерами. За счет тизерных объявлений может генерироваться четверть общего посещения сайта.
  4. Если других альтернатив проведению рекламы нет – можно использовать тизеры, ведь они могут прорекламировать все, что не противоречит закону, даже порнографические или азартные тематики.

Тизерная реклама имеет ряд положительных моментов для рекламодателя:

  1. По отношению цена/действенность, тизеры – самые продуктивные виды рекламы в Интернете. Цена за один клик иногда может быть в десять раз меньше, чем стоимость контекстной рекламы. Начинающие специалисты по разработке веб-сайтов, как и крупные компании, любят тизеры, ведь покупать трафик достаточно затратно, особенно, если его количество очень большое.
  2. Создать тизерное объявление может абсолютно любой человек. Подробно этот вопрос рассмотрим ниже.
  3. Распространением тизеров занимаются специализированные платформы. Одной из них есть Directadvert – старейшая сеть для Ру-нета. Общий ежемесячный охват ее аудитории – 350 миллионов человек. Кроме нее, есть еще много разных тизерных платформ. В тройку лидеров входят teasernet.com (может отслеживать площадки) и ladycash.ru (для сайтов женских тематик).
  4. Большие и яркие баннеры больше не эффективны – они перестали вызывать интерес у пользователей Всемирной паутины. Эта ситуация обрела термин «эффект «баннерной слепоты». А тизерные объявления воспринимаются, как информационные сообщения, поэтому на них кликают намного чаще.

Владельцы сайтов тоже имеют свои преимущества:

  1. Тизерную рекламу просто настроить. Чтобы начать получать прибыль, нужно создать учетную запись в любой понравившейся тизерной сети, добавить свой сайт в систему и вставить специальный код на страницы проекта. Такой процесс длится всего несколько минут, а пройти его нужно всего единоразово.
  2. Тизерные объявления можно подстроить под оформление сайта, достаточно всего лишь установить подходящий виджет. К слову, таких виджетов достаточно много, подобрать нужный не составит труда.
  3. Тизерная реклама принесет высокий доход, ведь это самый кликабельный вид рекламы.

Главное правило по созданию тизерного объявления:

Кратко о тизерных сетях

Тизерная сеть – это платформа, на которой встречаются и налаживают взаимовыгодные партнерские отношения компании и веб-мастера. Компания размещает объявление (тизер) на сайте веб-мастера, а тот, в свою очередь, получает прибыль непосредственно за предоставление услуг. Приведем пример такого объявления:

Регистрация на платформе (к примеру, Directadvert) пройдет быстро, а в личном кабинете можно поставить различные настройки рекламной кампании (время трансляции тизера, лимиты по количеству суточных кликов и прочее).

Далее нужно настроить таргетинг и внести деньги на баланс в системе. Сделать это можно любым удобным способом.

Это все, что касается рекламодателя. Рассмотрим вкратце Directadvert для веб-разработчика. После создания учетной записи, система выдаст коды, которые необходимо поместить на своем сайте в надлежащих местах. Далее можно настроить под себя фильтры и настройки.

Обязательно нужно указать номер банковской карты или электронного кошелька.

В чем заключается успех тизерных объявлений?

Главное в каждой рекламе – забота о читателе. Это и есть главный секрет. Рассмотрим этот вопрос со стороны и рекламодателя, и владельца сайта.

Неважно что продвигается – товар, услуга или информация. В каждом из вариантов объявление должно приносить пользу и быть интересным. Чтобы понять, что заинтересует клиента, нужно поставить себя на его место. Если вы продаете смартфоны, подумайте, какие характеристики важны для вас? Если это оперативная память, тип процессора или апертура, укажите эти данные. Если они «хромают», укажите то, что отличает этот телефон от многих других. Металлический корпус, защита от влаги? Отлично, значит, эта модель подойдет для занятий спортом или похода в горы. Так и укажите в анонсе тизера.

Со стороны веб-разработчика, забота о клиенте будет заключаться в максимальном соответствии тизерного объявления общей тематике сайта. Если ресурс посвящен детской тематике, поставьте тизеры, которые рекламируют игрушки или детские вещи. Также подойдет тематика, которая потенциально будет полезной посетителям, к примеру, детские развлекательные центры или кружки.

Подводя итог, отметим, что довольные пользователи кликают больше, а значит, больше смотрят и читают.  В свою очередь, все это приносит немалый доход и рекламодателю, и веб-мастеру.

 

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog