Разработка сайтов

КАКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШАЕТ
WEB-САЙТ?

Наличие у компании своего сайта – прежде всего возможность предоставить пользователю всю необходимую информацию. Это многоцелевой инструмент, отвечающий на большой пул вопросов от посетителей.
Это способ рассказать о своих товарах, услугах широкой аудитории не только клиентам, а и поставщикам, партнерам. Иногда наличие собственного портала в сети – едва ли не единственный способ донести до посетителя важную информацию.

Почему важно выбрать нашу компанию при разработке сайта?

  • icon
    ВЫПОЛНЯЕМ ОПТИМИЗАЦИЮ
    ПОД ТРЕБОВАНИЯ
    ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
  • icon
    ИСПОЛЬЗУЕМ
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    И БЕЗОПАСНЫЕ CMS
  • icon
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН
    В СООТВЕТСТВИИ
    С ТРЕНДАМИ
  • icon
    РЕШАЕМ СЛОЖНЫЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ И
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
  • icon
    КОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
    НА ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ
    УСТРОЙСТВАХ И ПЛАНШЕТАХ
  • icon
    НАУЧИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
    СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
    САЙТОМ

Какими бывают сайты?

Эта разновидность сайтов популярная и простая в исполнении. Имеет такое название, так как по сути является онлайн копией обычной печатной визитки.

На таком сайте не много информации, но она отображает суть деятельности компании или частного лица. Цель – дать о себе общее представление потенциальным клиентам.

В отличие от сайта-визитки, Landing Page несет в себе не информационную функцию, а является отличным инструментом продаж услуг и товаров. Такой сайт, состоящий из одной страницы, обычно имеет броский дизайн, побуждающий к покупке текст, призыв к действию, а также четкую структуру, разработанную на основе психологических исследований действий пользователя.

Владельцы бизнеса заказывают такой сайт, чтобы продать товар «здесь и сейчас», чтобы пользователь не откладывал покупку/подписку на потом.

На Landing Page часто переходят по ссылкам с других сайтов, из контекстной рекламы, кликая на баннеры.

Пожалуй, один из наиболее распространенных видов в интернете. Содержит большой массив информации как одной, так и разных тематик. Обычно информационные сайты многостраничные, могут иметь достаточно сложную структуру: или большое количество небольших по размеру разделов, делящихся на тематики, или несколько проектов, независимых друг от друга. Это зависит от предназначения сайта, а также от того, на какую аудиторию он рассчитан. Иногда такие сайты напоминают целые журналы и энциклопедии (например, всеми известная Википедия). Многие юзеры добавляют такие интернет-площадки в закладки и используют их в качестве основных источников получения информации.

Цель такого сайта, как понятно из названия, - предоставление пользователю различной информации, без цели что-либо продать. Это может быть как развлекательная, так и образовательная, юридическая информация. За обновлением текстов и их актуальностью обычно тщательно следят и материалы на информационных сайтах по обыкновению свежие.

Имеет стильный и яркий дизайн, впечатляющую графику, флэш-анимацию и другие элементы, служащие для привлечения внимания и лучшего запоминания ресурса.

Промо-сайты редко являются основными сайтами компаний. Чаще всего они служат рекламной площадкой для продвижения услуг или товаров.

Такой сайт – инструмент предоставления свежей информации потенциальному клиенту об услугах или товарах компании, о выпускаемых на рынок новинках, об акциях и скидках. То есть, направленность его – сугубо продвижение продукта определенной фирмы или компании, иными словами – реклама. Причем подана она должна быть так, чтобы убедить пользователя совершить конверсию, доказав ему, что это – лучшее предложение на рынке.

Сложный по своей структуре сайт, который решает множество задач. В основном корпоративные сайты заказывают крупные компании, имеющие множество клиентов и стремящиеся наладить с ними обратную связь, заявить о своей экспертизе, а также стать лидерами в нише своего вида бизнеса.

Баннерной рекламы на таких сайтах нет, да и обычную тоже встретишь редко.

