Продвижение строительных сайтов — работа, имеющая множество скрытых особенностей. Есть ряд основных задач, которые нужно решить перед запуском рекламной кампании:
- грамотно составить семантическое ядро: нужна максимально широкая сетка запросов, чтобы масштабировать поток органического трафика;
- создать полезный контент, который отвечает на вопросы пользователей: это не только текст, но также видео и графика;
- разработать удобную структуру сайта и юзабилити: каждый элемент на сайте, с которым взаимодействует пользователь, должен отвечать его ожиданиям;
- при составление бизнес-плана обязательно учитывать расходы на продвижение: та же SEO-оптимизация не даёт быстрых результатов. Нужно систематически, на протяжении нескольких месяцев оптимизировать ресурс, и это — одна из лучших инвестиций в строительном бизнесе.
Возможно, вы слышали, что SMM в этой сфере не работает. Это не так. Ведь как лучше презентовать услуги строительной компании, чем использовать фотографии в стиле «до и после» или вести активную коммуникацию с потребителями? Лишь комбинируя методы продвижения и выявляя работающие связки, достигается максимальный эффект от рекламной кампании.
В процессе работы мы используем только «белую» раскрутку: покупаем качественные «вечные» ссылки, избегаем санкций поисковых систем и выводим сайт на лидирующие позиции.