+38 (044) 465 59 95
+38 (063) 701 05 05
+38 (067) 325 25 54

Аудит сайта

Аудит сайта — детальный анализ веб-ресурса, основной целью которого является выявление недочётов, мешающих успешному поисковому продвижению. А также сайт оценивается с точки зрения привлекательности для пользователей.

Кому нужен аудит сайта?

  1. Ресурсам, которые не могут попасть в топ выдачи поисковых систем. У портала низкая посещаемость, слабая конверсия, он плохо ранжируется и пользователи просто его не видят.
  2. Ресурсам, которые находятся на завершающем этапе разработки. Соответствует ли работа всем современным требования, которые нужны для успешной работы и продвижения.
  3. Ресурсам, где ценится каждый посетитель. Интернет-ресурсы по продаже товаров, услуг обычным пользователям, а также в нише b2b (корпоративные продажи).
  4. Интернет-ресурсам с высоким потенциалом для привлечения трафика. Площадки долго существуют, у них отличный насыщенный контент, хорошая ссылочная масса и они нравятся пользователям.

Чем поможет аудит сайта?

План работ:

Наши
клиенты
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Owl Image
Почему
МЫ?
от 8500 грн. стоимость продвижения
15 СОБСТВЕННЫХ
СТАРТАПОВ
50 проектов с нами
более 5 лет
75% В среднем запросов
наших клиентов находятся в топ 10
Получить бесплатную консультацию
Оставьте свой телефон и имя, и наши специалисты свяжутся с вами и помогут с консультацией.
Ваше имя
Ваш телефон или email

Ваша ресурс работает, но возникают сомнения по поводу его продуктивности? Или вы вообще не видите тех результатов, которые изначально прогнозировались? Нужно понимать, что недостаточно просто создать сайт. Обязательным условием эффективной работы веб-ресурса является его продвижение. Только в этом случае вы сможете выделиться среди огромного количества веб-ресурсов со схожей тематикой. А для этого нужен подробный анализ и чёткий, продуманный план действий. Для решения этих вопросов используют аудит сайта, заказать который желательно проверенному агентству интернет−маркетинга.

Процесс аудита, в зависимости от потребностей конкретного веб-ресурса, может состоять из нескольких этапов, среди которых:

Каждый из этих видов аудита может внести значительные изменения в работу проекта, что в конечном итоге повлияет на более продуктивную работу всего ресурса и поможет лучшему его продвижению.

Хотите сделать полный, или частичный аудит веб-портала? Нужен именно СЕО аудит и хотите знать, что входит в стоимость такой услуги? Лучшее решение в этом случае— обратиться к услугам профессионалов в области интернет-маркетинга. Именно специалисты помогут составить подробный чек-лист проверки, который поможет улучшить структуру сайта, конверсию и в конечном итоге выведет ресурс в топ выдачи.

  • Технический аудит сайта. Анализ программной, технической части веб-ресурса. Позволяет выявить ошибки, связанные с работой хостинга, программного кода сайта.
  • SEO аудит. Анализ структуры ресурса. А также проверка оптимизации под основные ключевые запросы, правильные теги и проч.
  • Юзабилити аудит. Помогает выявлять проблемные места, которые мешают пользователям при работе с сайтом.
  • Аудит контента. Проверка текстового, графического, мультимедийного наполнения сайта.

Каждый из этих видов аудита может внести значительные изменения в работу проекта, что в конечном итоге повлияет на более продуктивную работу всего ресурса и поможет лучшему его продвижению.

Хотите сделать полный, или частичный аудит веб-портала? Нужен именно СЕО аудит и хотите знать, что входит в стоимость такой услуги? Лучшее решение в этом случае— обратиться к услугам профессионалов в области интернет-маркетинга. Именно специалисты помогут составить подробный чек-лист проверки, который поможет улучшить структуру сайта, конверсию и в конечном итоге выведет ресурс в топ выдачи.