Продвижение строительных сайтов

Раскрутка строительных сайтов — это комплексная услуга от агентства интернет-маркетинга. Она имеет свои особенности, так как появляется всё больше конкурирующих между собой компаний. Чтобы сайт приносил реальные заказы, а не висел «мёртвым грузом» в ТОПе, нужно сделать его ориентированным на клиента.

Кому нужно продвижение сайтов строительной тематики?

  • Строительным компаниям, которые динамично развиваются и хотят представить себя в Интернете.
    Ваша компания растёт в геометрической прогрессии? Постоянно нанимаете новых сотрудников, чтобы успевать выполнять все заказы? Это значит, что вашему бизнесу пора открыть официальное онлайн-представительство для более удобной коммуникации с клиентами. Сайт — это ваша визитная карточка. В сегменте строительных услуг любая компания должна вызывать у потребителя доверие, а также иметь хорошую репутацию. Положительное первое впечатление о компании поможет создать качественный веб-ресурс.
  • Предпринимателям, желающим создать строительный бизнес.
    Основной источник клиентов в эру цифрового маркетинга — это Интернет. Логично начинать свой бизнес, сразу же создав веб-сайт и наполнив его необходимой для потенциальных клиентов информацией. Так как продвижение таких ресурсов из-за высокой конкуренции постоянно усложняется, оптимальное решение — работа на перспективу. Через несколько месяцев раскрутки, вы увидите, что большая часть трафика приходит из органической выдачи. Этот канал клиентов самый дешёвый, поэтому с лихвой окупает первоначальные инвестиции.
  • Интернет-магазинам строительных материалов или услуг, которые уже имеют веб-ресурс.
    Чтобы расширить географию клиентов, необходима стратегия интернет-маркетинга. Мы оценим нишу, коллег по цеху и собственные преимущества и отстроимся от конкурентов. Выделим ваше УТП и найдём целевую аудиторию, которой нужны ваши услуги.

 

Чем поможет продвижение сайтов строительных?

  • У вас есть готовая стратегия раскрутки в Сети;
  • Отстройка от конкурентов: выделено реальное конкурентное преимущество;
  • Проведён анализ юзабилити сайта и улучшена конверсия;
  • Сайт SEO оптимизирован; отсутствуют внутренние и внешние технические ошибки;
  • Ресурс выведен из-под фильтров поисковых систем;
  • Улучшаются поведенческие факторы;
  • Создан блог и наполняется экспертными статьями о строительстве и ремонте;

 

План работ:

  • Аудит бизнеса: точки роста, преимущества и слабые места;
  • Анализ строительной ниши и конкурентов;
  • Стратегия продвижения;
  • Разработка сайта или его оптимизация;
  • SEO-оптимизация: внутренняя и внешняя (как на этапе разработки, так и после);
  • Составление удобной для пользователя структуры;
  • Распределение ключевых запросов по посадочным страницам;
  • Перелинковка;
  • Написание уникального контента;
  • Вывод в ТОП;
  • Анализ и улучшение поведенческих факторов;
  • Работа со ссылочной массой.

Кратко о нас:

  • icon
    Создаем и продвигаем сайты с 2007 года
  • icon
    Вывели в ТОП более 400 проектов
  • icon
    Все специалисты сертифицированы Google
  • icon
    Имеем опыт продвижения сайтов в разных сферах
  • icon
    Для каждого клиента разрабатываем индивидуальную стратегию
  • icon
    Оптимальные цены на услуги
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

     Продвижение строительных сайтов — работа, имеющая множество скрытых особенностей. Есть ряд основных задач, которые нужно решить перед запуском рекламной кампании:

  • грамотно составить семантическое ядро: нужна максимально широкая сетка запросов, чтобы масштабировать поток органического трафика;
  • создать полезный контент, который отвечает на вопросы пользователей: это не только текст, но также видео и графика;
  • разработать удобную структуру сайта и юзабилити: каждый элемент на сайте, с которым взаимодействует пользователь, должен отвечать его ожиданиям;
  • при составление бизнес-плана обязательно учитывать расходы на продвижение: та же SEO-оптимизация не даёт быстрых результатов. Нужно систематически, на протяжении нескольких месяцев оптимизировать ресурс, и это — одна из лучших инвестиций в строительном бизнесе.

     Возможно, вы слышали, что SMM в этой сфере не работает. Это не так. Ведь как лучше презентовать услуги строительной компании, чем использовать фотографии в стиле «до и после» или вести активную коммуникацию с потребителями? Лишь комбинируя методы продвижения и выявляя работающие связки, достигается максимальный эффект от рекламной кампании.

     В процессе работы мы используем только «белую» раскрутку: покупаем качественные «вечные» ссылки, избегаем санкций поисковых систем и выводим сайт на лидирующие позиции.

Наши клиенты

Хотите получить индивидуальное предложение?

Выберите услугу