Содержание:
Проверяем способ оплаты аккаунта
Проверяем наличие связи аккаунтов Google AdWords и Google Analytics
Настроено ли отслеживание конверсий
Проверяем сайт и посадочную страницу
Реклама в Google AdWords – мощный инструмент продвижения бизнеса в интернете. Но для того чтобы не было пустого слива рекламного бюджета, необходимо придерживаться выполнения определенных действий и настроек. В интернете есть много информации об ошибках новичков в уже запущенных рекламных кампаниях. В данной же статье хочется сделать акцент не на ошибки, а на основные действия, которые должны быть обязательно выполнены и проверены перед запуском рекламы в кабинете AdWords, чтобы избежать разочарования в результатах.
Данный пункт больше касается типа аккаунта «Юридическое лицо, плательщик НДС». Обязательно перепроверяем все внесенные нами данные:
Если не будет корректно внесен ЕДРПОУ, в дальнейшем не будет корректно создан документ «Налоговая накладная» для бухгалтерии.
Настройки аккаунта – Связанные аккаунты – Google Analytics.
Проверяем, импортированы ли Цели из Google Analytics в Google AdWords.
Проверяем, включена ли автоматическая пометка тегами:
Проверяем настройки региона (регионов) показа объявлений, исключены ли все необходимые местоположения. Если таргетинг установлен на большую территорию, например, на всю страну, проверяем, добавлены ли точечно местоположения с высокой конкуренцией, входящие в эту территорию. Например, таргетинг установлен на всю Украину, но точечно необходимо добавить крупные города Киев, Одесса, Харьков, Днепр для возможности корректировки ставок по ним.
Проверяем, добавлены ли все возможные расширения объявлений: Дополнительные ссылки, Уточнения, Номера телефонов, Адреса, Структурированные описания, Цены, Сообщения (если есть возможность).
Проверяем, создана ли аудитория ремаркетинга, добавлен ли тег ремаркетинга на сайт.
Обязательно проверяем все вкладки Минус-слова во всех поисковых кампаниях в аккаунте. Либо же наличие списка минус-слов в Общей библиотеке для применения сразу к нескольким кампаниям.
Если мы запускаем кампанию ремаркетинга в КМС или же с таргетингом на интересы или темы в КМС, в большинстве случаев необходимо отключать показы рекламы в мобильных играх и приложениях, а также в нижней части страницы:
Также рекомендуется добавлять в исключения следующие места размещения:
Обязательно перед запуском РК проверяем, рабочий ли сайт, рабочая ли целевая страница объявлений, рабочие ли формы обратной связи и оформления заказа.
Конечно, эффективность проведения рекламных кампаний зависит от качественного подбора ключевых слов, текстов объявлений, баннеров, конверсии самого сайта, правильности установок стратегии и ставок и т.д. Но для того, чтобы не допустить изначального слива рекламного бюджета и возможности контролировать, оценивать и оптимизировать рекламу с первого дня ее запуска, желательно, чтобы все эти пункты были выполнены.
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.