Типы соответствия ключевых слов в Adwords

Содержание:

Широкое соответствие

Соответствие по фразе

Точное соответствие

Работа с минус-словами

Работа с «минусами» в Яндекс.Директ

Контекстная реклама действует по принципу тематического соответствия рекламного объявления странице, служащей площадкой для размещения. При этом за поисковую оптимизацию отвечают ключевые слова, определённые как наиболее эффективные, а также их правильное применение. Де-факто, в данном случае анкор и поисковый запрос, по сути – синонимы.

И здесь главной задачей рекламодателя является подбор оптимального типа соответствия ключевых слов. Необходимо уметь задать правило, согласно которому рекламное объявление будет показываться. Не все рекламодатели уделяют должное внимание данному вопросу. В результате получают дефицит бюджета на Google AdWords или Яндекс.Директ из-за нерационального использования денежного баланса. Поговорим в данном материале о том, какие существуют типы соответствий КС и как они применяются.

Широкое соответствие

В Google AdWords

Широкое соответствие – основной способ управления КС в сервисе AdWords. Данный метод способен охватить наиболее широкую целевую аудиторию. Отличительные черты его применения:

Таким образом, данный метод позволяет поисковику находить рекламное объявление как по прямому совпадению анкора с запросом, так и по всем его вариациям, включая релевантные по мнению AdWords синонимы и модификации. Пример:

Также здесь следует упомянуть дополнительный способ настройки контекстной рекламы в AdWords. Он называется модификатором широкого соответствия. И позволяет настраивать анкор так, чтобы поисковик выдавал любые словоформы с участием ключевых слов, но исключал при этом их синонимы. Для активации модификатора перед КС ставится знак «+». Пример:

В Яндекс.Директ

Здесь существует небольшая разница, если сравнивать с Google AdWords. Широкое соответствие в Яндекс.Директ работает по принципу модификатора в AdWords. То есть такой тип соответствия пропускает ключевую фразу с дополнительными элементами, в разных словоформах, но исключает при этом синонимы. Если сравнивать с модификатором в AdWords, то здесь нет нужды ставить «+». Пример:

Соответствие по фразе

В Google AdWords

Если сравнивать с предыдущим способом, то тип фразового соответствия характеризуется большей строгостью. Для активации его действия ключевое слово или фраза заключаются в кавычки «…». Для метода фразового соответствия характерны:

Дополнительные элементы не могут располагаться внутри КФ. Только «вокруг». Заключённая в кавычки фраза остаётся целостной. Пример:

В Яндекс.Директ

Полный аналог действия фразового соответствия в AdWords по типу действия. Отличие – скобки квадратные, не кавычки. Заключённая в […] ключевая фраза остаётся неизменной. Могут только добавляться элементы спереди и после анкора. Пример:

Точное соответствие

В Google AdWords

Наиболее строгие рамки для анкора и высокую релевантность запросов обеспечивает точное соответствие. При заключении ключевого слова/фразы в квадратные скобки […] можно:

Таким образом, данный тип позволяет настраивать таргетинг анкоров максимально жёстко и строго. Пример:

В Яндекс.Директ

Если сравнивать с AdWords, то в Яндекс.Директ точное соответствие заключается в кавычки «…». При этом оно работает так же. Однако отличие между сервисами в том, что в Яндекс.Директ можно делать фиксацию порядка слов. С этой целью в словоформу вводится знак восклицания.

Заключённая в кавычки и знак «!» ключевая фраза обладает самым высоким таргетингом и гарантирует максимально точное соответствие. Она не позволяет себе никаких вольностей, показывая рекламное объявление только при вводе зафиксированного анкора.

Работа с минус-словами

Часто возникает необходимость исключить некоторые нерелевантные значения из поисковых выдач. Важность проработки «минусов» зависит от ширины охвата выбранного типа соответствия анкоров. Чем больше вариативность выдачи, тем более тщательным должен быть подбор «минусов».

В Google AdWords

Широкое соответствие

Здесь принцип тот же, что и при работе с соответствиями для КС в AdWords. Только наоборот. В данном случае ввод «минуса» означает исключение показа рекламного объявления при наличии в запросе «минусового» слова (МС). Пример:

Как видим, МС склоняется, дополняется, изменяется с учётом ошибок, но не выдаётся в прямой заданной форме.

Соответствие по фразе

Исключённая фраза означает запрет выдачи при её прямом употреблении. При использовании фразового соответствия не будут показываться объявления только с содержанием КФ в указанном порядке, с сохранением числа и падежа. Пример:

Однако «минус» в AdWords не будет работать при вводе пользователем в поисковую строку словоформ в других вариациях и в ином порядке.

Точное соответствие

Здесь минусовая фраза не станет выдаваться по запросу только в случае полного совпадения. Пример:

Если вводить в поисковик разбавленный вариант с участием минусовых и дополнительных словоформ, «минус» уже не будет действовать.

Работа с «минусами» в Яндекс.Директ

В Директ минус-слова также отмечаются знаком «-». Но при этом ещё применяется знак «!» для отметки определённой словоформы. Без «восклицания» сервис по умолчанию работает на уровне точного соответствия в AdWords. Разницы в принципах работы между сервисами здесь почти нет -только различие операторов.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog