Учимся делать анализ плотности ключевых слов

Содержание:

Что такое ключевые слова и их оптимальная плотность

Как проверить плотность ключевых слов

Оптимальная плотность ключевых слов и способы ее проверки

Что такое ключевые слова и их оптимальная плотность

Ключевые слова, а также словосочетания и фразы - это слова, которые вводят пользователи на поисковом сайте для получения нужной информации. От частоты их использования в тексте зависит позиция сайта в рейтинге поисковой системы.

Среди маркетологов нет единого мнения о том, какое количество ключей считается наиболее эффективным для достижения лучшего результата. Это происходит потому, что современные поисковики бережно хранят секреты своих алгоритмов для продвижения сайтов в топ выдачи. Поэтому определить максимальный процент вхождения ключей можно только с помощью проведения экспериментов и анализа.

При создании контента нужно обратить внимание на:

  1. Равномерное распределение ключей. Неприятно читать текст, в котором ключи стоят слишком близко друг другу. К тому же поисковые роботы могут расценить такую статью как спам.
  2. Оптимальная частота использования ключей. Некоторые SEO-специалисты считают, что ключевое слово или фраза должны встречаться раз на 300-400 символов. Другие считают допустимым вхождением - раз на 1000 символов. Некоторые специалисты утверждают, что один ключ необходимо вписывать на 700-800 символов.

Плотность ключевых слов - это количество их вхождений по отношению к другим словам на странице. Измеряется этот параметр в процентах. Если он меньше 1,5%, то считается что страница не достаточно оптимизирована для данного запроса. Опытным путем установили, что хорошую оценку у поисковых систем имеют тексты, в которых количество ключей не превышает 4-5%. Для разных тематик эффективная частота ключей отличается, но наиболее безопасным значением будет 3%. Необходимо учитывать, что алгоритмы поисковиков постоянно обновляются и меняются. Определить подходящее количество ключей можно, проанализировав сайты со сходной тематикой, которые находятся в топ выдачи.

Как проверить плотность ключевых слов

Для проверки плотности ключей можно воспользоваться формулой

Также для проверки количества ключей есть специальные seo-программы и онлайн сервисы, которые помогают упростить и ускорить эту процедуру. Например,

Но самый популярный и продуктивный - это сервис Advego - https://advego.com/text/seo/. Он определяет вхождения слов, а также процент академической и классической тошноты, ошибок и воды в тексте. Параметры тошноты зависят от числа повторений слов в тексте. Например,

Для повышения рейтинга сайта необходимо уделить внимание не только плотности ключевых слов, но также их качеству. Например, такой ключ “мобильный телефон Киев купить” будет выглядеть смешно и неестественно в тексте в первоначальном виде. Такие словосочетания лучше включать в разбавленном виде. Для коротких вхождений (1-2 слова) слишком большая конкуренция. Ключевые вхождения из 3-4 слов наиболее оптимальные для ранжирования, так как они более точные.

Количество ключей в тексте - это важный критерий сортировки сайтов, но поисковые системы в первую очередь стараются определить полезный, качественный, интересный и уникальный контент.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog