Срок продвижения сайта в ТОП. От А до Я в помощь бизнесу

План

Вступление

Факторы, влияющие на продвижение

Конкуренция

Состояние сайта

Поисковые системы

Бюджет

Стратегия

Заключение

 

Так уж сложилась ситуация на рынке украинского ecommerce, что практически все клиенты хотят результатов «здесь и сейчас». Но, увы, это за пределами возможного. В данной статье мы попытаемся наглядно показать, от чего зависят сроки продвижения сайта в поисковых системах.
 

Факторы, влияющие на продвижение сайта

  1. Конкуренция в нише.
  2. Состояние оптимизации сайта.
  3. Поисковые системы.
  4. Бюджет.
  5. Стратегия.

Каждый из вышеописанных пунктов критически влияет на скорость получения результата.

Далее пройдемся по каждому пункту подробнее.
 

Конкуренция

Многие хотят видеть свои сайты по самым «вкусным» поисковым запросам в топе. Но реальность такова, что ранжироваться на первой страничке Google по ключевым словам «Iphone», «фотоаппараты», «стиральные машины» или «кредит» не суждено «простым смертным». Лидеры рынка, такие как интернет магазины Rozetka, F.ua, прайсагрегаторы Hotline, Price.ua или маркетплейсы типа Prom.ua давно и надолго «законсервировали» многие топы и продолжают отбирать поисковый трафик у менее богатых конкурентов. Монополия в чистом ее виде. Так что перед тем как заходить в определенную тематику, следует задать себе вопросы: «А по силам ли это нам? Хватит нам бюджета и терпения?».

При борьбе за поисковый трафик в высококонкурентных тематиках стоит настроиться «на игру в длинную», запастись терпением и ждать ощутимых результатов не раньше чем через год-два после начала продвижения. При средней конкуренции нормальные результаты будут уже через пол года. В низкоконкурентных нишах квартала достаточно. Оговоримся, что такие сроки будут верны при прочих идеальных условиях.
 

Состояние оптимизации сайта

Один из самых важных аспектов, который стоит учесть до того, как приступать к продвижению сайта. Что может быть не так?

  1. Сайт в плохом техническом состоянии. Много ошибок (битые ссылки, внутренние редиректы, дубликаты страниц и прочее). Плохая скорость загрузки сайта.
  2. Фильтры поисковых систем. На проект могут быть наложены санкции со стороны Google или Yandex, что сделает невозможным его продвижение.
  3. Контент и структура сайта непригодны для поставленных задач. Например, на проекте используются  неуникальные тексты. Все конкуренты создают отдельные страницы под запросы с брендом (категория товара + бренд), а у вас такого нет. Много малоинформативных страниц и т.п.

Важно!!! Перед продвижением сайта его необходимо привести в почти идеальный вид.

Как правило, внедрение изменений затягивается на 6 и более месяцев со стороны клиента, что соответствующим образом влияет на сроки продвижения.
 

Поисковые системы

Это, пожалуй, самое важное. Ведь если мы хотим получать трафик, то будем играть по их правилам. Что тут нужно понимать:

Немного подробнее по последнему пункту. Ссылочный профиль нужно строить плавно, последовательно и аккуратно. Нельзя быстро скопировать ссылки конкурентов и ожидать хороших результатов, а скорее наоборот: из-за быстрого прироста ссылок проект получит пенальти (санкции поисковых систем). Поэтому при оценке сроков до результата следует провести глубокий анализ внешних факторов и составить правильную стратегию по наращиванию ссылочной массы.
 

Бюджет

Хорошая оптимизация стоит очень дорого. Времена, когда можно было закупить дешевых ссылок в биржах, давно уже прошли.

Сейчас для получения ощутимых результатов над сайтом должна работать целая команда разноплановых специалистов. Да и расходная часть растет с каждым годом все сильнее.

Ссылки и контент стоят дорого. Текст в три тысячи символов, который насыщен ключевыми словами, в лучшем случае просто не сработает. Необходимо писать качественные, полезные тексты, использовать уникальные картинки и даже снимать видео. Ссылки из бирж (даже вечные) все хуже и хуже работают, поэтому необходимо напрямую связываться с авторитетными ресурсами и покупать у них размещение.
 

Стратегия

“Как Вы яхту назовете, так она и поплывет” - капитан Врунгель.  

От правильного планирования, проведенного исследования рынка и поставленных целей зависит все! Нет смысла на начальных этапах сосредотачиваться на сложных поисковых запросах и ожидать быстрого результата. Гораздо более эффективно потратить усилия на привлечение трафика по низкочастотным и низкоконкурентным запросам. Это позволит получить результаты намного быстрее.
 

Заключение

Поисковая оптимизация, как инструмент продвижения сайта -- сложный, дорогостоящий и трудоемкий процесс. При неправильном подходе не оправдывает ожиданий бизнеса.

В современных условиях рекомендуем применять комплексный подход, а не тратить усилия на один маркетинговый канал. Например, контекстная реклама позволяет быстро проверить гипотезы и понять, эффективна ли та или иная группа ключевых слов, что в будущем позволит сэкономить время и деньги.

Если вы решили заказать услуги seo-продвижения Вашего сайта, то стоит обратиться с просьбой о составлении стратегии продвижения, а не просить продвинуть в топ любой ценой конкретные ключевые слова.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog