Содержание:
Предназначение тизерной рекламы
В чем заключается успех тизерных объявлений?
Тизерная реклама – это объявление, которое состоит из текстовой и графической части. Его задача – привлечь внимание читателя, заинтересовать его так, чтобы он кликнул на картинку и перешел на сайт рекламодателя.
Тизерные рекламные объявления часто объединяют в блоки. Приведем несколько примеров для наглядности:
1. Тизер для новостных заметок:
2. Тизер для товаров:
3. Тизер для сайта «ВКонтакте»:
Диапазон таких сообщений огромен – от тизерной рекламы товаров до информационных постов.
Тизерная реклама имеет ряд положительных моментов для рекламодателя:
Владельцы сайтов тоже имеют свои преимущества:
Главное правило по созданию тизерного объявления:
Тизерная сеть – это платформа, на которой встречаются и налаживают взаимовыгодные партнерские отношения компании и веб-мастера. Компания размещает объявление (тизер) на сайте веб-мастера, а тот, в свою очередь, получает прибыль непосредственно за предоставление услуг. Приведем пример такого объявления:
Регистрация на платформе (к примеру, Directadvert) пройдет быстро, а в личном кабинете можно поставить различные настройки рекламной кампании (время трансляции тизера, лимиты по количеству суточных кликов и прочее).
Далее нужно настроить таргетинг и внести деньги на баланс в системе. Сделать это можно любым удобным способом.
Это все, что касается рекламодателя. Рассмотрим вкратце Directadvert для веб-разработчика. После создания учетной записи, система выдаст коды, которые необходимо поместить на своем сайте в надлежащих местах. Далее можно настроить под себя фильтры и настройки.
Обязательно нужно указать номер банковской карты или электронного кошелька.
Главное в каждой рекламе – забота о читателе. Это и есть главный секрет. Рассмотрим этот вопрос со стороны и рекламодателя, и владельца сайта.
Неважно что продвигается – товар, услуга или информация. В каждом из вариантов объявление должно приносить пользу и быть интересным. Чтобы понять, что заинтересует клиента, нужно поставить себя на его место. Если вы продаете смартфоны, подумайте, какие характеристики важны для вас? Если это оперативная память, тип процессора или апертура, укажите эти данные. Если они «хромают», укажите то, что отличает этот телефон от многих других. Металлический корпус, защита от влаги? Отлично, значит, эта модель подойдет для занятий спортом или похода в горы. Так и укажите в анонсе тизера.
Со стороны веб-разработчика, забота о клиенте будет заключаться в максимальном соответствии тизерного объявления общей тематике сайта. Если ресурс посвящен детской тематике, поставьте тизеры, которые рекламируют игрушки или детские вещи. Также подойдет тематика, которая потенциально будет полезной посетителям, к примеру, детские развлекательные центры или кружки.
Подводя итог, отметим, что довольные пользователи кликают больше, а значит, больше смотрят и читают. В свою очередь, все это приносит немалый доход и рекламодателю, и веб-мастеру.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.