Корпоративный сайт обязательно имеет фирменный стиль, массив информации, а также коммерческую составляющую: возможность заказать или купить товары и/или услуги.

Все пользователи такого сайта являются потенциальными покупателями, а значит интернет-магазин прежде всего должен иметь хорошее юзабилити, быть понятным для пользователя, а также иметь все фишки, заинтересовывающие потенциального клиента и склоняющие его к заказу товара.

Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы ничем не уступать магазину физическому, или даже превосходить его, чтобы люди покупали товары именно онлайн, видя в этом не изъяны, а преимущества. Для этого необходимы качественные работы на всех этапах разработки такого проекта.

Пожалуй, самая сложная разновидность сайта, содержащая в себе огромные массивы данных. Порталы могут посвящаться как одной тематике, так и нескольким, причем последнее наиболее распространено – например, новостные сайты.

Создание такого сайта – задача очень сложная, требующая как временных, так и трудовых затрат. Доверять создание портала стоит только высококвалифицированным специалистам разных направлений.

Цель сайта-портала – актуальная и разносторонняя информация для пользователей. Это основа основ и залог хорошего трафика и взаимодействия. Обычно он состоит из сотен, а то и тысяч страниц, поэтому для нормального функционирования необходимы также качественные хостинг и сервер. У порталов много уровней вложенности, большое количество разделов и подразделов, модули, разные опции и т.д.

Все это практически исключает наличие какого-то вычурного дизайна или крутой графики. На первое место выходят удобство пользования или ненавязчивое, приятное глазу оформление в современном минималистическом стиле.

Результаты нашей работы
Кейс успешного продвижения сайта
Кейс успешного продвижения сайта Фармакологической тематики

Сайт по продаже медицинских препаратов (фармакология) находится в продвижении у нашего SEO-специалиста...

Кейс по разработке сайта для продажи видеокурсов
Кейс по разработке сайта для продажи видеокурсов «COLORGRADINGMASTER»

Разработали портал для обучения пользователей по работе с цветокоррекцией. Защитили видео контент от пиратства.

Кейс по разработке сайта <br/>для компании
Кейс по разработке сайта
для компании
«Файні меблі»

Разработали интернет магазин по продаже мебели по всей Украине

Видеообзор дивана от <br>фабрики «Киев»
Видеообзор дивана от
фабрики «Киев»
Диван «Капри»

Создали видеообзор дивана для компании “Файні меблі”.

Видеообзор товара от компании «STANLEY»
Видеообзор товара от компании «STANLEY» Термосы от «STANLEY»

Сделали видеообзор на термос от компании «STANLEY».

Видео-визитка <br>интернет-магазина
Видео-визитка
интернет-магазина
«Файні меблі»

Создали видео-визитку о интернет-магазине «Файні меблі».

Экспертное видео о <br>выборе дивана
Экспертное видео о
выборе дивана
«Как выбрать диван?»

Создали экспертное видео о выборе дивана для компании “Диваны для нирваны”.

Видеообзор: Мягкий диван VS диван из ротанга
Видеообзор: Мягкий диван VS диван из ротанга Сравнение диванов для улицы

Сделали видеообзор & battle товаров.

Видео-визитка для <br>cтудии мебели
Видео-визитка для
cтудии мебели
«Ваниль»

Создали видео-визитку для студии мебели «Ваниль».

Промо-ролик <br> для компании «Метро»
Промо-ролик
для компании «Метро»
Томаты от Метро-шеф

Создали видео-ролик для компании «Метро».

Видеообзор дивана <br>из коллекции AMELY™
Видеообзор дивана
из коллекции AMELY™
Диван «Вилсон»

Создали видеообзор на диван для компании “Диваны для нирваны”.

Кейс успешного продвижения сайта
Кейс успешного продвижения сайта Фармакологической тематики

Сайт по продаже медицинских препаратов (фармакология) находится в продвижении у нашего SEO-специалиста...

Кейс по разработке сайта для продажи видеокурсов
Кейс по разработке сайта для продажи видеокурсов «COLORGRADINGMASTER»

Разработали портал для обучения пользователей по работе с цветокоррекцией. Защитили видео контент от пиратства.

Кейс по разработке сайта <br/>для компании
Кейс по разработке сайта
для компании
«Файні меблі»

Разработали интернет магазин по продаже мебели по всей Украине

Видеообзор дивана от <br>фабрики «Киев»
Видеообзор дивана от
фабрики «Киев»
Диван «Капри»

Создали видеообзор дивана для компании “Файні меблі”.

Видеообзор товара от компании «STANLEY»
Видеообзор товара от компании «STANLEY» Термосы от «STANLEY»

Сделали видеообзор на термос от компании «STANLEY».

Видео-визитка <br>интернет-магазина
Видео-визитка
интернет-магазина
«Файні меблі»

Создали видео-визитку о интернет-магазине «Файні меблі».

Экспертное видео о <br>выборе дивана
Экспертное видео о
выборе дивана
«Как выбрать диван?»

Создали экспертное видео о выборе дивана для компании “Диваны для нирваны”.

Видеообзор: Мягкий диван VS диван из ротанга
Видеообзор: Мягкий диван VS диван из ротанга Сравнение диванов для улицы

Сделали видеообзор & battle товаров.

Видео-визитка для <br>cтудии мебели
Видео-визитка для
cтудии мебели
«Ваниль»

Создали видео-визитку для студии мебели «Ваниль».

Промо-ролик <br> для компании «Метро»
Промо-ролик
для компании «Метро»
Томаты от Метро-шеф

Создали видео-ролик для компании «Метро».

Видеообзор дивана <br>из коллекции AMELY™
Видеообзор дивана
из коллекции AMELY™
Диван «Вилсон»

Создали видеообзор на диван для компании “Диваны для нирваны”.

Технологии, которые
мы используем в работе
Как мы работаем
  • icon icon
    Определяем цели заказчика и согласовываем бриф
  • icon icon
    Разрабатываем прототип,
    составляем концепцию дизайна и
    создаем макеты
  • icon icon
    Согласовываем дизайн и вносим
    ваши корректировки
  • icon icon
    Верстаем макет и выполняем
    программирование
  • icon icon
    Тестируем, размещаем проект на сервере, проводим
    финальную настройку и запускаем новый сайт
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Кто будет работать над вашим проектом

Project manager

Project Manager — это волшебная палочка, без которой невозможна качественная разработка вашего сайта; универсальный солдат, который, как никто другой знает все нюансы вашего проекта и связующее звено между вами и командой специалистов.

Это человек, который понимает вас с полуслова, специалист, который поможет сориентироваться в том, что именно нужно вашему бизнесу.

SEO специалист

SEO специалист – оптимизатор, основная цель которого – сделать из неэффективного сайта с низкой посещаемостью эффективный инструмент бизнеса.

Основная задача SEO специалиста заключается в увеличении позиций «запущенного» сайта в поисковой выдаче. Специалист позаботиться о поступлении качественного целевого трафика, который будет приносить прибыль, и постоянно поддерживает полученный позитивный результат.

UX-UI дизайнер

UX-IU дизайнер играет непростую роль в процессе дизайна и иногда проявляет себя как аналитик или информационный архитектор. Это мотивирующая и креативная работа. Основной задачей UX-дизайнера является обеспечение соответствия между целями бизнеса и потребностями клиента с помощью комплексного тестирования и совершенствования до тех пор, пока результат не удовлетворит обе стороны.

Маркетолог

Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж.

Команда
разработчиков

Для реализации вашего проекта, в состав команды могут входить следующие специалисты:

  • Back-end разработчик
  • Front-end разработчик
  • Дизайнер
  • Тестировщики
  • Состав команды может меняться по результатам оценки проекта с целью снижения расходов и сроков разработки.

    Делимся опытом
    Перейти в блог