Нативная реклама, несмотря на всю свою привлекательность и гармоничность, почему-то не слишком популярна среди отечественных рекламодателей. Наверное, потому, что маркетологи привыкли предлагать свой продукт более навязчиво, вопиюще, нежели завуалировано и деликатно. Но хорошо ли это? Многие люди уже устали от вездесущей рекламы, которая преследует на каждом шагу. Поэтому нативная реклама – единственный альтернативный способ и продукт рекламировать, и людей не раздражать. Давайте поговорим обо всех ее преимуществах.
Наверное, все мы видели, как в фильме герой работает за ноутбуком Apple, садится в авто марки Mercedes или пьет Кока-колу. Вот это и есть нативная реклама: вы видите продукт, на нем акцентируется внимание (очень короткий промежуток времени - несколько секунд), но продукт выглядит гармонично и ненавязчиво. Он не раздражает, не режет глаз.
Такая реклама может быть не только в фильмах, но и в коротких видеороликах, на сайтах, даже в статьях.
Как мы уже отмечали выше, цель нативки – избавить пользователя от созерцания раздражающей, скучной и, зачастую, глуповатой рекламы. К тому же, такой способ продвижения продукта дает почти 100-процентную гарантию, что на него обратят внимание! Ведь из-за засилья навязчивой рекламы появилось такое явление, как «баннерная слепота» – когда человек уже не воспринимает все эти яркие картинки и видеоролики и не видит их просто в упор. А вот нативка появляется ненавязчиво, человек может даже не понять, что увидел, но эта «картинка» откладывается где-то в подсознании и может всплыть в нужный момент: например, при выборе товаров в магазине.
Кроме главного плюса, о котором мы уже несколько раз заявили, что нативная реклама не раздражает человека, она имеет и следующие преимущества:
Не стоит забывать, что лучшим является комплексное продвижение: баннерная реклама, нативная, в оффлайне и т.п. Если у вас очень ограниченный бюджет и необходимы конверсии, стоит обратить внимание на более традиционные виды продвижения (таргет, контекст), так как нативная реклама не дает высокой конверсии «здесь и сейчас». Она не имеет конкретного УТП, поэтому работает на перспективу.
Также нужно очень грамотно подходить к созданию такой рекламы. Потому что, если перегнуть палку, пользователя такой ход разозлит еще больше, чем реклама классическая. Ведь он поймет, что ему хотят «по-тихому» навязать продукт.
Есть уверенность, что у нативной рекламы большое будущее. Поэтому уже сейчас время проанализировать эту нишу и подумать, как продвигать свой продукт ненавязчиво.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.