Ремаркетинг: секреты эффективной работы с аудиторией

Содержание:

Принцип работы ремаркетинга

Техники ремаркетинга

Основные проблемы ремаркетинга

Нацеленность на потребности клиента

Ремаркетинг в социальных сетях

Эффективное использование ремаркетинга

Ремаркетинг (он же ретаргетинг) относится к виду рекламы, нацеленной на часть аудитории, уже посещавшей определенную страницу в интернете. Гибкий таргетинг как преимущество этой рекламы основан на поведении пользователя на сайте. Данные о просмотренных страницах сохраняются в cookie браузера, и в связи с уникальностью каждой записи на основании рекламных алгоритмов пользователь может увидеть рекламу, связанную с его прошлыми посещениями различных сайтов. Это может быть как текстовое объявление, так и медийная реклама.

Принцип работы ремаркетинга

Основной принцип работы ремаркетинга связан с формированием листов ремаркетинга, на основании которых и происходит показ определенной рекламы. К одному из примеров показа рекламы можно отнести следующий: потенциальный клиент использовал часть данных вашего сайта, к примеру, скачал определенный документ или презентацию, но не оформил ни одну из платных услуг. В таком случае он сможет получать дополнительную рекламу, нацеленную на приобретение чего-либо, касающегося вашего бизнеса.

Техники ремаркетинга

Для того, чтобы показ рекламы был более четким и техники ремаркетинга подходящими определенной группе лиц, необходимо сначала разделить людей, посещавших ваш сайт, по определенным категориям.

  1. Лица, которые стали разовыми посетителями вашего сайта без совершения конкретных действий.
  2. Лица, совершившие покупку на вашем сайте (либо, если сайт информационный – подписались на рассылку и так далее).
  3. Лица, начавшие оформление покупки, но не сделавшие заказ (добавили товар в корзину и не купили его).
  4. Лица, просмотревшие несколько страниц вашего ресурса.
  5. Лица, зарегистрировавшиеся на сайте и заполнившие определенные данные (рекламу можно основывать на клиентах из конкретного города, они могут быть определенного возраста и так далее).

Таким образом, вы можете выявить конкретную категорию пользователей, которым будут интересны ваши услуги, и рекламировать информацию именно им.

Также, чем креативнее будет реклама, тем больше вероятности, что клиент обратит на нее внимание. Благодаря большому количеству информации, собранной о действиях определенного человека, для вас не составит труда выбрать и предоставить конкретную рекламу.

Большое количество рекламных показов, в зависимости от того, насколько однообразной или уникальной будет реклама, может побудить клиента стать вашим потенциальным покупателем, либо, наоборот, отбить охоту посещения вашего сайта. Существуют определенные риски, связанные с показом рекламы, которые мы рассмотрим далее.

Основные проблемы ремаркетинга

Чем больше рекламодатель хочет продать свой продукт или навязать свои услуги, тем больше трудностей может возникнуть в процессе грамотного предоставления информации. А именно:

Нацеленность на потребности клиента

Чтобы обеспечить выгодное и полезное размещение рекламы на сайте, стоит позаботиться о том, чтобы информация показывалась только клиентам, заинтересованным в ней. В начале рекламной кампании стоит выбрать пользователей, которые совершают определенные действия или покупки, а после получения необходимого процента постоянной аудитории расширять и сегментировать клиентов в зависимости от их предпочтений. Наличие выгодной стратегии приведет к повышению эффективности ремаркетинга, и, как следствие, увеличению продаж.

Одна из удачных стратегий ремаркетинга заключается в следующем. К примеру, посетитель вашего сайта, после ознакомления с перечнем товаров, вернулся к нескольким продуктам, но так и не совершил покупку. Информация о его действиях, естественно, осталась в списке ремаркетинга. Теперь, вне зависимости от того, на какие сайты он заходит, реклама с просмотренными товарами появляется и побуждает его приобрести товар. Если же действие так и не было совершено, реклама перестает ему докучать. По прошествии определенного времени может появляться дополнительная реклама, показывающая похожие продукты либо акции на прошлые товары. Такой вид ремаркетинга не будет вызывать негативных эмоций, и, возможно, побудит клиента к переходу на сайт и покупке той самой вещи.

Ремаркетинг в социальных сетях

Помимо обычных сайтов, которые занимаются непосредственной продажей товаров, ремаркетинг можно и нужно проводить и в социальных сетях. Для примера возьмем Facebook и Вконтакте. В таком случае ремаркетинг будет разделен на два типа: основанный на контактных данных и стандартный.

При наличии большой клиентской базы и их контактных данных настроить лист ремаркетинга значительно проще. Вы можете отправлять рекламную информацию клиентам своей компании, что поможет повышению спроса на сезонные либо постоянные предложения.

Чем лучше будет разделена клиентская база, тем выгоднее будет проведение рекламных кампаний, о чем уже было не раз сказано. Уникальность торгового предложения также имеет влияющую роль на повышение спроса на товар.

Эффективное использование ремаркетинга

Одними из основных показателей, влияющих на эффективность ремаркетинга, можно назвать следующие:

  1. Посещаемость сайта. Чем выше посещаемость сайта, тем более эффективным станет проведение ремаркетинга.
  2. Направленность сайта. Продающим сайтам намного выгоднее использовать ремаркетинг, чем информационным.
  3. Комбинирование методов. Remarketing лучше сработает в совокупности с традиционным таргетингом либо одним из его типов.
  4. Количество просмотренных страниц. Нет смысла предлагать услуги клиентам, которые не совершали переходов по страницам вашего сайта либо потратили мало времени на ознакомление с вашими услугами. Высока вероятность того, что они попали на ваш ресурс по ошибке.
Подпишитесь на новости

Оставьте ваш e-mail, чтобы получать подборки наших новостей.

Обсудим ваш проект?
Dog