+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Продвижение строительных сайтов

Раскрутка строительных сайтов — это комплексная услуга от агентства интернет-маркетинга. Она имеет свои особенности, так как появляется всё больше конкурирующих между собой компаний. Чтобы сайт приносил реальные заказы, а не висел «мёртвым грузом» в ТОПе, нужно сделать его ориентированным на клиента.

Кому нужно продвижение сайтов строительной тематики?

Чем поможет продвижение сайтов строительных?

План работ:

  1. Аудит бизнеса: точки роста, преимущества и слабые места;
  2. Анализ строительной ниши и конкурентов;
  3. Стратегия продвижения;
  4. Разработка сайта или его оптимизация;
  5. SEO-оптимизация: внутренняя и внешняя (как на этапе разработки, так и после);
  6. Составление удобной для пользователя структуры;
  7. Распределение ключевых запросов по посадочным страницам;
  8. Перелинковка;
  9. Написание уникального контента;
  10. Вывод в ТОП;
  11. Анализ и улучшение поведенческих факторов;
  12. Работа со ссылочной массой.

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Продвижение строительных сайтов — работа, имеющая множество скрытых особенностей. Есть ряд основных задач, которые нужно решить перед запуском рекламной кампании:

  • грамотно составить семантическое ядро: нужна максимально широкая сетка запросов, чтобы масштабировать поток органического трафика;
  • создать полезный контент, который отвечает на вопросы пользователей: это не только текст, но также видео и графика;
  • разработать удобную структуру сайта и юзабилити: каждый элемент на сайте, с которым взаимодействует пользователь, должен отвечать его ожиданиям;
  • при составление бизнес-плана обязательно учитывать расходы на продвижение: та же SEO-оптимизация не даёт быстрых результатов. Нужно систематически, на протяжении нескольких месяцев оптимизировать ресурс, и это — одна из лучших инвестиций в строительном бизнесе.

Возможно, вы слышали, что SMM в этой сфере не работает. Это не так. Ведь как лучше презентовать услуги строительной компании, чем использовать фотографии в стиле «до и после» или вести активную коммуникацию с потребителями? Лишь комбинируя методы продвижения и выявляя работающие связки, достигается максимальный эффект от рекламной кампании.

В процессе работы мы используем только «белую» раскрутку: покупаем качественные «вечные» ссылки, избегаем санкций поисковых систем и выводим сайт на лидирующие позиции.