Содержание:
Понятие релевантности страницы может быть рассмотрено не только относительно запроса для поисковой системы, но и относительно ожиданий пользователя. Это приводит к некоторым различиям в описании понятия в Интернете.
Ранжирование сайтов было значительно упрощено с введением релевантности. Поисковые системы ранее могли повысить позиции в топе благодаря большому количеству ключевых слов, употребленных на странице, по запросам пользователей. В связи с тем, что было создано много страниц, имеющих бессмысленные тексты для читателей, но понятные поисковикам, было принято решение изменить способ повышения рейтинговой оценки.
Релевантность является основным критерием, по которому рассчитывается соответствие наполнения ссылки запросу. Значит, большая вероятность попадания в топ обуславливается высокой релевантностью.
Говоря об области релевантности, мы думаем о той ее части для страниц, которую мы можем изменить, как оптимизаторы. Существует несколько видов подобных критериев:
Правильное продвижение сайта должно включать каждый из видов критериев, что приведет к максимальному повышению позиций в топе при соответствии запросу.
Для определения релевантности страниц должен быть рассчитан суммарный показатель, в соответствии с которым сайт, отвечающий запросам, будет расположен как можно выше в поиске.
Работа по улучшению сайта может проводиться как с внутренним контентом, так и со ссылками, находящимися на странице. Каждый из способов позволит максимально улучшить показатели страницы в поиске. Улучшая все три параметра, можно добиться наилучшего показателя релевантности. Условно говоря, разные страницы могут отвечать трем разным параметрам, но наиболее релевантной будет та, которая отвечает трем сразу. Запросы должны быть обработаны и приведены к тому виду, который необходим для пользователя. Вебмастер должен обеспечить правильное построение и наполнение сайта для улучшения каждого из параметров. Основные рекомендации по оптимизации:
Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.