Часто начинающие предприниматели считают, что раскрутка интернет-магазина и сайта — это одно и тоже. То есть, достаточно продвинуть ресурс по нескольким ТОП-запросам, десятку низко-или среднечастотным и резкий взлёт продаж гарантирован. К сожалению, это не так.
В отличие от обычных информационных ресурсов или медиа, интернет-магазин сложнее продвигать. Во-первых, у него большое количество страниц. Во-вторых, каждая из них должна быть продающей.
Если просто создать веб-ресурс и разместить в основных категориях несколько SEO-текстов, это не значит, что резко увеличится количество продаж.
Но секрет успеха прост.
Это — создание детального маркетингового плана продвижения. Он позволяет:
- заранее определить наиболее прибыльные каналы привлечения трафика;
- оптимизировать сайт для взаимодействия с целевой аудиторией (анализ юзабилити и создание удобный для пользователя структуры ресурса);
- наполнить интернет-магазин релевантным контентом и запустить трафик с различных digital-каналов: от Инстаграм до контекстной рекламы;
- создать автоворонку, увеличить количество лидов и конверсии.
Сколько стоит раскрутка интернет-магазина?
Цена комплексного продвижения на выходе получается ниже, поскольку над проектом клиента работает одна команда, а не отдельные специалисты.