Yandex Wordstat, Serpstat и другие сервисы для подбора ключевых слов

Содержание:

Подбор в Яндексе

Онлайн-сервисы

Serpstat – инновационный сервис

Ключевые слова – это те маячки, по которым пользователи способны найти нужную им страницу, поэтому при продвижении сайта очень важен грамотный их подбор. Вручную выполнить эту задачу невозможно, но есть специальные сервисы, с помощью которых анализ и подбор необходимых ключевиков будет выполнен быстро и просто.

Практически каждая система поиска имеет свой сервис. Google для таких целей разработал adwords, что дает возможность собрать самые востребованные ключевые слова, составляющие семантическое ядро контента. Чтобы им воспользоваться, нужно иметь личную учетную запись. 

 

Иначе воспользоваться инструментом, чтобы получить статистику ключевых слов, будет невозможно. Владельцы учетной записи гугл смогут просто войти в нее, остальным нужно будет зарегистрироваться.

После регистрации в специальную строку вводится необходимая фраза или слова. После этого можно будет рассмотреть ключевые слова и подобрать самые подходящие. Для каждой страницы подбор индивидуален, но больше пятнадцати ключевиков выбирать не рекомендуется. 

Подбор в Яндексе

В Яндексе есть свой инструмент для подбора ключевых слов – wordstat.

 

Чтобы получить ответ, нужно ввести ключевые слова и выбрать регион. Смотрим, что показывает нам Вордстат. Исходя из статистики запросов и просмотров пользователей, подбираем самые популярные словосочетания.

Несмотря на существенное снижение позиций в рейтинге поисковых систем, стоит рассмотреть также сервис, доступный для Рамблер, - adstat. Он позволяет смотреть статистику по регионам, но больше пяти запросов требуют регистрации.

Онлайн-сервисы

Для подбора ключевых слов можно применять и:

Serpstat – инновационный сервис

Если все вышеперечисленные инструменты Google или wordstat от Яндекс идеально работают с русским и английским языком, подбирая ключевые слова именно в таком варианте, то для сео-оптимизации сайтов, что находятся в Украине, был разработан абсолютно новый и уникальный.

Serpstat делает анализ выдачи по 2 млн поисковых запросов, позволяя промониторить не только семантическое ядро по словам, но и видимость сайта, найти новые слова-ключевики, а также проследить за конкурентными страницами.

Кстати, подбор семантики – не единственная возможность Serpstat. Он способен выполнять и другие полезные задачи для владельцев бизнеса:

Serpstat работает в двух вариантах – пробном бесплатном, но имеющим некоторые ограничения по подбору. Идеально подходит для тех, кто хочет попробовать проверку семантики и другие возможности, чтобы удостовериться в их удобстве лично для себя. Полный функционал можно получить, если приобрести один из доступных месячных планов. Кстати, при покупке сразу на год, можно получить приятную скидку в размере целых 40 %.

Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog