Полезные сервисы для продвижения бренда в Instagram и Facebook

Содержание:

Gramblr

SmmPlanner

Canva.com

Publbox

Likealyzer.com

Fanpagekarma.com

1. Gramblr

С помощью сервиса Gramblr можно делать публикации в Instagram через ПК или ноутбук. На каждую публикацию он дарит бесплатные лайки – 60-70 лайков. Также можно включить функцию автоматического лайкинга -  подвязанный вами аккаунт ставит лайки другим пользователям Gramblr, а взамен вы получаете монетки, которые потом тратите на лайки своим постам или на получение подписчиков. Таким образом можно еще и продвинуть свой аккаунт. Конечно, подписываться и ставить лайки вам будут все подряд, в основном из зарубежных стран. Добавить в программу можно несколько аккаунтов.

Уточнение – это программа, которая устанавливается на компьютер, а не онлайн-сервис.

Есть только два небольших минуса:

2. SmmPlanner

Удобный онлайн-сервис для публикации и планирования постов в Facebook, Instagram, Telegram, Viber, Pinterest, Twitter, Ok.ru, Вконтакте. Если подпишитесь на страницы этого сервиса в соцсетях, то будете получать бесплатных 100 постов каждый месяц.

Единственный минус – при бесплатном тарифе нельзя постить и планировать видео.

3. Canva.com

Отличный сервис для тех, кто не хочет заморачиваться с дизайном своих картинок. Здесь вы можете отредактировать под себя существующие дизайны или создать свой собственный.

4. Publbox

Очень похож на SmmPlanner, но соцсетей и возможностей больше:

Минус – он платный, бесплатный период только 1 неделя.

5. Likealyzer.com

Этот сервис работает только с Facebook. Он дает краткую информацию о качестве вашей страницы – информации о компании, оформлении, вовлеченности пользователей, уровне отклика и т.д. Кроме того, в нем можно посмотреть данные даже по странице конкурента.

6. Fanpagekarma.com

В этом сервисе очень много разных инструментов, и большинство из них платные. Мы остановимся на трех бесплатных:

  1. Аналитика вашей страницы и страницы конкурентов. Можно посмотреть такие показатели, как прирост подписчиков, количество лайков, репостов и комментариев, топ публикаций, часто употребляемые слова и хештеги, частота постов и т.д. В бесплатном тарифе добавить можно только 1 конкурента.
  2. Определение победителя конкурса в Facebook. Для этого просто вводите ссылку на пост и получаете победителя среди лайкнувших или оставивших комментарий. Данные также можно выгрузить в файл.
  3. Компоновщик хештегов Instagram – подбирает хештеги по тематике. Вводите свой хештег, например #smm, и смотрите варианты. Сервис обозначает еще и их популярность, так что можете добавить самые популярные в свои посты. Главное не переборщите.

Упрощайте свой SMM!

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog