+38 (044) 490 59 95
+38 (063) 701 05 05

Разработка сайтов

КАКИЕ ЗАДАЧИ
РЕШАЕТ
WEB-САЙТ?

Наличие у компании своего сайта – прежде всего возможность предоставить пользователю всю необходимую информацию. Это многоцелевой инструмент, отвечающий на большой пул вопросов от посетителей.
Это способ рассказать о своих товарах, услугах широкой аудитории, не только клиентам, а и поставщикам, партнерам. Иногда наличие собственного портала в сети – едва ли не единственный способ донести до посетителя важную информацию.

Почему важно выбрать нашу компанию при разработке сайта?

  • icon
    ВЫПОЛНЯЕМ ОПТИМИЗАЦИЮ
    ПОД ТРЕБОВАНИЯ
    ПОИСКОВЫХ СИСТЕМ
  • icon
    ИСПОЛЬЗУЕМ
    СОВРЕМЕННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
    И БЕЗОПАСНЫЕ CMS
  • icon
    ЭКСКЛЮЗИВНЫЙ ДИЗАЙН
    В СООТВЕТСТВИИ
    С ТРЕНДАМИ
  • icon
    РЕШАЕМ СЛОЖНЫЕ
    МАРКЕТИНГОВЫЕ И
    ТЕХНИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ
  • icon
    КОРРЕКТНОЕ ОТОБРАЖЕНИЕ
    НА ВСЕХ МОБИЛЬНЫХ
    УСТРОЙСТВАХ И ПЛАНШЕТАХ
  • icon
    НАУЧИМ ПОЛЬЗОВАТЬСЯ
    СИСТЕМОЙ УПРАВЛЕНИЯ
    САЙТОМ

Какими бывают сайты?

Эта разновидность сайтов популярная и простая в исполнении. Имеет такое название, так как по сути является онлайн копией обычной печатной визитки.

На таком сайте не много информации, но она отображает суть деятельности компании или частного лица. Цель – дать о себе общее представление потенциальным клиентам.

В отличие от сайта-визитки, Landing Page несет в себе не информационную функцию, а является отличным инструментом продаж услуг и товаров. Такой сайт, состоящий из одной страницы, обычно имеет броский дизайн, побуждающий к покупке текст, призыв к действию, а также четкую структуру, разработанную на основе психологических исследований действий пользователя.

Владельцы бизнеса заказывают такой сайт, чтобы продать товар «здесь и сейчас», чтобы пользователь не откладывал покупку/подписку на потом.

На Landing Page часто переходят по ссылкам с других сайтов, из контекстной рекламы, кликая на баннеры.

Пожалуй, один из наиболее распространенных видов в интернете. Содержит большой массив информации как одной, так и разных тематик. Обычно информационные сайты многостраничные, могут иметь достаточно сложную структуру: или большое количество небольших по размеру разделов, делящихся на тематики, или несколько проектов, независимых друг от друга. Это зависит от предназначения сайта, а также от того, на какую аудиторию он рассчитан. Иногда такие сайты напоминают целые журналы и энциклопедии (например, всеми известная Википедия). Многие юзеры добавляют такие интернет-площадки в закладки и используют их в качестве основных источников получения информации.

Цель такого сайта, как понятно из названия, - предоставление пользователю различной информации, без цели что-либо продать. Это может быть как развлекательная, так и образовательная, юридическая информация. За обновлением текстов и их актуальностью обычно тщательно следят и материалы на информационных сайтах по обыкновению свежие.

Имеет стильный и яркий дизайн, впечатляющую графику, флэш-анимацию и другие элементы, служащие для привлечения внимания и лучшего запоминания ресурса.

Промо-сайты редко являются основными сайтами компаний. Чаще всего они служат рекламной площадкой для продвижения услуг или товаров.

Такой сайт – инструмент предоставления свежей информации потенциальному клиенту об услугах или товарах компании, о выпускаемых на рынок новинках, об акциях и скидках. То есть, направленность его – сугубо продвижение продукта определенной фирмы или компании, иными словами – реклама. Причем подана она должна быть так, чтобы убедить пользователя совершить конверсию, доказав ему, что это – лучшее предложение на рынке.

Сложный по своей структуре сайт, который решает множество задач. В основном корпоративные сайты заказывают крупные компании, имеющие множество клиентов и стремящиеся наладить с ними обратную связь, заявить о своей экспертизе, а также стать лидерами в нише своего вида бизнеса.

Баннерной рекламы на таких сайтах нет, да и обычную тоже встретишь редко.

Корпоративный сайт обязательно имеет фирменный стиль, массив информации, а также коммерческую составляющую: возможность заказать или купить товары и/или услуги.

Все пользователи такого сайта являются потенциальными покупателями, а значит интернет-магазин прежде всего должен иметь хорошее юзабилити, быть понятным для пользователя, а также иметь все фишки, заинтересовывающие потенциального клиента и склоняющие его к заказу товара.

Интернет-магазин должен быть разработан таким образом, чтобы ничем не уступать магазину физическому, или даже превосходить его, чтобы люди покупали товары именно онлайн, видя в этом не изъяны, а преимущества. Для этого необходимы качественные работы на всех этапах разработки такого проекта.

Пожалуй, самая сложная разновидность сайта, содержащая в себе огромные массивы данных. Порталы могут посвящаться как одной тематике, так и нескольким, причем последнее наиболее распространено – например, новостные сайты.

Создание такого сайта – задача очень сложная, требующая как временных, так и трудовых затрат. Доверять создание портала стоит только высококвалифицированным специалистам разных направлений.

Цель сайта-портала – актуальная и разносторонняя информация для пользователей. Это основа основ и залог хорошего трафика и взаимодействия. Обычно он состоит из сотен, а то и тысяч страниц, поэтому для нормального функционирования необходимы также качественные хостинг и сервер. У порталов много уровней вложенности, большое количество разделов и подразделов, модули, разные опции и т.д.

Все это практически исключает наличие какого-то вычурного дизайна или крутой графики. На первое место выходят удобство пользования или ненавязчивое, приятное глазу оформление в современном минималистическом стиле.

Результаты нашей работы
Кейс по разработке сайта для продажи видеокурсов «COLORGRADINGMASTER»
Подробнее
Кейс по разработке сайта
для компании    «Файні меблі»
Подробнее
Технологии, которые
мы используем в работе
Как мы работаем
  • icon icon
    Определяем цели заказчика и согласовываем бриф
  • icon icon
    Разрабатываем прототип,
    составляем концепцию дизайна и
    создаем макеты
  • icon icon
    Согласовываем дизайн и вносим
    ваши корректировки
  • icon icon
    Верстаем макет и выполняем
    программирование
  • icon icon
    Тестируем, размещаем проект на сервере, проводим
    финальную настройку и запускаем новый сайт
Получить бесплатную консультацию Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.

Кто будет работать над вашим проектом

Project manager

Project Manager — это волшебная палочка, без которой невозможна качественная разработка вашего сайта; универсальный солдат, который, как никто другой знает все нюансы вашего проекта и связующее звено между вами и командой специалистов.

Это человек, который понимает вас с полуслова, специалист, который поможет сориентироваться в том, что именно нужно вашему бизнесу.

SEO специалист

SEO специалист – оптимизатор, основная цель которого – сделать из неэффективного сайта с низкой посещаемостью эффективный инструмент бизнеса.

Основная задача SEO специалиста заключается в увеличении позиций «запущенного» сайта в поисковой выдаче. Специалист позаботиться о поступлении качественного целевого трафика, который будет приносить прибыль, и постоянно поддерживает полученный позитивный результат.

UX-UI дизайнер

UX-IU дизайнер играет непростую роль в процессе дизайна и иногда проявляет себя как аналитик или информационный архитектор. Это мотивирующая и креативная работа. Основной задачей UX-дизайнера является обеспечение соответствия между целями бизнеса и потребностями клиента с помощью комплексного тестирования и совершенствования до тех пор, пока результат не удовлетворит обе стороны.

Маркетолог

Маркетолог — это специалист, который занимается изучением рыночного спроса и предложения на те или иные товары и услуги. Ни одна компания, производящая какие-либо товары или услуги, не может обойтись без специалиста по изучению вкусов потребителей и продвижению продукции, если, конечно, она заинтересована в увеличении продаж.

Команда
разработчиков

Для реализации вашего проекта, в состав команды могут входить следующие специалисты:

  • Back-end разработчик
  • Front-end разработчик
  • Дизайнер
  • Тестировщики
  • Состав команды может меняться по результатам оценки проекта с целью снижения расходов и сроков разработки.

    Делимся опытом
    Перейти в блог