Продвижения сайта страховой компании

Продвижение страхового бизнеса в веб-пространстве имеет свои особенности, связанные с привлечением целевой аудитории, особенностями сайтов данной тематики и нюансами работы поисковой системы Google. Комплексное продвижение сайта включает ответы на ряд вопросов. Как привлечь клиентов в страховую компанию в принципе, как найти клиента для страхования в среде интернет, на чём строится SEO продвижение сайта в Google

Общие принципы привлечения клиентов

Несмотря на то, что продвижение сайта в поисковых системах сегодня эффективнее «дедовских» методов поиска аудитории, общие методы привлечь клиента также не стоит списывать со счетов.

Всего можно выделить 3 основных метода, позволяющих найти нового потребителя товаров и услуг для любых видов предпринимательской деятельности, включая страховые агентства:

  • искать можно среди друзей и знакомых, включая всю цепочку (родственники и знакомые знакомых);
  • проработка «холодных» баз (рекомендуется искать в базах контактов, применяя «холодные» обзвоны, а также используя офлайн рекламу в виде наружных баннеров и т.п.);

  • продвижение и раскрутка сайта в интернете (поисковое продвижение сайта в Google, оптимизация сайта под работу других поисковых систем, создание рекламной кампании, корректировка кода, исправление юзабилити, создание внешней ссылочной массы и многие другие методы).

Поисковое продвижение сайта страховой компании:

  • icon
    ПРИВОДИТ
    ЦЕЛЕВЫХ ПОСЕТИТЕЛЕЙ
    НА САЙТ
  • icon
    ПОМОГАЕТ ЗАНЯТЬ
    ТОП ПОЗИЦИИ
    В ПОИСКОВОЙ ВЫДАЧЕ
  • icon
    СНИЖАЕТ СТОИМОСТЬ
    КОНВЕРСИИ И ЗАТРАТ
    НА РЕКЛАМУ
  • icon
    ПОЗВОЛЯЕТ УВЕЛИЧИТЬ
    КОЛИЧЕСТВО ПРОДАЖ
    И ОХВАТ РЫНКА
  • icon
    ОБЕСПЕЧИВАЕТ
    МУЛЬТИКАНАЛЬНОСТЬ
  • icon
    ДАЕТ
    ДОЛГОСРОЧНЫЙ
    РЕЗУЛЬТАТ
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Основные цели раскрутки сайта страховой компании через интернет

Если говорить о бизнесе, любое вложение средств должно опираться на определённые преследуемые цели. Поисковое продвижение сайта страховых услуг опирается на следующие предполагаемые результаты:

  1. Увеличение ранжирования сайта в отношении выдач по основным поисковым запросам в системе Google.

  2. Привлечение поискового трафика на сайт, повышение узнаваемости бренда в среде потенциальных клиентов.

  3. Увеличение продаж путём повышения конверсии (преобразования посетителей в клиентов).

Раскручивать целевой ресурс – значит опираться на определённые критерии оценки эффективности. Наиболее наглядными являются следующие метрики:

  • процент использования целевых запросов в поисковых выдачах;

  • усреднённое ранжирование сайта в поисковых выдачах Google (обязательно попадание в ТОП-10);

  • общая видимость ресурса в поисковых системах, включая частотность ввода основных запросов со стороны целевой аудитории;

  • динамика роста поискового трафика на сайте, и как результат – отслеживание прироста конверсии.

В завершении следует упомянуть такую цель продвижения сайта в интернете, как снижение цены конверсии. Для оценки этого параметра существуют специальные сервисы, позволяющие анализировать стоимость рекламной кампании, в том числе цену вложений в одного условного клиента.

 

 

Последовательность действий, позволяющая раскрутить сайт страхового агентства, включает аналитические и оптимизационные мероприятия. Чек-лист по продвижению сайта в интернете включает в себя:

  • аудит целевого ресурса;

  • анализ сайтов конкурентов;

  • техническую переработку и редизайн;

  • создание новой семантики;

  • внутреннюю оптимизацию;

  • внешнюю оптимизацию.

Заказать продвижение сайта страховой тематики можно в Infounion, это избавит вас от лишних забот. Если вам интересно узнать, как происходит профессиональное продвижение сайта в Киеве, рекомендуем продолжить ознакомление с материалом.

Прежде чем начинать поиск каких-либо решений, следует проанализировать текущее состояние ресурса. Аудит включает в себя: анализ общей работы, поиск ошибок и причин их возникновения, проверку внешних факторов ранжирования, анализ юзабилити и конверсии. На основе поставленных задач специалисты выделяют технический, поисковый, маркетинговый и usability аудит.

Анализируя рынок страхования, следует в первую очередь ознакомиться с веб-сайтами аналогичной тематики. Искать информацию желательно на ресурсах конкурентов из ТОП-10. Акцент делается на анализе таких характеристик, как:

  • страницы, создающие трафик;

  • эффективные технические элементы;

  • иерархия страниц и количество контента;

  • внешние ссылки.

Найти нужную инфо можно, используя Google Trends (степень упоминаемости бренда), Ahrefs (находит и анализирует внешние ссылки), Serpstat (поиск ключевых слов) и другие подобные сервисы.

Исправление технических огрехов имеет решающее значение в вопросах SEO-оптимизации. Редизайн также очень важен, так как при первом посещении сайта человек в первую очередь обращает внимание на оформление. Данный этап включает: прорисовку макета, создание калькуляторов для расчёта цены на полисы, разработку новой эффективной структуры страниц, создание инфографики, переработку инфоблоков, внедрение кнопки поднятия вверх страницы, работу с текстовым контентом и прочее.

Этот этап можно поставить между технической переработкой и редизайном. СЕО-специалист анализирует нишу, находит базовые ключевые слова, формирует семантическое ядро из наиболее релевантных запросов. Хорошим помощником здесь является Google Analytics, который находит статистику по самым используемым поисковым фразам.

Раскрутить сайт и модифицировать его работу поможет внутренняя и внешняя оптимизация. Внутренней оптимизацией является перелинковка с акцентом на приоритетные посадочные страницы, внедрение «правильного» контента с использованием эффективных ключевых слов, а также техническая оптимизация. Внешняя оптимизация касается создания внешней ссылочной массы, когда контент со ссылками на целевой ресурс размещается на специальных веб-площадках.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу

Подытожим

Комплексное продвижение сайта страховой компании в интернете включает ряд технических и оптимизационных мероприятий, позволяющих исправить ошибки, раскрутить ресурс в веб-пространстве и вывести его на новый качественный уровень в вопросах SEO.

Инструментами SEO продвижения сайта являются – аудит целевого ресурса, анализ конкурентов, техническое исправление, создание нового семантического ядра, редизайн веб-ресурса, внутренняя и внешняя оптимизация.

Результатами продвижения веб сайта страхования можно считать увеличение узнаваемости бренда со стороны поисковых систем, рост ранжирования страниц сайта с попаданием в ТОП-10 выдач, возможность привлечь больше посетителей и преобразование их в клиентов.

Заказать раскрутку сайта страховой тематики в Киеве можно в агентстве Infounion, по приемлемой цене с достижением реального ощутимого результата.